Реплика номер 6. 2

Реплика номер 6.2.

- Слышь, приятель, подари сигарету... Если, не жадный, конечно.
- Да не жадный. Но не подарю: не курю уже как два года. Так что, дружок, извини... А ты водку пьёшь?
- Конечно. Что я: больной, что ли...
- Тогда, подожди меня тут. Я, вон, до "лавки" и - обратно...
- Ну, беги... Может, этот-то, хоть, прибежит. Другие - не прибегали... Э. Нет: точно. Бежит... Значит: чудеса случаются ещё.
- Так... Водку покупать не стал - насморк у меня не проходит... Взял перцовую...
- Эту. От "бульбашей"?
- Да. С двумя "стручками" давно не встречал. Да и с одним - тоже...
- Ладно. Дарённому коню  зубы не смотрят... Пошли. Есть тут один закуток...
... - "Бомжуешь"?
- Нет. Квартира есть, однокомнатная... Да, одному, хватает... Супруга три года назад богатенького нашла - сбежала... Да Бог ей судья... А я... Живу. Пенсию получаю... Правда: половину только.
- Как "половину"?
- Обыкновенно. Брал кредит в банке. Потом ещё один. Потом, ещё при жене, один... Задолжал... Банки, не долго думая, направили "бумаги" приставам... А те: сразу - в Пенсионный...  Главное: ни они, ни пенсионный - меня даже СМС-ой  не известили... Когда начали высчитывать, пошёл в Пенсионный. Здесь, недалеко, их контора. Сосновая, 2...
- Знаю. ПФР Московского района.
- Да, правильно... Ну, пришёл. А результат?... Она мне выдала список: кому и сколько я должен. Поверишь: в этом списке такие банки да микрозаймы нарисованы, что я и не слышал про такие. Хм, города: Вологда, Хабаровск. Да я там ни разу в жизни не был. Откуда?
- Мошенники  везде есть: и в ПФР. И в ФССП... Вспомни: кредит берёшь, данные предоставляешь. Номер телефона.
- Так, но если они по моим данным кредиты берут, то банк должен мне позвонить.
- Зачем? У них есть же твой номер телефона...
- Да... Значит правды нет.
- А к юристу не ходил?
- Ходил. И что?... Он мне столько насчитал за свои - бесплатные - услуги, что... М-да: бесплатный сыр только в мышеловке...
- Подавай в суд. Пиши в администрацию Президента.
- Не смеши. И так смешной... Рука - руку моет... Все  они одним миром мазаны... Нет: нету правды на Земле. Да и не будет её здесь... По крайней мере, при моей жизни... Ладно, спасибо тебе за угощение.
- И как ты живёшь? На что?...
- Работаю сторожем. У частника. По-тихому. По Договору... И меня пока не нашли. И хозяина тоже... Вот так-то... Ладно: удачи тебе.
- И тебе тоже удачи... Да, вот возьми. Чуть не забыл.
- О. Спасибо. Только зачем такие дорогие?
- Какие были... Ладно: бывай...
Калининград. 2021 год.


Рецензии