О послушании

Сегодня постилась и молилась за Россию. Могу молиться и 31-го. И с моей точки зрения, этого достаточно. Но Бог говорит идти. 23-го говорил, и сейчас говорит. Хотя знает, как я не люблю быть в толпе. Почему? Почему Он считает, что не достаточно одних молитв? Ну, вот почему-то.

Подобное мнение не популярно в христианских кругах. Не буду спорить. Буду просто делать, как Бог сказал. Лично мне. И - да, я уверена, что это Бог. Тот самый, который Сына послал на крест умирать за врагов Своих. Не логичный в человеческом понимании. Человеколюбивый. Не желающий смерти грешника. Ненавидящий ложь, грабительство и насилие. Открывающий нам бренность видимого и вечную ценность невидимого.

Я не знаю, что там будет, и зачем там я. Ну, наверное не без причины. Бог не делает ничего бессмысленного. Может, чтобы кто-нибудь случайно не наступил на бабочку.

Страшно ли идти? Нет. Если я иду по Божьему водительству, то ответственность за последствия Он берёт на себя. Живём ли, или умираем - всегда Господни.

Это мой личный выбор, за него не несёт ответственность какая-либо религиозная или общественная организация. Я никого не призываю следовать моему примеру. Каждый должен поступать так, как сам считает правильным для себя.

2021, январь, 30


Рецензии