Жадность

Сказал Господь: «Отдай все злато,
С любимым вместе год ты проживешь».
И хоть живу не так уж  я богато,
За миг с тобой я отдала б последний грош.
Из жизни год? Это такая малость!
И стала я Всевышнего просить:
«Что нам на этом свете жить осталось?
Лишь пару обуви сносить?
Дай Бог, чтоб не пришлось нам расставаться,
Чтобы до старости могли мы вместе жить,
Дай Бог в грехе до гроба не остаться,
Чтобы открыто мы могли любить!
Пошли мне, Господи, такого счастья,
Какое я всю жизнь ждала,
Избави нас от всякого ненастья,
И чтоб удачно шли у нас дела!»
Так горячо я Господа молила,
Просила слишком много я! Зачем!
А про Божественное Повеление забыла,
И вот – стою одна! Опять ни с чем!
Не надо с Провиденьем торговаться,
Испытывать судьбу не стоит нам,
На предложенье свыше надо соглашаться!
Я чувствую себя так глупо! Стыд и срам!


Рецензии