Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 40

Глава 40

И тут я увидела, как руки моей матери копают и копают траншею вокруг той полянки, на которой сейчас горели факелы. Я видела, что в то же самое время, когда руки матери заняты выкапыванием рва, на той полянке сидит девочка лет 10-12. Она пытается рисовать, читать и лепить. Но руки матери забирают краски, альбомы, глину и книги и кидают их в ров, присыпая и перемешивая их с землей. Девочка пытается петь и танцевать, но руки матери сжимают ей горло и связывают веревками по рукам и ногам, чтобы она не смела тревожить ее своим громким голосом и вообще не смела шуметь. Девочка пытается лечь и просто лежать, но руки матери дергают ее и толкают, требуя, чтобы она все время что-то делала, ничего при этом не создавая, и постоянно бодрствовала, не имея права на полноценный отдых и сон. А самое главное,- чтобы она ни в чем не находила успокоения и удовлетворения. Девочка пытается бежать с этой полянки в мир фантазий и снов, но руки матери уже вырыли глубокий и очень широкий ров, ей теперь не сбежать. Она в западне. Она здесь теперь навсегда. Только ветер шумит в верхушках огромных вековых сосен, да завывают метели. Иногда прилетает сова, чтобы проверить, не сбежала ли девочка, т.е. не умерла ли совсем.

И когда она видит, что силы девочки совсем на исходе, то сообщает об этом хозяйке, и та в свою очередь, кидает девочке кусок еды и дает глоточек воды. Она пускает к ней на очень краткий миг тех, кто ее любит и ценит. Она дает ей возможность напиться свободы при общении с родными и любимыми - бабушкой и дедушкой, а потом снова на долгие-долгие месяцы оставляет ее здесь, в этом холодном и сумрачном месте.

Я увидела, что на эту полянку девочка пришла сама. Я видела, что ей изначально хотелось маминой любви. Она очень хотела заслужить любовь мамы и папы. Девочка очень старалась, что называется, из кожи лезла, забывая о себе, теряя себя, отказываясь от себя. Поскольку ничего, даже похожего на любовь, не появилось, то со временем просто захотелось отдыха и уединения.

Я видела, как мама очень вовремя это заметила и взяла все в свои руки. Я видела, как долго и кропотливо она рыла эти траншеи и предусмотрительно не заполняла их водой. Ведь при таком лютом холоде, ров непременно бы замерз, и девочка бы выбралась и нашла дорогу из дремучего леса или хотя бы согрелась в пути. Но ров был пуст. А места на поляне слишком мало, чтобы по ней можно было полноценно двигаться и тем самым согреть себя и сохранить свою жизнь.

Я смотрела сейчас на эту призрачную поляну и видела, как весна сменяла зиму, как вслед за весной приходило жаркое лето, а затем наступала спокойная тихая осень. Я видела, что этот цикл времен года сменился не один, и не два, и даже не три раза.

А девочка все сидела и сидела на этой пустой полянке и постепенно вошла в состояние полной неподвижности и оцепенения.

Она потеряла все свои навыки и таланты. Она разучилась смеяться и плакать. Она разучилась радоваться и веселиться. Она разучилась не только петь, но и говорить. Она разучилась не только танцевать, но и ходить. Ее голос теперь был настолько тихим, что она сама себя едва слышала. Ее громкий и свободный смех застрял где-то в центре горла, да так навсегда там и остался. Ее походка теперь была настолько шаткой и неуверенной, что, казалось, еще шаг и она упадет. Ее тело больше не ощущало в себе присутствие души. И стало медленно умирать. Тело кричало ей, что между ними больше нет никакой связи, что все процессы замерли и остановились, что кровь еле течет в венах, а легкие едва успевают наполняться воздухом за тот микро-вдох, что делала теперь девочка, не смея даже дышать полной грудью.

Но девочка не слышала свое тело. Она просто сидела на маленьком клочке земли и медленно замерзала. Иногда она вставала и неуверенной походкой делала несколько шагов по кругу или взад-вперед. Она уже даже не пыталась перебраться через ров. Она полностью смирилась с таким положением дел. И единственное, что не давало ей возможности окончательно умереть и уйти в мир свободных духов, над которыми никто не властен, так это руки матери.

Я видела теперь и вторую причину пустоты этого рва. Он не всегда был пуст. Когда девочку все-таки одолевали некоторые чувства и эмоции, на которые ее провоцировало мама, то ров заполнялся живительной для мамы силой. Он наполнялся живой водой от слез девочки. И мама в ту же секунду его опустошала, выпивая залпом и чувствуя невероятный прилив сил и энергии. Девочка же в такие моменты чувствовала опустошение и полный упадок. В такие дни она не могла вставать и прогуливаться по своей маленькой полянке. А только сидела и молча смотрела в одну точку или наблюдала за совой, которая летала над ней и зорко следила, чтобы девочка не вздумала бежать или своевольничать.

Вот тоже очень удивительный момент. Как это в моем собственном мире меня же еще и охраняют с помощью моих же сов? Или не моих? Ну, если взять во внимание, что территория моей души была полностью оккупирована Великой Матерью, то вполне можно допустить и тот факт, что совы тоже перебежали на сторону противника или противник пришел со своими бойцами.

Я стояла рядом с этим глубоким и широким рвом и смотрела на девочку, сидящую на полянке. Теперь я ее ясно видела. И мое желание перебраться к ней и согреть ее своим теплом и заботой было все сильнее и сильнее. Я понимала, что сама она никак не сможет преодолеть этот ров и выйти ко мне на тропинку. Она меня даже не слышала. Она смирилась со своей участью. Она почти умерла и совсем замерзла.

- Эй, пернатая! Ты знаешь, кто я?

- Ух-Ух, - ухмыльнулась сова.

- Понятно. Ты, видимо, настолько давно и безвылазно здесь сидишь, что совсем ничегошеньки не знаешь о переменах в этом мире. Ты бы хоть с остальными лесными жителями общалась, что ли, или беспроводной вай-фай себе провела, чтобы не выглядеть сейчас так глупо и отстало.

-Ух-ух, - сова крутанула своей головой и теперь смотрела на меня снизу вверх.

- Как ни крути, пернатая, а я здесь хозяйка. Пришла пора открыть тебе эту страшную правду. Хозяйка здесь Я!

-Ух-ух-ух, - было похоже, что ее очень насмешила моя реплика по поводу хозяйки.

- Давай, повеселись от души! А потом прими своей мудрой и светлой головой тот факт, что твоя прежняя хозяйка больше не имеет здесь никакой власти. Она давным-давно покинула этот мир и оказалась, как всегда настолько неблагодарной, что забыла про тебя и оставила тут без еды и работы.

-УХ-УХ,- пригрозила сова и стала хлопать своими огромными крыльями и щелкать клювом.

- Да. Да. И крылышки разомни перед дальней дорогой, а то совсем засиделась тут на своей ветке, наблюдая за маленьким пустым пятачком земли.

- Уууухх-уух, - удивилась сова.

-А ты сама посмотри повнимательнее. У тебя в отличие от меня прекрасное ночное зрение. Кого ты там охраняешь, птичка?

- УХ-УХ-УХ, - разважничалась сова, пытаясь доказать, что выполняет очень сложное боевое задание.

- Я вот там совершенно никого не вижу. И на слово тебе, пернатая, как не проси и не угрожай, все равно не поверю. Но мы обе можем проверить у кого лучше зрение и кто сейчас прав.

- Ух....

- Тебе даже делать ничего особо не нужно. Просто прокати меня над этой полянкой, и мы с высоты твоего совиного полета посмотрим на твой охраняемый объект. Если там, конечно, еще есть кого охранять, а то, может, ты все-таки зря здесь мерзнешь? Кстати, как давно тебя кормила твоя прежняя хозяйка? Ну да. О чем это я. Она не имеет такой привычки- заботиться о других. Ты питалась тем, что перепадало во время трапезы твоей хозяйки, а это значит, что голодаешь ты давно. На вот, возьми, угостись прекрасной полевой мышкой.

Сова подлетела совсем близко и схватила мышку своими огромными и острыми когтями. Я увидела насколько у нее сильные и мощные лапы и огромные выносливые крылья. Да и клюв выглядел очень устрашающим. Наблюдая за тем, как жадно совушка поглощала мое угощение, я поняла, что она вылетела с целью меня скушать, так как услышала шорох на тропинке, но увидев, что добыча слишком велика, видимо, передумала. А я-то уж было подумала, что она меня от падения в ров уберегла. Хотя нет худа без добра. С какой бы целью она не вылетела мне навстречу, в моем мире все работает мне во благо.

- Ну что? Летим? Всего один круг, и я отпущу тебя на свободу.

Сова согласилась, и мы полетели к поляне. Сделав круг, сова собралась было обратно к тропинке, но я уговорила ее опуститься поближе к земле, так как с такой высоты не смогла ничего разглядеть. Продолжение следует...


Рецензии