Двустишия о жизни

"Я Нефертити! Я твоя царица!" -
Сказала ты. Я подавился пиццей...

Любовь меня волной накрыла.
Тяжелой... Всё же сто кэгэ...

"Я для тебя любви раба!" - ты говорила.
Теперь я под седлом и в шорах...

Как с моей задницей кишечник
С тобою связан я навечно!

Во сне я видел Клеопатру.
Ушла в волну, махнув хвостом...

Тебя увидел в неглиже,
И захотелось выпить яду...

У дома твоего, как в сказке,
Следы невиданных зверей...

Живот растет не по часам!
Все остальное усыхает...

Пока ты наводила красоту,
Моя спина примерзла к унитазу.

"Вы не хотите ль выпить водки?"
Я отказался. С тараканами не пью!

Мне слон звонил. Просил он шоколоду.
Не пью я после этого звонка...

"Ах, Моська! Знать она сильна, коль лает!.." - сказала Меркель.
И дедушка Крылов в гробу зашевелился...

Нам говорят - от табака, от водки умирают!
Прошел по кладбищу... "От жены", "От детей", "От друзей"...


Рецензии
Добрый день, Альф! Ну и юморист! Спасибо: очень понравилось! Спасибо, что глаза открыли на истину, от чего умирают люди.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   25.04.2023 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.