Как Ангела Меркель разговаривала с обезьяной

- По стаканчику?
- Не откажусь.
- Какой любите?
- Белый.
- Вы от Владимира?
- Да. Который по-младше.
- Креститель?
- Ангела!
- Не дышу.
- Вот записка. Бумага помялась, там слёзы капали, кровь, но не моя.
- Давно крови не видела.
- Итак, начнём. Вот схема китайского робота. Красным отмечен гемоглобин, белым - антитела. Работает от 220 МГц. Стабилизатор из Молдавии. Предохранители: Вроцлав, третья улица от Дрездена.
- Не была там никогда.
- Цена - 100 дойчмарок. Можно в кредит, но тогда цена повысится втрое. Отказываться бесполезно, я просто так не летаю.
- Я подумаю.
- Фрау Меркель, это не польская сборка, это штучный товар. Тем более Владимир постарался раздобыть для ног этого самого робота самого лучшего логопеда. И весит мало - 1740 грамм.
- Только после импичмента.
- Кого, робота?
- Я не люблю шутить, малыш.
- Тогда продолжим. Шнур от этой штуковины лежит в Швейцарии, сами заберёте, если не пожелаете иметь свой. Мне нужно два билета до Марселя и Айхофена. Бизнес-класс, год эксплуатации, врач, аптекарь, специалист по IT, кадровый минёр и лингвист, желательно - литовец.
- Вторая дверь, третий этаж. Там Бисмарк. Не пугайтесь, он не слышит.
- Сахар из Гаваны?
- Тегеранская конференция, ещё два куска осталось.
- Хорошо сохранился.
- Хорошая морозильная камера.
- Согласен.
- Музыку?
- Не сейчас.
- Согласна.
- Ручку я эту заберу.
- Бери. Хочешь, всю пачку отдам.
- Не сейчас. Жду в гости.
- Вопрос?
- Да.
- Он ещё стоит, Креститель?
- Стоит. Но птицы на него гадят, похлеще чем в Венеции.
- Сморчок.


Рецензии
хороший подтекст вложен:))

Надежда Мунцева   02.03.2021 08:33     Заявить о нарушении
Вольный политический скетч-солянка из личного образного потока мыслей после чтения новостных лент))
Надежда, будет желание, продолжу в том же духе ☕☕

Алексей Суслов   02.03.2021 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.