Дорогой Клаус

   В.Путин (на онлайн-встрече в Давосе) свою речь начал так: "Уважаемый господин Шваб, дорогой Клаус! Дорогие коллеги!"
   Разумеется, что простой народ (я тоже себя отношу к "простым")  и знать не знает кто такой Шваб. И я поинтересовался в интернете "кто же такой Шваб" и почему он для ВВП "дорогой Клаус".
   И, ребята, я чуть со стула не упал. Настроение моё попортилось, думаю, что на год вперёд... если не до конца жизни.
   Если хотите порцию крепчайшей садомазы, то найдёте её вот тут:   

http://proza.ru/2020/12/23/1568


    Речь тут ни о чём ином, как о той самой глобалистской концепции, у которой . как у некоторых уродов, несколько лиц, в которых и черты фашизма, и коммунизма, и цифровизации,  и ковида - как предтечи ещё более страшной заразы. Да и мордохария г-на Грефа просматривается.
   Что в этой компании делает наш самый-самый... это большой вопрос. По крайней мере для меня "доверяйНОпроверяющего". Ну не получается из меня "доверяйНЕепроверящий". Не верю я недоказанным авторитетам. Больше верю интуиции,  лишь её, и только её (иногда), перепроверяю. Насколько это возможно, естественно.
    То ли в "разведчиках" (версия ПУ-филов), то ли в коллегах (версия ПУ-фобов). 
    Ну а "дорогие коллеги" это те самые-присамые миллиардеры ("тайного государства"), которые претендуют, а частично уже являются хозяевами Града На Холме, и они же - вожди Четвёртой Промышленной Революции ("мировой революции сверху", если кто не разбирается в чудесах лингвистики).
    И мне не нравится такое обращение - "дорогие". Плохая это дипломатия. Скользкая.
    Так и хочется (будь я НАТО) вдарить по России. За скользкость, которая рядом со слабостью.
    Ну а патриотичные россияне снова в шоке. Как бы не заиграться в эти странные "поддавки". Ну не на нашем поле игрушки!


Рецензии
Опущенный и обнулённый.

Чем отличается опущенный от обнулённого?- тем, что опущенному вставляют черенок швабры в зад и заставляют сосать...а обнулённый сам насаживается на черенок "уважаемого господина" швабРЫ с воплем "ДОРОГОЙ клаус!", согнув его так, чтобы можно было лизать её грязные щетинки, являя таким потешным цирковым номером своё истинное обнуление.

Вы уж извините, если что. А то рец на Ваше осторожное и правильное со всех сторон произведение нет.

Клонсмен   19.03.2021 00:28     Заявить о нарушении
Резиновая что ли швабра, гибкая? Без такого допущения нарисованная вами устная картинка на виртуальном холсте не складывается.

Ярослав Полуэктов   19.03.2021 01:39   Заявить о нарушении
Швабра современная с большим гибким фаллоимитатором, оснащённым электроподрачиватилем на конце. Черенок, конечно, всё равно сеоро сломается...и останется обнулённый со Шваб-ровым фаллоимитатором в заднице до конца дней своих

Клонсмен   19.03.2021 10:30   Заявить о нарушении
Ну вы, блинъ, фантазёр. Не владелец, случаем, интимбутика?

Ярослав Полуэктов   19.03.2021 11:34   Заявить о нарушении
А Вы, как я вижу, того, что вижу я не видите. Ну и оставайтесь в своём перепутинстве до тех пор пока Вам всё корректно в сми не растолкуют. А такие времена скоро придут.Хотя обнулённый уже фук по факту. Его не видно и не слышно.

Клонсмен   19.03.2021 12:00   Заявить о нарушении