Вишневая наливка

  Стучу в дверь соседу.
 - Войдите, открыто - слышу его голос за дверью.
 Захожу :
 - Привет, Валера!
 - Привет! Хорошо, что ты пришел, как раз вовремя, только что хотел тебя звать.
 - Надо что - то помочь? Всегда готов для друга на подвиг!
 - Да. Вон вишневая наливка в 20 литровом бутыле уже созрела. Надо вино разлить по бутылкам, а бутыль отнести в гараж, чтоб место не занимал зря. Я дома сам с ребенком, так что помогай. Заодно и попробуем на вкус.
 - Я полезу под кровать, там у меня припасены бутылки, буду тебе подавать.
 - Хорошо, давай.
 Его двухлетний сын играл машинками, но, увидев нашу суету, прибежал помогать.
 Валера подает бутылки, я их принимаю и аккуратно ставлю на полу возле стола. Сын его принялся активно помогать их устанавливать.
 Потом у него что- то не заладилось. Одна бутылка никак не хотела становиться на предназначенное ей место. Как он ни старался, она все время падала.  Ребенок взял эту непослушную бутылку, размахнулся и ударил ею по 20 литровому бутылю. Бах!
 Треск разбитого стекла выбросил Валеру из- под кровати как пробку из шампанского.
 В верхней части бутыли образовалась дыра размером в полбутыли. Вино хлынуло густым потоком на ковер. Мы кинулись лихорадочно спасать вино, ковер и потолок у соседей снизу.
 Я быстренько положил бутыль на бок дырой вверх и рукой заткнул горловину. Валера тарелкой пытался собрать с ковра жидкость в смеси с вишней и выливал все это в дыру на бутыле.
 - Смотри не обреж руки об стекла- предостерегаю я его.
 Ребенок некоторое время испугано молчал, потом потихоньку заплакал.
 - Сынуля, не плачь, сейчас помою руки и тебя возьму. Скажи мне только потихоньку, кто тебя подослал на эту диверсию?
 Потом мы взяли таз и аккуратно переложили в него трещащий бутыль и все, что удалось собрать с пола. Сняли ковер и быстренько отнесли его в ванну, оставив по пути винный след. Тщательно собрали разлетевшиеся вокруг стекла.
 Ребенок, получив конфету, быстро успокоился. Пока я играл с ним в машинки,  Валера стирал в ванне ковер, который принял на себя результаты аварии и спас потолок соседей с низу от затекания. Валера весь мокрый и злой с трудом управлялся с громозким и неповоротливым ковром.
 К приходу жены в квартире уже был наведен относительный порядок. Она была приятно удивлена, как это вдруг Валера в её отсутствие решил постирать ковер да еще и навел порядок? Но все выдал винный дух, въедливо заполнивший помещение. Не помогли даже настежь открытые окна.
  Разбитый бутыль со всем содержимым пришлось поспешно выбросить, даже не попробовав вкуса вина.


Рецензии