Дневник медицинской сестры с психиатрической клини

         
             ДНЕВНИК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
             С ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. 4.

Я не шутила, когда сказала себе, что по всякому, но я найду моего брата. Что бы это мне не стоило. Я отчего то все время представляла его таким, как того, что исчез навсегда с клиники. Про его работу, так представляла себе его юристом, как наши родители.
Вспомнила про ту аварию, в которой погиб муж Инны. А ведь я уверена, что эта смерть не случайна. И смерть врача, который предписал назначения его жене.
И если бы не я, уверенна в том, что Инна уже сидела бы в коляске и не проявляла бы свои умственные способности. Многие богатые скоты, от жадности своей, предпочитают своих надоевших жен, матерей своих детей, прятать в клиниках, откуда сбежать уже невозможно. В таких учреждениях понатыканы видео камеры. Здесь хорошо отлаженная система. Толстые решетки на окнах и все двери очень хорошо охраняемы.
Жадность. Она порой губит и тех, кто не хочет поделиться деньгами. Не думая о том, что именно с этой женой ты достиг того, что имеешь. Это моё мнение о этих мерзавцах.
Я работала, как и прежде. Страх за то, что я покачусь вниз, он исчез. На работе у нас изменения. Вскоре на место Липы прислали мужчину. Оказывается папик Липы, был снят с должности. А у него были связи обширные. Кто бы мог подумать, что он и есть серый кардинал. И к его мнению прислушиваются самые крутые по городу.
А я малявка, когда то предъявляла ему свои претензии. Хамила и дерзила ему. Хорошо, что не закопали меня где то в густых посадках.

Короче говоря, новое начальство, и оно метёт все по новому.
Я тоже подала Заявление об уходе по семейным обстоятельствам. Но главный вызвал меня для того чтобы уговорить остаться. Все таки весь оставшийся персонал говорил обо мне очень хорошо. Я согласилась вернуться, но только после отпуска, который мне положен за несколько лет.
Да если честно говорить, то что мы получаем за свою работу, это мизер. Работа очень вредная. Ежедневно видеть безумные глаза больных. Или - же угасающий свет в них. Слышать безсвязную речь, или оголтелую радость, непонятную нам, что так может радовать того, кто живет в своем мире загадочных теней.
Проявишь слабость духа и пополнишь их ряды.
Итак мне дали три месяца положенного отдыха. С завтрашнго дня мне не нужно будет вставась с рассветом, быстро готовить себе завтрак, а потом бежать на работу.
Но кому положенно пахать, тому отпуск не положен.
Мне принесли дело моего брата, с которым мы расстались в детстве. Прошло уже порядочно лет. Брату моему почти под 30 лет. Действительно он закончил юридический, пошел по стопам родителей. За взятку в особо крупном размере его посадили в тюрьму. Его место отсидки, Сахалин. По фото я точно узнала его. Это был мой брат Александр. У меня нет таких значительных знакомств, чтобы помочь ему, да и денег не густо, но попытаться можно. И вдруг пришла мысль обратиться к Инне. Я то знаю, что её брат имеет большую силу, и связи.
Я знаю, где она проживает. Кстати её реабилитировали через суд. И никаких отклонений у неё не нашли. Здоровая женщина.
 
Она встретила меня, как родную. Провела к себе. Такой роскоши я не видела никогда за всю свою жизнь.
Объяснила суть. Она сказала, чтобы я не переживала, и если есть желание...
- Сашенька, Игнат поможет устроить тебе встречу с братом.  Не переживай. У него самые сильные адвокаты.. Если твой брат не нарушил закон, его быстро освободят.   Не переживай. Но даже если и переступил черту, Игнат ему поможет.
- Но Инна, он ведь сидит совершенно в других краях .
- Не переживай. У брата большие связи.
Быстро собралась. Билет мне вручили. Проводили до трапа самолета. И вот я уже на Сахалине. А там меня встретили, и опять я еду по дороге. Вскоре состоится  встреча с братом. Такое волнение огромное. Мне представлялось, что я увижу настоящего зека, в наколках. Отмороженного на всю голову.
Но когда в комнату привели высокого, сероглазого мужчину, без наколок, очень удивленного, что появился родственник, я подлетела к нему, как на крыльях. Вообще то рядом должен быть человек из охраны, но никого. Мы вдвоём.
Он просто гладил меня по волосам твердя одно и тоже - Сашенька, неужели это ты...
Когда поутихло волнение, мы сели на скамью. Он рассказал мне, что его подставили за дело которое, он расследовал. И вовсе не юрист, а настоящий следователь по особо важным делам.

Я очень гордилась тем, что он достиг таких высот, а то что Игнат Валерьевич не оставит нас в беде, я точно была уверена.
Брат отсидел уже два года.
Удивлен тому, что я так стремительно попала к нему на свидание.
Сказал, что его жена за два года не могла добиться свидания, а тут...
Видя его печаль, спросила его - Устроить ли тебе свидание с женой.
На что он мне отвтил, что они в разводе. Вот уже, как полгода, чужие люди.
Детей пока не нажили, хотя бы эта весть обрадовала. Не стала утешать его. Мы люди взрослые. Итак всё понятно. Уходящие по своей воле, должны уйти с дороги.
А может правы мудрецы говоря,  что Бог сам лично помогает освободиться от ненужных людей.
Мне сняли квартиру неподалеку от места, где находился брат. Я жила среди людей, которые были на поселение. Жизнь шла размеренно. Дни бежали. Наверное потому что и здесь я не сидела сложа руки, время не остановилось для меня.  Пока ждала результатов устроилась на полставки в местную больничку. Там и познакомилась с Фролом. Он так же на поселение. Хороший мужик. Спокойный, рассудительный. Ему осталось быть в этих краях ещё год. Старше меня на 5 лет. Сначала не рассказывал о себе. Со сторны узнала о нем. Здесь люди говорят всё, как есть. Но не всем подряд, а тем, кому считают нужным сказать.

Влез в драку за двух подростков, которых избивали шесть разъяренных хулиганов.
И такое бывает. Он на поселение. Работал, а вечерами приносил мне букеты полевых цветов. Ну и я в долгу не оставалась. Кормила его вкусностями. О себе ни слова. Я про свою работу. Узнает, что работаю в психушке убежит сразу. Одно только поведала, что работаю медицинской сестрой. Хоть и поздновато, но хочется попробовать поступить в медицинский институт. На терапевта. Хочу лечить детей.
А он совершенно не любопытный. И это мне очень понравилось.
Дело брата решалось. А мне скоро нужно ехать обратно. На работе я обещала вернуться. Созвонилась с Инной. Она спросила что я намерена делать дальше. Я и сказала ей, что хочу поступить в мед институт. Потихоньку уже готовлюсь.
Знала точно, что не зря спрашивает. Видно по ней, что она хочет сыграть в моей судьбе определенную роль.
Я оставила брату свой адрес. А Фролу номер телефона. Сказала, что если решиться навестить после того, как закончится его наказание, я с радостью встречу его у себя.
С легким сердцем уезжала к себе. Через неделю мне нужно возвращаться на свою работу.
Но вернуться так и не смогла. Видно так было решено там, где решаются наши судьбы. По приезду заболела и несколько дней провалялась в постели с температурой под 40. Тетя Маша на все это время переехала ко мне. Смотрела за мной, как за дочерью.

Инна тоже навещала меня. Привозила продукты. Это она посоветовала мне уйти с работы, сказав, что как только я выздоровлю, чтобы усиленно готовилась к поступлению в институт.
А у меня давно уже зрело, а это оставить работу и найти себе что то поспокойнее на время учебы. Я понимала, что после такого стресса, что я получала на этой работе, в клинике, мне будет трудно учиться.
Рядом с домом поликлиника. Я могла бы там устроиться. Работа до 17.00, я живу одна. Накопления есть. Плюс зарплата. 5 лет учебы. Я ведь после училища. Они промчатся быстро. Решение принято.
После месяца ко мне вернулось былое. На работу в поликлинику меня приняли легко. Зарплата не ахти, но для меня нормально. Экзамены сдала легко. Те кто принимали меня, относились ко мне очень хорошо. Даже без сомнений была принята на учебу.
Пришла новость, что брата отпустили. Он чист перед законом. И его должны были востановить на прежнюю должность. Это для меня большая радость. Я ждала его звонка. Но от него абсолютно ничего. Даже стала сомневаться в том, что он на свободе.
Через две недели он появился в моей квартире. Совершенно другой, чем я видела его там, в застенках. Бодрый, красивый, ухоженный, стальной. Походка у него вот такая...
Вглядишься и сразу понимаешь, что перед тобой человек военный

Продолжение.   ЭльХан.   
   


Рецензии