Передача Своя правда и фото ветерана

    Когда обсуждалась наша вакцина я был со всем согласен. И вдруг мне резануло глаза. Стали обсуждать суд над Навальным по делу о клевете на ветерана Игната Артеменко.
    И глаза мне резануло фото Игната Артеменко в военной форме с орденами и медалями. На этом фото ордена были слева, а медали справа.
    Для военных это всё равно, что показать изображение кверху ногами. Мой покойный отец ветеран войны и полковник, участник военных парадов и я прекрасно знаю с какой стороны носятся ордена, а с какой медали.
    Изображение Игната Артеменко в передаче "Своя правда" выглядит нелепо. Это выглядит, как насмешка и оскорбление. Настоящий ветеран такой китель никогда не оденет.
    После передачи я посмотрел другие изображения Игната Артеменко в военной форме в интернете. Они нормальные, там всё на месте, медали слева, а ордена справа.
    Как же сделано было фото в передаче от 05.02.2021-06.02.2021? Это надо было постараться. Передачу я пересмотрел несколько раз. Моя ошибка исключена. Желающие могут меня проверить, если сомневаетесь в фотографии, которую я прикрепляю. Запись передачи есть в you-tube. В передаче участвовал Майкл Бом, а ведущим был, как обычно, Роман Бабаян - это для ориентировки.

    Александр Черняев. 06.02.2021.
 


Рецензии