Клякса, маршрутка, ржавая вода

Каждый день похож на прошлый,
И я кружусь в этом привычном вальсе.
Кровь все быстрее течёт под кожей,
И я ставлю в тетрадке огромную кляксу.

Раз, два, три, четыре,
Умываюсь ржавой водой, еду в полной маршрутке,
Кричу на зеркало в пустой квартире,
А потом смеюсь с какой-то глупой шутки.

И в вальсе все больше сливаюсь с мраком,
И бабушка орет за ту самую кляксу,
Которую я поставила своим чёрным лаком,
И я ненавижу себя, мне говорят что я плакса...

Я сажусь, а кружение вокруг продолжается.
И вновь та маршрутка, тот ржавый поток воды,
И крики за кляксу вращаются,
А мнимые друзья эхом орут «Уходи!»

Я закрываю уши, я продолжаю слышать.
В маршрутке меня сжимают, забавы ради.
А вода не только в ванной, у нас протекает крыша.
И эта поганая клякса до сих пор в тетради.


Рецензии