Каждому по жизни

Прошло много лет, прежде чем я поняла, что само ничего не придёт, само никогда не встретится, а если и встретится, то само не останется со мной.
Я говорю о своих желаниях и мечтах.
Был период, когда я занималась так называемой визуализацией.
Здравое зерно в этой технике есть,однако, если к ней не присоединить действие - то удовольствие ты получишь такое же неосязаемое и на то самое короткое время, пока ты мечтаешь о чем-либо.
Есть модное выражение про мечту, где предлагается лежать в её направлении.
Многие "лежат" за высоким утёсом, одетые в скафандр.
Безопасно, но с такой позиции плохо просматривается та самая цель.
Да и нет никакой уверенности, что там находится цель именно того человека, который туда "лежит".
Хорошо было бы для начала выбраться из скафандра.
В нём и лежать-то неудобно, к тому же и вдох и выдох производится в одно и то же несменяемое пространство.
Душновато.
Постепенно портится здоровье, настроение.
Годы проходят с одним и тем же пейзажем, искаженным забралом страха.
Крылатые выражения "плыть по течению", "само образуется", "Бог рассудит", "семь раз отмерь, один раз отрежь", "всё ещё впереди" и т.д., мне кажется, хороши в меру.
А без меры очень даже вредны.
Даже нелюбимое мной прежде "терпение и труд всё перетрут" нравится мне теперь больше вышеперечисленных.
Просто я вкладываю в старые слова новые значения.
Труд для меня теперь - действия в сторону достижения желания, в которые входит и отделение и очистка их от чужого налёта.
А терпение - ожидание результата и надежда на помощь Бога.
Страшно? Да. Но очень интересно!


Рецензии