я сужаю себе поле до единственного действия моего

я тут чего пасусь? я тут вырабатываю свою позицию...
Вот некая мамаша ищет правильно для сыночка...
Она ищет именно рукоделие...
Я мог бы сунуться туда ей писать, но мне надо сначала наполнить свой ресурс, свои ресурсы моим достижениями. Чтоб сразу доказательно было, что я знаю предмет.
А поэтому вот моё сейчас направление. Но надо теперь думать мне, как делать это всё быстрее.

Ну, и как чтобы быстрее?
Например, чтоб по проекту в час размещать?
Но вот я задумал сейчас Замки все выстроить хронологически. Я хочу этого.

За февраль я должен выстроить всё себе портфолио если, 21 день по 10 проектов - это 210 проектов...
Делать в час по два - чтобы 20 проектов в день - это 420 проектов за февраль размещу...

Надо вот прямо сейчас попробовать быстро проект разместить и узнать, каково это...
Ах, да, я же решил сначала выстроить все замки...

А вот, как: всё равно делать по 20 проектов в день, в час по два. Значит, как попало пулять их. А потом вернусь, мол, к их подаче красивой...
Тогда и в 15 минут один проект можно... Тот, то будет в голову приходить.

Сейчас пришло в голову спросить у Жени, что именно надо сделать в скетчапе.


Рецензии