Когда ты ангел

Да, я странный. Но я ангел, мне можно. Мне можно всё, потому что ангелам можно всё. Странно, да? Нет? Страшно? Хм. Да брось. Я странный, но не страшный. Пока меня не трогают, правда.

Сидеть!

Не задевай меня своим ко мне пренебрежением. Видишь, ангел пьян, ему компания нужна. А ты всё равно ненастоящий, тут, так что положи свой зад обратно на табурет и сиди на жопе ровно. Выпьешь чего? Я угощаю.

Вот и правильно. Пей, не жалей. Завтра решишь, что я те с перепою приснился, а на самом деле ничего и не было. А так, практически, и есть. И всем нам будет хорошо. Вернее, плохо, конечно. С похмелья. Тебе. Но в плане целостности сознания, хорошо. Я рассказал, ты не поверил. Мне просто выговориться нужно, а тебе это знать не надо.

И да здравствует алкоголь!

Вру, конечно. Я же ангел. Захочу, ты и так всё забудешь, как и не было. А захочу, и не будет. Тебя. Хочешь? И правильно. Я могу. Но — не буду. Я себе дороже. Не уберегу тебя, даже боюсь подумать, что будет. Хотя, может и стоит. Чо? Да. Тут ты прав, думать стоит всегда.

Ладно. Это потом. Завтра...

Так вооот, как нами становятся, я в душе не ипу. И критерии выбора, и кто выбирает, и прочие подобные вопросы оставь себе. Мне они ни к чему, один х, у меня нет к ним ответов.

Не, ну я мог бы чёта придумать там, накидать те с умным видом вской перми в голову, тыж проверить меня бы не смог, так же? Не смог. Тока зачем так? По мне, лучше никак, чем так. Иди гуляй, а я помолчу. Стопэ. Это было образно говоря. Вместо правды, если бы. А я врать не буду. Так что, сиди.

Ты знаешь, кто кадровик у бога? Неа. Снова промах. Неа. Фиг. А дьявола не хочешь? Ещё как серьёзно! Нормально, да? Знаешь, зачем он души выкупает? Конечно, нет. Об этом же не говорят, не пишут. Правду про это.

Душа - этот пропуск через смерть. А как хочешь, так и представляй: мост, стена, ворота, небеса, лес, дверь, свет - я сам не знаю. И чего там "за" и стоит ли туда — неизвестно, но через, или сквозь, да хоть в обход, а без души, никак. Не пройти.

Грязная, чистая душа, пусть даже такая, что «у него нет души». То есть не душа, а хуже тряпки рваной половой, сортир мыть. Но она есть. И через смерть ты пройдёшь. А нет души — сиди тут.

Ты принимаешь предложение чорта, и твоя реальность делится на три. В первой ты продолжаешь жить сам, той жизнью, что жил, во второй ты ангел, в третьей всё так, как ты хочешь. Они как роли. Но играешь ты их на трёх площадках. Сразу. Од но вре мен но!

Пипец как непривычно! Ваще. Но — привыкаешь. Время, отличный учитель, хотя его и нет. Не, этого я тебе объяснить не смогу. Просто тяму не хватит. Сам понял, и то хорошо. Честно. Да, сознание одно, а действия три. Но не совсем.

Вот я здесь с тобой сейчас. Но и там, где ты спишь сейчас, я тоже с тобой. А ещё я дома лежу на диване и тупо смотрю телевизор. Я ваще там тупой. Сам не заметил, как деградировал. Я там даже не пью. И мне кажется, что это как-то связано. А здесь я бухаю. Здесь я всегда в своём виде, даже когда в гавно. И похмелья у меня тут нет. Этому миру я демиург, а вашему, нашему, там - недоразумение. И себе я, так себе я. И тебе ангел... Но ангел-то ничо ещё. С пивом потянет.

Вот ты меня сейчас понял? Нормально понял? Тогда расскажи, что понял, а то я немного запутался.

Ага? Да. Так. Вот.

Нет, работа ангела нетрудная. Ты как нянечка. Это что за ребёнком смотреть маленьким. Он может делать всё, что хочет, кроме критичного. Шпильку в розетку там, с окна - ёхохоу! Ну и остальное прочее такое, ну ты понял! Просто быть рядом надо. Где шлёпнуть, где подхватить. А не будешь рядом и хана чувачку. Сколько раз, тебя, дурака, откуда только не вытаскивал — и хрен после пальцев загнёшь, а всё мало будет. Ты ужасно невезучий. Без меня тебе пипец.

И я рядом есть. Потому что это легко. Меня не напрягает, что приходится водится с этим карапузом, вместо того, чтобы делать то, что хочется тебе. Для этого у тебя есть другая реальность. И в ней тоже всё реально. И всё, как ты хочешь. КАК ТЫ ХОЧЕШЬ. А ты ничего не хочешь.

Парадокс человечества, хотеть того, чего нет. Даже если у тебя есть всё. У тя могут быть все игрушки мира, кроме утёнка, как у той девочки, что играет с тобой в песочнице. И что? Правильно. Значит, ты хочешь утёнка! Прямо уже всё чешется, как хочешь. Ножками топаешь, слюнки пускаешь, пальцем тычешь, мамку зовёшь.

Чо?

Это да. И ты был бы, наверное, прав. Но время, как в фильме про Мюнхаузена Янковский говорил, здесь и там течёт неравномерно. Там, секунда, здесь года. Ты вон у меня какой? Пятый. Так что я здесь уже на сотню раз продемиургел всё, о чём когда-то мечтал. До того, что уже размечтался. В смысле — перемечтался.

Правда, пойло это и девочек я ещё не перехотел. Но и радости прежней от них уже нет.

Эй, ты куда? Подожди, не просыпайся! Ты так удачно попал в эту мою реальность. Так же запрещено ващета. Но — не во сне. Как такое тебе могло присниться, правда, мне самому интересно. Мне ваще интересно, что творится в твоей этой голове.

Какой у тебя лоб твёрдый, чуть палец не сломал.

И мне так всегда хочется поговорить с тобой.  И о те, кстати, тоже. Раз уж случай подвернулся поговорить. Чтоп я тебя слышал, а ты меня.
 
Помнишь ту рыжую?

От, sука, всё же проснулся. А я говорил, что пиво пить — только ссать бегать. А это чё у тя, седой волос? Издеваешься? Ты же снов не помнишь! А один единственный, который и не нужно было, так ты не забыл, да?

Ат ты, херь рогатая, ну и влетит же мне. Прости, что помянул. Никак не отвыкну. Стоп, это ж было восклицание, а не вопрос. Мало чего тебе там показалось. Ты вопросительный знак видел в конце предложения? Нет. Значит, не вопрос.

Ну ладно, раз уж здесь, тогда и вопрос до тебя будет. А скока мне светит без своей реальности за этот седой волос? Три года за один волос? Да вы чо там в гиене своей все мозги себе пережгли? А, условно. Фух, тада ладно. За это нада выпить. Может, составишь компанию? Посидим, выпьем, потом к Любке рванём?

Блиат, ну почему, когда у меня под ногами целая вселенная, в которой я могу делать всё, что захочу, мне нужен кто-то, кого надо уговаривать? А, бармен? Не знаешь? Правильно, чёб ты знал. Ладно, плесни на посошок, да к Любане поедем.

Эх, Люба, Любонька, Любовь! Какое имя сёдня будет у тебя, какие формы, взгляд какой — что ты за радость мне готовишь? Нет-нет, молчи. Потом сюрприз будет.

Эй, такси! Привет! Как сам? Извини, ненарочно хлопнул. Всё, поехали. Как куда? Ты чо, новенький? А, ясно. Тада объясняю, как обычно — это в рай.
10:59
5.02.2021


Рецензии