Размышлизмы. Кучка седьмая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ СЕДЬМОЙ

Потянуло на Иммануила нашего Канта с его Категорическим императивом, пятью-шестью доказательствами бытия Бога и педантичностью истинно немецкой.

А Сергей Шнуров, помнится, помочился на его могилу в Калининграде-Кёнигсберге. Бог с Кантом и не таких придурков прощают.


КУЧКА СЕДЬМАЯ

Эстония - страна с гордо протянутой рукой. Латвия и Литва - туда же, но не так ярко и самобытно.

Если ты так любишь деньги, то почему у тебя их так мало? Спросил я у одного знакомого миллионера.

Вы устали от меня, я устал от вас. Гармония.

Человек лучше, чем он есть. И всегда или хуже-лучше, чем кажется.

Если фига в кармане, то фига и во рту. Об умишке я вообще не говорю.

Малые народы, особенно если на них есть вывеска государственности, лечат свой комплекс неполноценности манией величия. Не вылечат, конечно, а только раздерут.

По-мелкому чужое не возьму, по-крупному красть не умею. Или не научили, или не хотел учиться. В общем, уже все поздно.

Россия берет проливы Босфор и Дарданеллы, острова в Эгейском море (Эгегейское - звучит по-русски легко и залихватски!) обменивает у Греции на Константинополь-Стамбул. Выходит в Средиземное море, проходит мимо Мальты с приветом от Гроссмейстера мальтийского ордена Павла Первого, то есть Последнего. Упирается в Гибралтар. Пикантность геополитической ситуации - со стороны Испании военно-морская база Великобритании, со стороны Марокко - военно-морская база Испании. А территория Гибралтара Великобритании даже играет в футбол на отборочных матчах Мира и Европы.

Женщина, та еще обезьяна - пока за другую ветку-мужчину не схватится, свою ветку-мужчину не отпустит. Так говорила мне одна моя хорошая знакомая. Я с ней согласился. Знал, правда, и женщин, которые уходили в никуда, то есть в одиночество без гарантии на новую ветку.

Прогнозировать надо прошлое, дабы потом прогнозирующему в сраме не оказаться. Почти из указа Петра Первого о начальнике и подчиненном - лице лихом и придурковатом.

Борьба за души перешла в борьбу за умы с сердцами, потом  желудки, почки и прочие низменные потребности и инстинкты...

Ее речь перестала меня раздражать. Я насторожился и прислушался.

“Блондинки, брюнетки... Это все для пионэров” - так говорил один мой старый знакомый, зрелый любвеобил. “Подайте мне даму, чтобы сверху брюнетка, а снизу блондинка, смотрите, не перепутайте! ”.

“Опустил руки” и “поднял руки” - один и тот же смысл в русском языке.

Когда умру - за себя почти не отвечаю.

Среднее всегда неточно, большинство всегда неправо.


Рецензии
А вот ещё не по теме но в тему.

Мат и цензура - сущность и дура
Символ Маски
Что б на три буквы и в пять букв послать,
Не важно словом действо величать.
Ведь всякий русский смысл сей распознает,
Беда цензуры - слов без слов не знает.
© Copyright: Символ Маски, 2021
Свидетельство о публикации №221020601877

Символ Маски   06.02.2021 20:18     Заявить о нарушении