7. 9 Мой план увольнения руководителя ФСДН Таля
Первый зам. министра экономики Андрей Свинаренко прислал ответ на поручение Маслюкова по реструктуризации ОАО “Анилин”. Андрей предлагал пересмотр план внешнего управления. Это предложение было верным. Исполнять его должна была бы служба ФСДН, но её руководитель Таль хитроумно блокировал исполнение многих поручений Маслюкова, в том числе и по Анилину.
23.12.98 Отговорка Таля
Таль сообщил, что он, якобы, учёл предложения губернатора Яковлева при проработке решения о создании межрегионального комитета ФСДН по Северо-Западному региону. Назначение руководителя комитета согласовывается.
На самом деле Таль затеял волокиту чтобы найти способ поставить на комитет своего руководителя вместо рекомендуемого Яковлевым.
24.12.98
В последние дни года события вновь и вновь подтверждали мои опасения, что законодательство о банкротствах и практика его применения подвели российскую промышленность к черте, за которой маячил её полный развал. Поток банкротств из бурана превратилась в устойчивый шторм.
Депутат Волков прислал в правительство новую жалобу на администрации Оренбургской области и сообщил, что администрация блокирует поступление из Монголии сырья для Медногорского медно-серного комбината, подводя его к банкротству. Директор комбината Ю. Король отстранён от должности и арестован.
Депутат Л. М. Канаев сообщил, что на поручение Маслюкова в адрес Таля и Задорнова от 11.11.98 ответ им не получен. Речь шла о компании Рускон.
Мне окончательно стало ясным, что политика руководителя ФСДН Георгия Таля враждебна российской экономике. Таль, размахивал законом о банкротствах как дышлом, не щадя ни ближних, ни дальних, ни своих, ни чужих, запустил масштабные и неуправляемые процессы разрушения российской промышленности. В этой ситуации я решился на небывалый в практике аппарата правительства инициативный шаг - приступить к подготовке от имени Маслюкова представления Примакову об увольнении Таля.
Свидетельство о публикации №221020701384