МуХ - охранник мой! Продолжение! Шутки

НАЧАЛО - http://proza.ru/2021/02/04/803 - МуХ - охранник мой! Шуточки

ОТВЕТ на «МуХ - охранник мой! Шуточки»
Валентина Колбина:

Как обычно монотонно в сад Галина собиралась,
Ну, а муха беспардонно погулять с ней навязалась.
Без малейшего смущенья на плечо хозяйке села,
Знала: будет угощенье и приличная беседа.

Галя как-то пошутила, назвала её Мухтаром,
Мол, охранник ты хороший, заслужила хлеб недаром.
Муха лапки потирает, говорит подругам бойко:
– А прогулка на природе лучше всякой мухобойки.

Можно в воздухе носиться и с друзьями побеситься,
А потом степенной стать – тётю Галю охранять.
Поболтать с ней на природе тут при всём честном народе,
И стихами наслаждаться… Галя много знает, братцы.

Что там – знает и читает!? А как она их сочиняет!
Так что я Мух не простой – с поэтической душой.
И никакая не обуза. Я бываю Гале Музой.
Вот и в этот раз случилось: ишь, как ладно получилось.

Спасибо, Галина. Любая тема Вам под силу.
Всего доброго!

ОТВЕТ Валентине Колбиной:

Мой любимый МуХ всегда со мной!
Мы так и гуляем с ним - гурьбой!
А вы все завидуйте молча, друзья!
Ни у кого нет такого охранника, как у меня!

Фото из интернета.
Спасибо Автору за это.

Пишите свои весёлые рифмочки друзья!
Будем очень рады мы - МуХ мой и Я!


Рецензии
Муж Мухтар пришел домой
Он устал совсем немножко
Дома ждет семья бАльшой
По столу стучали ложки

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   06.09.2023 13:27     Заявить о нарушении
Хохотала вместе с Вами.

Представила, как ложки по столу стучат...

Со смехом,

Галина Леонова   06.09.2023 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.