Завтра - все! Иду на митинг!

Ненавижу президента! Он испортил мне кино!
Новостная нынче лента - безотрадное …ОНО!
И жена моя – старуха! никакой услады в ней…
Вот… лежу, жирею брюхом, ненавижу всё сильней!
Где, скажи, моя зарплата?! Ты ответишь, наконец?!
Ввел в долги меня, в затраты и отгрохал свой дворец!
Как же мне, простому люду, жить с тобою не легко!
По твоей вине валюту я продул вчера в очко!

Да! Уволили с работы! -  Не украл, а возместил!
Эх, бы мне твои заботы, я тогда бы так не пил!
Да, жену бы мне такую, как ты прячешь жен в кремлях!
(а соседку молодую я поймаю, втихаря…)
Брось!  какие там налоги! Я и так прекрасно сплю!
Я давно им склеил ноги и по черному рублю!

Завтра – Все!  Иду на митинг! Накипело – жажду мзды!
Хлеба! Зрелищ нам – дадите?! Справедливые суды!


Рецензии
Стих революционный, сарказм понимаю, но такой несимпатичный получился главный герой, весь чёрной краской прорисован, дремучий такой, живущий в коммуналке на Лиговском. И идея у него, как в древнем Риме хлеба, зрелищ, судов справедливых. Ставлю зелёную, но только за смелость. О безысходности народа хорошо коротко и верно написал Сервус:
Свобода или произвол,пшеница или лебеда?
Конечно, выбор есть всегда, но только чаще из двух зол.

Игорь Иванович Бахтин   09.03.2021 18:36     Заявить о нарушении
это собирательный образ, что-то от него есть в каждом... Спасибо!

Елена Серебровская-Мильори   10.03.2021 19:48   Заявить о нарушении
Не согласен. Это в основном люди до тридцати, а у них другие интересы.

Игорь Иванович Бахтин   10.03.2021 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.