Жизнь здесь и сейчас

  Каждый раз, когда я думаю о себе, я погружаюсь в пучину раздумий и анализа того, как все могло бы быть, если бы... Рассуждая об этом бесконечно,я перебираю пазлы своих воспоминаний. Они как бусины, нанизаны на ожерелье прошлого и никак не дают мне покоя. Они теребят своей эмоциональной историей и заставляют все время к ней возвращаться.
 
  Я ничего не могу с этим поделать. Я вновь и вновь возвращаюсь к прошлому и испытываю все те эмоциональные всплески, которые тогда пережила и не отпустила их сразу. Что с этим делать? Я истощена, я обесточена, я погружена в пучину тяжелых раздумий... Я хочу раз и навсегда избавиться от этого наваждения и не могу. Меня стягивает туда раз за разом и вот, я уже вновь там, в прошлом, испытываю заново все то, что было когда-то. Все происходит по инерции,на автомате, словно встроенном в меня кем-то.
 
  Я автомат, запрограммированный на прошлое. На жизнь прошлым. Это колесо возвращения назад катится по моему настоящему и вытаптывает, сминает своей тяжестью этот момент, в котором я могла бы насладиться собой, той которая проживает каждый момент здесь и сейчас. Этот момент здесь и сейчас не происходит. Вернее он происходит, но под тяжелым катком колеса прошлого я никак не могу его отследить, распознать, а уж тем более хоть как-то насладиться.
 
  Печальность ситуации усугубляется тем, что так живут все вокруг. Это стало нормой. И это по настоящему страшно! То, что становится нормой, очень трудно изменить. Это врастает в нас, пускает свои корни и лес этих корней переплетается с соседними корнями окружающих нас людей. Все заточены на проживание одной общей на всех реальности под названием "Прошлое, вместо настоящего".
 
  И если ты решаешься что-то изменить, рубить приходится по больному. Рубя свои проросшие корни, ты бьешь и по чужим, оказавшимся рядом. Удар отдается эхом по всем вокруг. И вот уже общее эхо людской боли отдается внутри тебя, а значит во всех. Потому как мы все переплетены невидимыми нитями корней прошлого и настоящего. Мы все одно целое. И нет никого отдельно стоящего от других.
 
  Мы все в едином котле варимся тысячелетиями. Кто и как может достать нас из этого котла боли и воспоминаний. Из котла ограничений самих себя от жизни в этом моменте "здесь и сейчас".
 
  Этот момент без прошлого! Он единственный может сделать нас счастливыми прямо сейчас. Этот сладкий момент "здесь и сейчас"... Как же в него попасть?
 
  Может быть для начала хотя бы подумать о нем. Думая об этом моменте, оказывается я уже автоматически нахожусь в нем. И чем больше я о нем думаю, тем Дольше я остаюсь в этом пространстве момента. И приходит постепенно интерес. А что же в нем такого... необычного... Что заставляет меня, находясь в нем, изменять всю мою реальность в лучшую сторону? Что в нем такого?
 
  Первое, что я сразу начинаю чувствовать, это прилив сил. Это те мои драгоценные силы, которые раз за разом уходили в пустоту прошлого. В переваривание жизненных невзгод прошлого снова и снова. Господи! Зачем я это делала? Какой с этого прок? Что мне это дает сейчас?
 
  Да собственно ничего, кроме страдания, непрекращающегося по моей же воле. С моей подачи. По моему волеизьявлению. Ну, я и дура! (Простите) Но, я действительно дура. Меня ведь никто не заставляет это делать. Я сама! Все это делаю Я Сама...
 
  Так срочно меняю установку внутри.
 
  "Я самая счастливая здесь и сейчас! И да будет так!"
 
  Слушаю себя внутри, что происходит...
 
  Удивительно, но я больше не хочу выходить из этого момента. В нем Так Хорошо. Как-то  тепло и уютно, спокойно и расслабленно, безопасно и... жить хочется...
 
  Ну, ради такого состояния я готова почаще нырять в этот момент. Тем более это не трудно. Главное вспомнить и.. ты уже там. Вот и все!
 
  Почему-то петь захотелось! Ла-ла-ла. Мурлычу я себе под нос. Ла-ла-ла. Отзывается эхом Вселенная. Ла-ла-ла. Вторит ей моя жизнь. Ла-ла-ла. Перенастраиваются все мои внутренние установки и резервы организма на новый лад. Ла-ла-ла. Пою я вновь и вновь уже более уверенно, радостно и расслабленно. Ла-ла-ла. Просто так!
 
  Вау! Как здорово! Хочу так всегда! Улыбка не сходит с губ! Хочется обнять всех вокруг! Люди улыбайтесь, Живите, Любите! Ведь это так здорово! Просто Жить! Просто Любить! Просто радоваться каждому моменту, который я проживаю здесь и сейчас, под этим мирным небом, на планете Земля. В этой Вселенной, которую создал Бог для всех нас с огромной любовью, для нашего наслаждения. Я выбираю все это для себя в этом моменте и начинаю по-настоящему жить, как задумано было изначально для проживания здесь на Земле для всех людей, для всех живых существ...
 
  Хочется сказать: Да будет так!... и Аминь!...
 
  Я Начинаю Новую Жизнь...
 
 


Рецензии