Санкт-Петербург. Потерянное время

У меня сложные отношения с Петербургом. Сложно писать. Пока так.

Что-то я люблю в этом городе. Что-то ненавижу всей душой.

О том, что я люблю позже.

Самое тяжкое что происходило— я опять столкнулась с фашизмом. В ещё более уродливой его форме. Смена фамилии не помогла. Также столкнулась с бандитизмом. Вроде 90-е прошли, а бандиты остались. Здесь я потеряла своего отца, а также друга и учителя за 3 года. В этом городе меня постоянно предавали. Я никогда не прощу этот город за потерянное время.

В Петербурге я оказалась, когда мне уже было 22 года. Возникли сложности с работой. В театры без актёрского образования меня не брали. В Ростове значит брали, а тут нет. Очень интересно. Причина в основном выдавалась националистическая. «Смешанные корни», «нам такие типажи не требуются». Вот мне интересно они на талант смотрят или на количество корней. Я горжусь своими корнями, если что. Поступить в театральный я пыталась ещё в Ростове. Не успевала. Поступила в Институт Культуры и Искусств на эстрадно-джазовый вокал, но мне не понравилось отношение преподавателя к специальности. «У Вас итак всё хорошо. У меня на вас нет времени», сказала она. Я закрыла дверь и ушла навсегда. Но стала заниматься у сильных преподавателей индивидуально. Искала таких, кто был бы близок мне по духу и увлечён своим искусством. И находила. Я безгранично им благодарна.

Музыкантов для работы в Питере сразу найти не удалось. Искала где можно было бы танцевать как в Ростове, но не сразу нашла, т.к. в Питере везде требовалось «голое тело», а не искусство танца. И это в культурной столице.
Все мои радужные представления об этом городе рухнули. Я так мечтала, что попаду в творческую среду. Моё представление о Питере было как о городе насквозь пропитанном творчеством. Но оказалось, что он пропитан чем-то другим.

В Питере с работой пришлось изощряться (поработала год на птицефабрике, два года официанткой, убирала квартиры и т.д.). Работать не зазорно, поверьте, если впереди есть большая цель. Я благодарна этому опыту. И по сей день зарабатываю своим трудом и умом. Позже я стала арт-директором в Школе Искусств. Отучилась в Институте Кино и Телевидения. И наконец-то получила заветный актёрский диплом. Но Россия меня больше не интересует в творческом плане. Я не вижу здесь для себя будущего как для артиста.

Впереди большие цели. Поэтому если у вас сложились некие стереотипы обо мне, смею их развеять. Сил мне придаёт неуёмная жажда жизни и знаний.

Продолжение о Питере следует…


Рецензии