Бог отдал Своего Сына... на смерть

Евангелие Иоанна 3:16. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".

Если вырвать этот стих из общего контекста Писаний, то в нашем понимании  у Бога есть Сын, Которого Он отправляет в мир к людям  на страшную смерть, ...а Сам, как бы, остаётся.
Это не так.
Апостол Павел объяснил, что Сын, это не другая, отдельная личность, а образ Бога невидимого.
Если это так, то на земле был никто иной как Сам Бог во плоти.

Что бы разобраться поглубже в этой ситуации рассмотрим аналогичный пример на обыкновенном человеке.
Апостол Павел в одном месте написал: "..и отдам тело моё на сожжение". Павел написал: "отдам тело моё", и не написал: "пойду и сгорю ".
Если бы так написал, было бы не совсем верно, потому что сгорит и умрёт только тело человека. Душа - нет.
Если бы Павел - душа живая,  обозначил своё тело "сыном", то звучало бы так: "и отдам сына своего единственного на сожжение".

Рождение у Бога Сына ни в коем случае не является размножением. Это исключено полностью. Рождение единородного Сына это воплощение. Произошло это прежде всякой твари, когда ещё во Вселенной не было ничего материального.
 Все  взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, следует понимать как внутриличностные взаимоотношения. Да, это не очень удобно, но необходимо.

Например читаем слова апостола Павла:
"В последние дни сии (Бог) говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил. Сей, будучи сиянием славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте". К Евреям 1:2-3.
Читая эти стихи Павла мы можем понять что  Сын это другая личность, Которую родил Бог. Так понимать нельзя. Бог не родил Сына в смысле размножившись, а воздвиг Сына из Самого Себя. ВОПЛОТИЛСЯ.
Сын Божий, (Господь), это Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.
Рождения бывают разные.
Если женщина родила сына, то это размножение. Здесь сын, рождённый женщиной, является другой личностью.
Если у человека родилась мысль, то это не размножение, а мышление.
Если у Бога, прежде всякой твари, родился Сын, то это тоже не размножение, а воплощение, потому что Сын здесь  не другая личность, а образ  Бога невидимого - К Колоссянам 1:15, 2-е Коринфянам 4:4. Так объяснил Павел. Образ Божий не может быть другой личностью Бога. Здесь всё внутриличностно.

В Библии описано ещё одно удивительное рождение. В городе Вифлееме 2000 лет тому назад женщина родила Сына.  Но это тоже не размножение. На Земле родился Тот, кто сотворил эту Землю. Об этом Сыне написано: "В начале, Ты, Господи, основал землю и небеса - дело рук Твоих". Евр.1:10.
О Своём рождении в Вифлееме Сын сказал так: "Я сошёл с небес, где был прежде Сын Человеческий сущий на небесах".





 


 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.