6 февраля. День Ксении Петербургской

Что интересно, когда-то давно я был на Смоленском кладбище в Петербурге. Поклонился мощам св. Ксении. Купил у ее гроба икону с ее ликом.

Потом эту икону я отвез в свою родную церковь в Подмосковье и подарил храму и священнику. Это был январь, а в феврале в этот же день, как сегодня 6 февраля, я поехал в свою любимую Троицкую церковь.

Была сильная пурга, чуть не буран. Ветер и снег и все серо. В тот день мало кто смог добрать до церкви... Я все таки дошел... В храме было не очень много людей, но были. Священник о.Владимир подозвал меня и попросил помогать ему в алтаре. Да не потому что я такой хороший.. Просто те мужчины, которые обычно помогают священнику просто не смогли в этот день добраться до храма.

И я вот один помогал батюшке и все делал, что он говорил и таскал за ним кадило.. а я же не умею обращаться с кадилом и еще пришлось стихирку надеть (это такая церковная одежда) - а ней не так то и просто и кадило все время у меня гасло.. опять раздувал.

День был исполнен необычной благодати! Я никогда не забуду его.... Люди все стояли на службе с просветленными лицами.  А народ все приходил и приходил.. Они все таки доходили до церкви сквозь вьюгу.

И в конце службы храм был полон людьми.

Я мысленно говорил: Cпасибо тебе Ксенюшка милая!

На стене храма по сей день висит та "моя икона" св. Ксении... та икона от мощей из Питера и всегда стараюсь ей поклониться.


Рецензии