Нежданные гости

              Однажды, когда я была замужем и к нам приехал его брат Юрий с женой Люсей погостить,я была очень удивлена их поведением.Каждый день они просили у меня денег на мелкие расходы, Люся любила ходить в церковь и каждый день просила деньги на свечки,по триста-четыреста рублей,а также деньги, чтобы подать милостыню.Люся очень любила цветы,и когда проходила мимо клумбы около нашего подъезда обязательно залезала на клумбу и рвала охапку цветов.Однажды соседка с первого этажа заметила это и пришла выяснять отношения,Люся пригласила соседку попить чаю, чтобы уладить конфликт,они сидели долго на кухне,выпили водочки ,потом стали обсуждать, что зимой на пятом этаже значительно теплее, чем на первом и вдвоем стали меня убеждать поменяться с пятого этажа на первый,потому что соседке на первом холодно,я еле отбрехалась.
              Как-то вечером Юрий мне говорит:Елена вы каждый день готовите мясо или рыбу,или пельмени,не могли бы вы сварганить что-нибудь полегче,винегрет например(все продукты были за мой счет куплены),я согласилась и приготовила винегрет.На следующий день я обнаружила миску с винегретом под кроватью,там же были шесть стаканов с недопитым чаем, а пирожки с мясом на батарее (это они их подогревали),в тумбочке я нашла миску с огрызками яблок и литровую банку с косточками от персиков,это они ели втихаря от нас),а в батарее Люсины трусы и носки ,которые она не успела постирать.Утром Люся мне сказала, что я жадная и мало даю ей денег на мелкие расходы,надо признаться, что все питание я оплачивала из своих сбережений,я это замечание проглотила молча.Но ко всему прочему у Люси заболел живот и пришлось сбегать в аптеку и купить лекарство-спазмалитик,она забыла меня поблагодарить.
              Однажды утром я сказала Люсе, что надо принять душ,от нее пахло потом,на что она мне ответила,что она замерзнет, но потом все же она решила эту проблему,пришла на кухню намылила подмышки и стала мыться в раковине,набрызгала по всему полу,потом пришлось пол на кухне протирать на два раза.Я ей сказала, чтобы она почистила зубы,потому что у нее не свежее дыхание,она ответила, что у нее зато хорошая жвачка,которая все прочищает,потом, когда гости  уехали, я обнаружила, что Люся жвачку приклеивала к спинке кровати,пришлось счищать ножом и попортить полировку.
              В итоге Юрий попросил меня купить  махровую простынь за восемьсот рублей ,это ему в подарок о поездке.Поздними вечерами Люся любила очень громко петь романсы ,или слушать музыку пластинок на патефоне ,а я всегда тряслась,как бы не пришли соседи ругаться за этот шум.Когда они через десять дней собрались уезжать,что-то им не понравилось в нашем поведении,мы не могли дождаться...скорей бы !!После их отъезда обнаружила что из книги Чехова вырвано тридцать листов,Люся не любила мягкую туалетную бумагу(это объяснил Юрий по телефону)...из коллекции монет пропала дорогая монета- серебряный рубль 1896 года,со шкафа исчезли два галстука мужа(это гости перевязывали ими свои вещи),под подушкой Люси я обнаружила свой меховой воротник из норки (Люся по ночам любила изображать из себя принцессу и танцевать в моем воротнике)...в урне по столом я обнаружила свой любимый кактус,Люся нечаянно уронила его на пол,и еще много чего о чем мне не хочется здесь упоминать,но самое главное, что я их простила,я им об этом сказала,но они мне так и не вернули письма моих друзей-художников.(Имена изменены)


Рецензии
Отлично написано!

Григорий Аванесов   07.02.2021 01:09     Заявить о нарушении
приветствую Григорий спасибо)

Елена Колобова   07.02.2021 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.