Бог отдал Своего Сына... на смерть
Если вырвать этот стих из общего контекста Писаний, то в нашем понимании у Бога есть Сын, Которого Он отправляет в мир к людям на страшную смерть, ...а Сам, как бы, остаётся.
Это не так.
Апостол Павел объяснил, что Сын, это не другая, отдельная личность, а образ Бога невидимого.
Если это так, то на земле был никто иной как Сам Бог во плоти.
Что бы разобраться поглубже в этой ситуации рассмотрим аналогичный пример на обыкновенном человеке.
Апостол Павел в одном месте написал: "..и отдам тело моё на сожжение". Павел написал: "отдам тело моё", и не написал: "пойду и сгорю ".
Если бы так написал, было бы не совсем верно, потому что сгорит и умрёт только тело человека. Душа - нет.
Если бы Павел - душа живая, обозначил своё тело "сыном", то звучало бы так: "и отдам сына своего единственного на сожжение".
Рождение у Бога Сына ни в коем случае не является размножением. Это исключено полностью. Рождение единородного Сына это воплощение. Произошло это прежде всякой твари, когда ещё во Вселенной не было ничего материального.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, следует понимать как внутриличностные взаимоотношения. Да, это не очень удобно, но необходимо.
Свидетельство о публикации №221020701375