Император духа, 1620

Я – вождь! Веду свое я войско
    На битву грозную вдали.
Лишен дворцового я лоска
    И сапоги мои в пыли.
На лике смуглом рдеют шрамы,
    Раскалена от зноя высь.
    В глаза врагу гляжу я прямо –
    И гордой не склоню главы!

Мне не нужны чужие земли
    И подневольные рабы:
Свободу гордую приемлю,
    Не трону я тех, кто слабы.
Подъемля светлые знамена,
    С восхода солнца дотемна,
    Рифмованные легионы
    Грядут в иные времена!

1620

ИМПЕРАТОР ДУХА

Я – вождь! Веду свое я войско
На битву грозную вдали.
Лишен дворцового я лоска
И сапоги мои в пыли.

На лике смуглом рдеют шрамы,
Раскалена от зноя высь.
В глаза врагу гляжу я прямо –
И гордой не склоню главы!

Мне не нужны чужие земли
И подневольные рабы:
Свободу гордую приемлю,
Не трону я тех, кто слабы.

Подъемля светлые знамена,
С восхода солнца дотемна,
Рифмованные легионы
Грядут в иные времена!

2010

ИМПЕРАТОР ДУХА

Я –
вождь!
Веду свое я войско
на битву грозную
вдали.
Лишен дворцового я лоска
и сапоги мои в пыли.
На лике смуглом рдеют шрамы.
Раскалена от зноя высь,
В глаза врагу гляжу я прямо –
и гордой не склоню главы!
Мне не нужны
чужие земли
и подневольные рабы.
Свободу гордую приемлю,
не трону я
тех, кто слабы.
Подъемля светлые знамена,
с восхода солнца
дотемна,
рифмованные легионы
грядут
в иные времена!

5200

ПЕРЕД НОЧЬЮ

На дремлющей дороге
    Сгустилась ночи тьма.
    Душа моя в тревоге,
    Бескрыла и нема.
Ей на земле все мука,
    Умчать бы поскорей,
    Ведь жить – такая скука –
    Средь суеты людей!

2010

ПЕРЕД НОЧЬЮ

На дремлющей дороге
Сгустилась ночи тьма.
Душа моя в тревоге,
Бескрыла и нема.
Ей на земле все мука, 
Умчать бы поскорей,
Ведь жить – такая скука –
Средь суеты людей!

2010


Рецензии