Уплыл вместе с достоинством

        На Кипре киприоты очень часто подходили ко  мне  и хотели познакомиться. На суше и на море.
      Только хотела я обрадоваться, что никого нет, не успела. Ещё одно тело нарисовалось, и прямо с места и в карьер. Мавр несчастный! Волосы курчавые, тёмные, а глаза зелёные. Так и сверкает ими, так и сверкает! Да ещё белозубая улыбка, голливудская. Смотрит на меня, показывает на мои глаза, тоже зелёные, и говорит:
-Good, good. Green eyes.
На волосы тычет пальцем и лопочет:
-Good, good, hear blond. Russian woman is beautiful. Very good. Very good. I love you.
          Вот так или почти так  было каждый день. С одной стороны,- это было очень приятно – столько внимания от мужчин. Где такое было возможно? Конечно, на Кипре!
           Но иногда такое повышенное внимание утомляло меня. Однажды я решила уплыть от чересчур настойчивых киприотов и заплыла я к гряде камней, которая перекрывает большую волну от берега.
          Вылезла из воды и расхаживаю по камням, любуюсь морскими просторами. Ещё бы не любоваться! Это же Кипр! Это же южное солнце! Это же Средиземное море!
         Я влюбилась в него с первого взгляда! Поняла, почему, говоря про море, упоминают цвет морской волны. Да, бирюзово-зелёное, светлые россыпи изумрудов, только светлых. Камень есть такой - нефрит называется.
       Только не обычный тёмно-зелёный, а светло-светло-зелёный и изнутри светится, глаз не отвести! Да что говорить! Слов никаких не хватит, чтобы описать цвет Средиземного моря! Оно же меняется ежесекундно! Утомила я читателя, рассказывая про цвет Средиземного моря. Хожу по камням и вдруг слышу за спиной:

          -Hello!
Это они так к русским туристкам обращаются.
         -Вот, - думаю, - и тут нашли.
Но что делать? Культура заставляет меня обернуться и вежливо ответить. Я же на Кипре!
          -Hello! - говорю, стараясь, чтобы больше походило на английский.
И вдруг! Боже мой! Святые угодники! Наверное, мне кажется… Наверное, мне кажется… А грек-то голый! Покачивается он лениво на средиземноморской волне, показывает мне своё достоинство со всех сторон и приглашает присоединиться.
            Может, это я подумала, Бог знает что. А он просто приглашает поплавать вместе. А то что он, в чём мать родила, вовсе ничего не означает. Это мы такие дикие, а здесь  Европа, люди культурные, воспитанные.
          Ну и что случится, если мы вместе поплаваем? А грек что-то говорит на греческом, лопочет, только я не понимаю, стою заворожённая, будто голого мужчины не видела. И нового в нём ничего нет, а вот на тебе – нашёл, чем заворожить и удивить.

      Вот, оказывается, почему Кипр островом любви называют. Вот она любовь, прямо-таки струится сквозь средиземную волну.
             -Да, - думаю, - вот это да! Вот это да!
Правильно, наверное, так называют Кипр. Не лгут те, которые так называют. Верю уже им, безоговорочно верю, тем знатокам, говорящим про любовь здешнюю, райскую, неземную.

           И всё-таки расхотелось мне почему-то вместе с ним плавать. А ну его к чёрту, ещё утопит в экстазе. Уж лучше я по тёплым камням погуляю, понежусь, полюбуюсь красотой одна.
          Отвернулась я (Excuse my back) и не поворачиваюсь на горячие призывы потомка древней Эллады. Устал он флюиды свои посылать моей отвернувшейся спине и поплыл восвояси.
          А я осталась на раскалённой гряде под южным солнцем, зато спасателей не пришлось вызывать…
              Уплыл красавец-грек вместе со своим достоинством…
      


Рецензии