Пазлы. Особый случай

«У меня  вчера  был секс  с двумя женщинами - ездил к Хищнице, она сама квартиру сняла, умоляла приехать, а потом с женой»,  – новое письмо от  Игоря выполняет снова свою функцию –  ранит и выводит из равновесия Алену. Кажется, что договоренности об избавлении от подробностей личной жизни, не действуют.

Для закрепления отрицательного эффекта она еще спросила, как именно (с иронией и надеждой на вранье) Оставался микронный шанс надежды, что он  отвозил дочку в пионерский лагерь.

 - Много давал в рот, потом раком…

 « Все, все, все – слышит внутри себя Алена. – Я просто дурочка сейчас!»

 - Игорь, а почему ты ее Хищницей называешь?

 - Потому что она е-ся со всеми подряд и всех "рвет", и когда я с ней, то не чувствую, что она моя хоть на пять  мин  после этого.

 - Ты удовольствие с нею получаешь?

 - Нет. Это какое-то состояние волнения, удивления, не понимания, восхищения, как можно так... Я не понимаю, как жена не бедного, состоятельного мужчины, мать двоих детей может в обед выбегать из офиса, чтобы отсосать голимому мужчинке в машине, которого впервые видит, боясь, что сотрудники, вышедшие на перекур,  ее увидят, -  кажется, Игорь искренне делится с Аленой своими «влюбленными» эмоциями.

 - Игорь, я подумала, что я не буду видеться с тобой, пока ты не решишь для себя  окончательно вопрос с Хищницей. Я не могу и не хочу соревноваться с нею. Получается так, что мы с ней  "соперничаем". Я уважаю достойных соперников и не в сердечных делах. Мне гордость не позволит состязаться с патологической  б....ю, - пишет  она выстраданное решение ситуации.

 - Да, я понимаю, а с другими как? Ведь в моей жизни иногда могут "мелькать" и другие женщины?

 - Что сказать? Не знаю,  насколько  я  в твоей жизни "мелькаю", -  Алена  уже "включилась" и сейчас готова "резать правду-матку" без прикрас.

 - Ты не "мелькаешь" в моей жизни. Ты в ней - "Особый случай!".

Алена задумалась, понимая, что о нем она  могла бы сказать то же самое - "Особый случай".  Под этим понятием можно столько всего у неё  накопать, что она  сама себе, порой, запрещает это делать.
 « Без расшифровок!", мы слишком хорошо чувствуем друг друга. Правду-матку, так правду-матку!»

 - Игорь, а я ведь тоже когда-то сосала у голимого мужчинки в фургончике, когда с тобой поссорилась, думая, что навсегда, - Алена вспоминает  факт, который стерла из памяти уже через 2 минуты, как он случилося.

 - Зачем ты это сейчас вспоминаешь? - не понимает ее  внутренний чертенок Гарик

 - Гарик, я  не пытаюсь показывать, что я "белая и пушистая" - я такая, какая есть. Случаи разные могут быть и бриллианты  иногда падает в грязь, но не становятся грязью.

 - Однажды я встретилась в летнем кафе, что напротив дома, с виртуальным знакомым. Выпила бокал вина, вижу, что он не тот, кто мне нужен. Прощаясь, зашли в его рабочую машину договорить и...  не хотела, но пожалела его что ли... пришла и сразу в игнор его отправила,  постаралась никогда не вспоминать об этом. 

 - Лена, ты меня возбуждаешь....

 - Что,  Игорь?

 - Возбуждаешь снова...

 - А твоя влюбленность?

 - Влюбленность – это зефир, а хочется мяса…


На следующий день, Игорь  встречает  ее в сети.

 - Привет. Мне так твоя история про фургончик понравилась вчера, – начинает он.

 Алена  уже давно стала понимать, что тема минетов для него  имеет большое значение. Редко какой мужчина не любит таких занятий, но у Игоря за этим еще что-то стояло  глубоко личное и драматичное.

 - Да, Игорь, я ведь всегда  мечтала  о зефире, а находила – мясо. Ела …

 - Лена  ммм…

 - Что? Что Игорь? Говори.

 - Ты меня возбуждаешь.

 « Да что же это такое, я уже сама ощущаю в себе этот безумный адреналин! Передается он, что ли? – думает Алена – что же ты со мной делаешь?»

 - Леночка, а если мы поедем на косу, сможем найти кого-то для двойного минета? Погода сейчас не сильно жаркая, народу должно быть немного, может, найдем кого-то?
.
В ней  зажигается снова  какой-то  огонь игры. Но с  хладнокровным  расчетом ситуации…

 - Давай поедем, купальник лежит у меня в столе – почти спокойно  отвечает  Алена.

 -  Покурю!.

Она  почти видит, как Игорь  взволнован, чувствует, его  импульс.

 - Ты что опять придумала, маньячка? – слышит  вопрос своего  чертенка.

 - Молчи, смотри и слушай, взрослые игры, «охота», – отвечает и не узнает  себя сама.

 - Так что, Игорь едем? – спрашивает  Алена.

 - У меня еще работа вечером, до нее остается пару часов, – отвечает расстроено он.

 - Да, два часа для такого мероприятия – маловато, – соглашается она.

 - Тогда может завтра?

 - Может, – у Алены появляется ощущение, что теперь она дразнит.

Погода следующего дня становится  еще более прохладной. Алена выходит из дома, одевшись, как для прогулки на природу. Внутри включился метроном. Он отсчитывает время до поездки.

 - Лена, я придумал, как сделать так, чтобы нас никто не увидел, если все задуманное получится.

 - Как ты себе это представляешь, Игорь?

 - Мы ходим, гуляем  и выбираем, обсуждаем кандидатуры.
 
«Там никого не будет. Рабочий день, холодно, солнца почти нет» – размышляет Алена молча

 - Надо распределить задания, – пишет она
.
 - Хорошо. Ты пойдешь купаться или где-то будешь сидеть. Я подойду к рыбачку или отдыхающему и скажу: «Привет. Моя женщина хочет тебе сделать минет. Ты не против?»  Потом подаю тебе сигнал и ты подходишь.
 
 - Хорошо, – отвечает Алена. – Ты договариваешься, я – подключаюсь.

 - У тебя с головой в порядке? – интересуется Гарик на всякий случай.

 - Гарик, в порядке полном. Работает теория вероятности: 1. Народу почти не будет. 2. Говорить и делать – разные вещи. Действительно, сказать такое незнакомому человеку – непросто. 3. Допустим,  скажет, но мы не знаем реакцию незнакомца. Вполне может что-то заподозрить. Забоится. Таким образом, шанс, что минет с «жертвой» состоится, совершенно мизерный.
.
 - Но он все-таки существует?

 - Да,  существует. И я сдержу свое слово, если просчиталась.  В этом есть и риск, и адреналин, и отсутствие 100% гарантии в успехе. Как, наверное, на любой охоте, – отвечает  Алена  своему внутреннему чертику. – Учись студент!

- Встречаемся через час возле супермаркета. В мой обед,  – пишет она

 - Не спеши, я буду ждать тебя там сколько нужно!

Как же сладко слышать ей такие слова, не задумываясь об истинном их значении!


.
 Встреча. Приветственный поцелуй в щечку. Едут. Алене  кажется, что накануне она нашла ответ на вопрос, почему они так эмоционально-чувствительны,  почему иногда меняют  свои решения на противоположные, хотя и в первом и во втором случаях – это их собственные решения.

 Так хочется о многом с ним  поговорить, так хочется о многом помолчать, так хочется продлить эти неожиданные минуты пребывания рядом  в такой новой, неожиданной обстановке! Алена снова не включается сознательно в тему поездки. Ее  переполняет почти детский восторг от встречи на природе. Сегодня она узнает об Игоре что-то новое и точно ответит себе на один из вопросов о нем настоящем.

Выходят из машины. Городской шум сменила  другая картинка: тишина, песок, деревья, высокая, цветущая трава, запахи зелени, река с двух сторон косы, отсутствие людей. Они  берутся  за руки и идут  вдоль всего этого.

 - Игорь, ущипни меня. Я не верю.  Я не верю.

Он улыбается. О чем он думает? Разговаривают  на нейтральные темы.

 - Лена, давай пройдем еще на другую сторону, – говорит он.

« Да хоть на третью или на десятую», – думает она. Ей хорошо. Она готова бесконечно ходить с ним.

 - Если сейчас никого не найдем, то придется тебе проделать все это со мной.

 «А я в этом не сомневалась» – звучит в ней  ответ.

Они  проходят  мимо машин коммунальной службы. Работники - мужчины в ярко-оранжевых сигнальных жилетах очищают берег от густой поросли. « Ну не их же отрывать от исполнения своих функций! Пусть приносят пользу городу!»

 Они сворачивают  в противоположную  сторону и идут  на другой берег выбирать место. Ей нравится, что у него с собой пакет. В нем его  занавеска из бывшего кабинета, в котором им  так было когда-то уютно. Выбрали. Постелили занавеску в негустой траве, рядом с кустами. Алена  видит  коряжистый берег и воду. Вспоминает  сценарий, по которому она купается, пока он  ищет «рыбачка». Появляется мысль, проплыться без верха упальника.

- Игорь,  искупаемся?

 - Нет, пока не буду, татуировка еще не зажила.

Алена делает  быстрый  заплыв и возвращается. он  лежит  спокойно, ремень и пуговица джинсов расстегнуты… Ей  нравится видеть, когда он готов к прикосновениям, к ее импровизациям с его телом

Она  задирает его  футболку, просит  показать тату, прикасается   к соскам пальчиками, потом губами. Ей безумно нравится чувствовать, как меняется его дыхание, как он закрывает  глаза.
Губами медленно опускается  вниз, к краю джинсов. Не спешит.  Нужно  прочувствовать каждую минуту.
Ей  нравится чувствовать пульсации и четкие очертания  члена еще в одежде. Освободив, она ласкает его языком.

 - Давай, давай, я хочу… сильнее….  Я кончу в твой рот.

Когда Игорь говорит  о приближающейся развязке, Алена  как будто бы сама становится частью его члена, внутри  нарастает все больше и больше эмоций, она  издает звуки, превращаясь в натянутую струну. Она ослабевает в тот миг, как во рту растекается сперма…
 
Они тихо лежат, погруженные в свои эмоции. Начинают звонить телефоны. Игорь встает, смотрит  на телефон, не отвечает.

 - Лена, у нас немного времени. Уже нужно возвращаться. Я понял, что мне все больше не нравится врать.

 - Да Игорь, я понимаю тебя, мне это чувство знакомо.

Они обнимаются стоя. Алена  чувствует все его  тело. Своим телом она  мысленно прощается  до следующего раза. Когда он будет – никто из них не знает.
Его руки нежно прижимают её  по спине и плечам, по волосам.  Игорь  дает  прочувствовать его  благодарность, прочно зарождается тепло и нежность.  Кажется, что  это взаимно.

    По пути к машине  они доверяют  друг другу свои находки и открытия в области мыслеформ и разной энергии. Им интересно. О первоначальной цели этой вылазки не   вспоминали вообще.

   - У тебя сейчас просто светится лицо.  Совсем другим стало, – говорит  Игорь  на прощанье.

 - Спасибо. Ты знаешь, почему…

Вернувшись в офис, Алена прячет  от всех свои глаза, чтобы они не слепили.

 - Собирались на «охоту», а было тепло и уютно. Охота и такой бывает… 

 Это обратная связь  Алены и послевкусие. Просидев в офисе еще пару часов, она ощущает в себе нарастающее желание секса.

- Игорь, в следующий раз могу не выдержать, захочется полноценного секса с тобой.
 Это признание не снимает ее  сексуального напряжения. Она  только призналась в нем.

Снова в невесомости. Ждать от Игоря  быстрой реакции нечего. Он  выдержит свою паузу. У него есть еще и свой ритм жизни.
Что делать Алене?

 Вспомнился  разговор с одним молодым человеком из сети. Владимир, 30 лет.
Обратила на него внимание из-за его желаний. Ему очень хотелось ласкать грудь и соски женщины, доводя ее рукой до оргазма стоя. Вдумываться в это вообще не хотела, а вот теперь вспомнила. Написанный вариант вполне подходил, как вариант скорой сексуальной помощи, да и парень приятной, спортивной внешности.

 Алена звонит.  Он - в нетерпении.  Договариваются на следующий день, в пятницу, с утра встретиться возле балки.
 
Алена пытается  долго не задумываться над этим. Раз подумала и захотела, значит нужно сделать. Почему-то это было важным.

В то сырое утро все произошло  недалеко от известного с Игорем  места, но не в тени кустов, а на достаточно просторном месте, на тропинке. После исполнения «обязательной программы» оказалось, что участникам захотелось полноценного секса.

Ситуацию  спас тот единственный презерватив, что уже долго  терся в сумке Алены.  Она себя чувствовала самым  развратным образом, когда стала коленями на свою рабочую папку, а через пару минут его усадила на эту папку, а сама села сверху . «Успею» - сказала ему, взявшись за его плечи.
 Быстро достигла физического оргазма и была рада, что мысли о сексе покинут ее голову, освободив место для иных насущных проблем. Выбирались они с шутками, как давние знакомые.

   На работе,  в почте ее уже ожидало письмо от Игоря.

« Леночка, « в следующий раз..», если он будет! Я завязываю с сексом вне семьи. Пора. Хищница тоже с легкостью летит на фиг, но вряд ли ты теперь этому будешь рада. Я рад, что в последний раз с тобой было «тепло и уютно». У тебя есть выбор: Игорь – воспоминание  или Игорь – друг-массажист.»

Сообщение было отправлено почти в час ночи.  Конечно, что-то произошло.

   - Игорь, я действительно рада, что Хищница летит на фиг.  Здесь ты не прав.  В этот первый момент она  думает больше о нем. О его  «оцарапанных бочках», о его пьянках и метаниях.  О том, что он сошел с лица во время всей этой истории…. Она разрушала его.

 - А как же ты? – первым включился в дискуссию Гарик..

 - А я пока ничего не чувствую, как после обезболивающего укола, – отвечает Алена.
 
-  Но он скоро перестанет действовать?

 - Не знаю, я пока в вакууме…

Дома вечером мысли отвлекаются  общением с домашними.  Алена  старается  думать только о бытовых насущных вопросах. Но, чем больше в свои права вступает ночь, тем хуже становится ей. Поток мыслей в голове не иссякает.
.
 - Мама, может тебе сейчас виски с колой выпить? – дочь  и зять  приготовились для встречи друзей.

 - Хорошо, очень сейчас своевременно. Только оставь меня одну сейчас, ага?

Алена в темноте, зажала губами трубочку. Даже если бы включили свет, она бы все равно осталась бы в темноте. «Игорь – воспоминание» - фраза не выходит из её головы.

 « Хоть бы заплакать, не окаменеть» – думает  она

«Прорывает» на второй порции. Сотрясают слезы и рыдания. Она так давно уже не плакала. Считала, что все у неё хорошо, она вступила в отличный кусок жизни, которой наслаждалась…

 Когда закончились слезы, стали  раздаваться  тонкие протяжные звуки.. Они выворачивали её наизнанку. Заканчивались одни и после вдоха начинались новые. Как хорошо, что все спали или делали вид, что спали. 

«Завтра, уже сегодня, обещала дочке, что пойдем смотреть картины. Увидеть себя в зеркале – страшно»
    Один из художников на проспекте догоняет и дарит Алене дружеский шарж. Она смотрит  в этот листок бумаги и не узнает себя.

 - Скажи спасибо, что на рисунке у тебя есть глаза, а не те опухшие щелки, что сейчас - говорит ей  Гарик, по-детски гладя по плечам….

Хорошо, что она пережила ту ночь. Не зря говорят «Поплачь – будет легче».  Выбирать из двух вариантов была не готова.
 «Придет время – выбор определится сам, главное, что легче стало, – думает Алена.

  -  Привет, давай дружить!  я напишу когда-нибудь об этих непонятных отношениях массажиста и его «особой» клиентки, - начиналось новое утро письмом Алены. Предстоящий день должен быть спокойным и размеренным. Она этому была рада.

 - Привет, - Игорь краток и без своих штучек.

 - Ну конечно, увидимся. Я умею дружить и умею держать слово!  Когда-нибудь я приду к тебе на массаж. Только на массаж. Через время.

6.02.2021


Рецензии
Прочитала этот великолепный пазл на одном дыхании!
Очень созвучно моей душе
Да, рассказ эротический, но здесь и о душе, о душевных муках героев
Жалко обоих, но героине сочувствую больше
И кажется, что история ещё не закончилась, это тайм аут, временная пауза, жду продолжения с нетерпением
Понравились очень внутренние диалоги героини с неким Гариком)
Образы прописаны аутентично, интересен образ Хищницы, хоть она только промелькнула в эпизоде
Много психологизма, но и эротические сцены хороши
Остаться другом или воспоминанием—вечная дилемма
Интересно, что будет дальше с героями
Спасибо за такой интересный рассказ
С теплом

Аннушка Берлиоз   08.02.2021 03:29     Заявить о нарушении
Аннушка, спасибо за интерес и точное понимание того, о чем этот рассказ и, если читать последовательно, то вся история в целом. Герои - не простые, однозначную оценку их поступков дать сложно, но взаимодействие вскрывает многие глубинные проблемы, присущие, наверное, многим людям. Одни продолжают с ними жить, другие - пытаются разобраться, докопаться до сути.
С мотивацией писать дальше

Кора Сон   08.02.2021 17:09   Заявить о нарушении