Волки и овцы. быль

 
Смутное время  :  пандемия, паника, вирус косит людей. Все хотят жить.
Какое настало непонятное время: наступил двадцать первый век, а вирус всё косит людей
На планете паника, пандемия, митинги.
Одни лечатся, другие на этом наживаются .  Третьи идут на митинги, не задумываясь на хрена им этот митинг, и идут просто потолкаться среди толпы .Ну, а четвёртые - специалисты по квадратным метрам и осуждают, и обсуждают  дворец ВВП,  которому
Завидует весь мир.
У нас, в России беды все те же:  дураки, дороги , ЖКХ  и воровство на государственном
Уровне
 Чиновники воруют  больше прежнего,  охватывая своими ненасытными щупальцами все сферы деятельности.
Никто никого не боится, и власть денег одурманила людям головы
А простой народ еле сводит концы с концами, фанатично ожидая светлого будущего,
А кто и конца света, наивно полагая, что там будут все равны.
Появилась категория людей, которая изобрела безотказный способ добывания денег у граждан , непосильным трудом скопившим деньги на похороны.
Это так называемое банковское мошенничество, которое без особого труда приносит криминальным деятелям этого бизнеса баснословные барыши.
Это целая организованная структура по работе с пожилыми людьми и пенсионерами:
Используется доверчивость граждан, неграмотность, рассеянность, потеря документов.
Незнание элементарных навыков обращения с банковскими картами и доверчивость приводят их в лапы мошенников, которые  заставляют их путём обмана добровольно отдавать свои  скромные сбережения.
Полиция, наша доблестная полиция, у  которой   «служба и опасна и трудна,» куда
идут, чтобы срубить бабок, и по совместимостью ловить преступников ,   не справляется.
Хотя каждый день с утра до вечера  народ пичкают низкопробными сериалами про полицию,   где творится беззаконие ,  кумовство и слияние с преступным миром.
И это очернение  полиции продолжается годами, видимо это кого-то устраивает.
А мошенники этим и пользуются, им это на руку.
И система мошенников настолько налажена, что позавидует любое государственное учреждение.
 С  моей знакомой Людмилой Ивановной пенсионерки преклонного возраста  доживающей  жизнь в  одиночестве,   произошёл такой случай:
Предлагаю  повествование, записанное с её слов:
  В один из  дней нового  года в  моей квартире раздался звонок по  сотовому телефону.
Мне мало, кто звонит, не считая тех, кто ждёт  моего наследства, боясь пропустить мою смерть. Шучу, без юмора жить страшно.
Интересующихся моей жизнью осталось очень мало.
-Здравствуйте, Людмила Ивановна…, -раздался незнакомый голос из трубки.
Незнакомые звонки меня выводят из себя, обычно это приглашают на какую-нибудь бесплатную акцию  с последующим отниманием денег.
Тут же кладу трубку…, а тут меня  бесцеремонно  опередили и сказали, что дело идёт о моей   безопасности, так как предотвращена попытка снятия денег с моей карты.
-Как это?!  Кому я нужна? Меня только муж на кладбище ждёт, если  молодую не нашёл.,
Мужик один долго оставаться не любит.
 -Людмила Ивановна, успокойтесь, попытка не удалась, но  силовые органы нуждаются в вашей помощи .  Некие мошенники пытались снять  деньги с вашей карты.  Есть предположения, что мошенники каким-то образом завладели вашими документами  , поэтому  мы обязаны Вас предупредить,   Сейчас вам позвонит представитель полиции и введёт Вас в курс дела., чтобы  Вы , Людмила Ивановна ,не сомневались в правдивости наших слов.
Действительно, через минуту позвонил мужчина , представился майором   таким-то и провёл со мной инструктаж,  что я должна предпринять срочно.
-Во-первых об этом никто не должен узнать , ни одна душа, ни с кем не связываться, иначе будет трудно уличить мошенников –убедительно заявил майор, фамилию
которого я, конечно не запомнила.
-Во вторых, -продолжил он - надо срочно идти в банкомат и снять деньги с карт, опередив бандитов, и  перевести эти деньги на предоставленную банком страховую ячейку для сохранности. Это нужно сделать сегодня.
Банк, специально для   этих целей выделяет страховую ячейку,  рискуя государственными финансами.
Этого я, конечно, не поняла, от потока этой криминальной информации я онемела.
Я  такая  больная:  у меня давление, спина больная,  я и ходить не могу, а после этого сообщения, узнав , что я могу остаться бомжем, я вообще потеряла соображение.
У меня было только одно желание, чтобы все оставили меня в покое, а полиция пусть занимается своим делом и ловит преступников.
Полиция убедила меня, что без  моего участия дело не сдвинется, а  я сама в этом
Заинтересована. 
 Руки, ноги задрожали, меня обуял страх: у меня недавно была диабетическая кома, я чуть не умерла.  Напилась таблеток и легла.  Давление  190-130-120мм. Лежу, жду смерти,
Звонит ещё одна женщина Ольга Михайловна , назвавшаяся куратором банка и давай меня уговаривать взять такси и
ехать снимать деньги. Она мне сочувствует, но   она должна выполнить порученное ей дело.
Она делает упор на то, что я в опасности, а жулики обложили меня со всех сторон 
Телефонные звонки не прерывались, как и давление на меня, но я была физически  не
В состоянии выйти из дома.
 Мне милостиво разрешили полежать два часа, а потом я  ничего не понимая,    поехала к банкомату.
Как им пользоваться,   я не знала, но меня успокоили, сказав, что по телефону будут руководить моими действиями.
-Телефон не выключайте, мы  Вас слушаем.
 В банкомате я вставила карту не той стороной, и она исчезла в нём.
Я чуть не упала в обморок : исчезли сто тысяч рублей –моя скопленная пенсия, но знающие люди объяснили мне, что карту можно будет получить в банке после праздников.

Я просидела около банкомата часа три.
Мимо меня всё время ходили люди и заметили, что  со мной что-то не так..
ХЛюди с сочувствием смотрели на странную старуху, пытающуюся снять деньги с банкомата,  слушая указания с телефона.
Услышав, что карта зависла в банкомате , мне  дают указание получить деньги с другой карты, на которой  50000 рублей.
Меня удивило, что они знают, сколько на картах денег, значит точно полиция.
Я  стою в полуобморочном состоянии: слабость, сопли, кашель , давление.
К банкомату очередь, всем нужны деньги.
Я  стоять не могу, а сесть некуда и мне пришлось сесть на цементную лестницу, ожидая очередь.
Прошёл час, я еле  поднялась с цементной лестницы,  и  попросила девушку помочь мне снять деньги., что она и сделала.
Она сняла мне 50000рублей, и видя моё состояние, всё уговаривала меня не делать этого.
-Девочка, так надо, -говорила я ей , прижимая палец ко рту и ,вдруг, я поняла, что
Телефон отключился: кончилась зарядка..
 Мне стало совсем плохо, и я села опять на  цементную ледяную лестницу с целлофановым пакетом в руках, где было 50000рублей.
Вокруг меня, как вороньё, кружили бомжи, но у меня  не было сил  встать.
Начало смеркаться. отели вызвать скорую, но я отказалась, и неравнодушные  люди вызвали  мне такси.
Я смутно помню, как попала домой.
Дома я увидела на телефоне 18 непринятых звонков, Ольга Михайловна меня
 Потеряла ,  так как разрядился телефон.
Ночь прошла в каком-то кошмаре.
Утром меня разбудил звонок.
 Ломило всё  моё восьмидесятилетнее  тело.
 Я ничего не хотела, но у других, как я услышала, «служба дни и ночи»..
Мне срочно предлагалось положить полученные деньги в страховую ячейку для
Сохранности.,
Меня это повергло в ужас.
Оказывается, я рано радовалась, что вернула деньги.
Меня предупредили, что если я подведу банк и не  верну их деньги, то на меня заведут уголовное дело, оштрафуют, в общем будут большие неприятности.
Они меня сломали, и я, еле передвигая ноги, как послушная  овца, пошла вызывать такси  под их бдительным оком,  шепча при  этом:
-Лучше быть бедной и здоровой, чем богатой и мёртвой!
-Ну, что Вы, это же не составляет никаких усилий- положить деньги через банкомат, а мы Вам в этом поможем. Вы только следуйте нашим указаниям.
Я была, как зомби
Таксист, глядя на меня , уговаривал  отказаться от этой идеи, что-то заподозрив.
Я молчала, а по моему сотовому шли конкретные указания.
В банкомате, понимая, что я не смогу самостоятельно положить деньги, попросила это сделать мужчину, сознательно нарушив слово, не привлекать третьих лиц.
Положив 50000рублей в указанную страховую ячейку я уехала, немного успокоенная .
День третий.:  состояние было такое, что я готова была отказаться от всех денег, лишь бы меня оставили в покое.
Я  боялась, что меня хватит удар, и никто об этом не узнает.
На этот раз мне предлагалось пойти в банк и снять все имеющиеся там деньги, чтобы они не достались мошенникам.
Чтобы не идти, мне пришлось позвонить в банк, и на моё счастье  день  оказался –выходной. Господи, как я обрадовалась.
Но, Ольга Михайловна заставила сделать заказ на получение всех оставшихся денег  по горячей линии.
Заказ у меня приняли, но только на рабочий  день после праздника.
Впервые эта поспешность  вызвала у меня удивление, кроме того, мне  перезвонила
Ольга Михайловна и уточнила, чтобы  вся сумма была  в рублях..
Конечно, этот стресс не давал мне покоя, а главное , я ни с кем не могла поговорить.
Среди ночи я, вдруг, проснулась, с меня как  будто сошёл гипноз, и я поняла, что  меня взяли в оборот мошенники и не отпустят, пока не ограбят.
Что делать?  А может и полиция с ними заодно, каждый день про это  фильмы показывают.
Так до утра я и не спала, мне было страшно.
О деньгах я уже не думала, знала, что мне их никто не вернёт.
Утром  я позвонила в ФСБ дежурному.
После первых же моих слов дежурный уверенно сообщил, что это орудует банда мошенников и звонить надо в полицию по номеру 112.
Таким образом  мои опасения подтвердились.
Мне было непонятно, как я могла оказаться в поле зрения мошенников.
Я –старая больная женщина, никуда не хожу, ни с кем не общаюсь, паспорт не теряла.,  возможно сведения поступили из интернета, где я,  несколько раз переводила деньги с карты на карту и оплачивала услуги ЖКХ.
Ко мне домой приехал следователь, расспросил обо всём и предупредил, чтобы особых надежд на поимку жуликов я не питала.
-Поймать их практически невозможно, так как там кругом подставные лица, которые только сидят на телефоне и больше ничего не знают, а сеть настолько разветвлённая, что концов не найдёшь.  Такие структуры появились и в медицине, и в жилищных фондах .
Я поняла, что  этим провальным  делом   никто .заниматься не будет.
Следователь завел уголовное дело и написал мне предполагаемые номера телефонов, на которые отвечать не стоит, иначе они  своего добьются.
Чем же занимается полиция, если знает номера, с которых жулики обманывают людей, но найти их не могут… или… не хотят.?
Я даже обрадовалась, что теперь мне никуда идти не надо, а деньги… это всего лишь деньги, а вот здоровья за эту неделю я потеряла много.
Звонки продолжались ещё дней двадцать, а мне  было страшно: они   не предполагали,
 что я сорвалась с крючка и  мечтали получить оставшиеся деньги.
От бандитов можно ожидать что угодно, а я каждый раз вздрагивала от многочисленных звонков.
Спустя почти месяц звонки прекратились.
А  от следователя ни ответа, ни привета, как будто это мне приснилось.
Вот такая со мной приключилась новогодняя история и не знаю: закончилась она или нет.
Люди, не будьте столь доверчивы, звоните сразу же в полицию при малейшем подозрении, не пускайте никого в квартиру, не отвечайте на незнакомые телефонные звонки –предупреждает население власть.
Прислушайтесь.
2021год.




 


Рецензии
Таких историй очень много, что очень печально. Но надо как-то жить. Удачи вам!

Мила Майская   01.06.2023 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.