Карты. Глава 44

- А мне это нужно? – спросил бог.


- Речь о Кавильяке, – пояснила Бубны.


- Совсем другое дело, - оживился бог беременности и Луны, - неужели, у нас с ней вправду есть общий ребёнок?


- Агась, - кивнула мастер боевых искусств, - только очень уж спесива, нос крутит, так что, придётся поработать над имиджем, а то сбежит и убьёт и себя, и кроху. Вам ведь это не нужно, полагаю?


- С другой стороны, статуя красивой девушки куда приятнее, чем больная на всю голову жена, начнёт требовать то одного, то другого, то третьего, сам сбежишь, и в скалу превратишься, только бы голоса не слышать надоеды, - Пики пожала плечами, - сможешь приходить и любоваться. Я бы ребёнка отобрала и пусть превращается в кого угодно, хоть в скалу, хоть в ослицу.


- Все женщины, без исключения, даже феминистки, любят настоящих героев, - Трефы погладила подбородок, - волшебный лук нашей подруги с собой взять не сможем всё одно, давайте вам его передадим, дальше отыщем и нагоним местной нечисти и подстроим так, чтобы на безумицу напали. Она же ни разу не Артемида – охотница. А дальше наш подопечный с волшебным артефактом явиться во всём великолепии, и начнёт эпическую схватку. После же любого боя костюм несколько портиться. Да и, после подвига, значимость повысится изрядно.


- Обычная нечисть не впечатлит, - вздохнул Кунирайя, - тут требуется кто-то в разы более страшный. К счастью, мне известна особая молитва, что призывает Супая (тень) бога смерти, предводителя демонов и правителя подземного мира Уку Пача. Не выйдет позвать и придётся нырять в воду, чтобы добраться до ада.


И вот бог беременности и Луны начал танцевать и петь, призывая кого-то, небо затянуло тучами, подул ветер, наверняка, ледяной, стало очень неуютно и жутко, даже мне. Ударили зелёные молнии. И вот земля задрожала, растрескалась, ударили из разломов струи пламени и вот явился незнакомец, уродливый и страшный, хоть и из мифологии индейцев, а натуральный Дьявол!


- Кто смел меня побеспокоить? – взвыл он.


- Хотите сбить спесь с одной наглой зазнайки? – спросила Пики.


- С тебя что ли? – уточнил Супая.


- Не – не – не, есть девицы в разы более мерзкие, - силачка подняла руки верх, - одна тут родила от вот этого божества, а теперь вся такая надутая ходит, знать его не желает. Может, вы её припугнёте, потом, сделаете вид, что проиграли битву, сделаете троих счастливыми, благополучно. Не обязательно лично, можно рабов прислать, чтобы обликом жуткие и довольно бесполезные, чтобы не жалко пожертвовать.


- А мне это зачем? – уточнил повелитель местного ада.


- А обломать недостойную? – темнокожая подмигнула. – Она мечтает о богатом и уважаемом божестве, строит из себя недотрогу, а мы ей бомжа подсунем, и пусть живёт с этим. Вечность, между прочим! Обман, подстава, насмешка и всё разом. Как вы любите. Или, не знаю, придётся нам заняться своими прямыми обязанностями, истребить зло. Убогая, сделай дяде больно, если не трудно.


Червы немедленно тетиву волшебного лука натянула и стрелу в бедро тёмному богу всадила, отчего он взвыл от нестерпимой боли, кинулся на обидчицу, и тут сама силачка его щитом по личику приложила, заставив отступить на несколько шагов, китаянка ноги цепью обвила, дёрнула, заставив упасть, а Бубны на грудь запрыгнула и шуангоу к горлу приложила, угрожая обезглавить благополучно.


- Выбор проще некуда, - мастер боевых искусств наступила на плечо пленника ногой, - или смерть, или поможете нам в коварной проделке. Простите, если обидели, но некоторые понимают лишь силу.


- Я мог бы вас уничтожить одним словом, - возразил Супая, - однако, люблю наглых девчонок, умеющих настоять на своём и не боящихся нападать на существ могущественных.


Сам позориться не стану, не по чести столь серьёзному богу ерундой заниматься, а вот демонов пришлю обязательно.


Поблагодарили девушки Дьявола, хоть и подозревали, что подставить обязательно, работа у него такая. Договорились, где встретятся с армией тьмы и разошлись. Единственно, одного демона, покрупнее и попушистее, попросили сразу предоставить, самого бесполезного. И монстр немедленно явился, атаковал с яростью. Индианка сразу же на него накинулась и голову шуангоу срубила. Оставалось содрать шкуру и соорудить из неё плащ и набедренную повязку. А из костей, соответственно, несколько ожерелий и браслетов примитивных. Теперь Кунирайя выглядел куда приличнее, а с волшебным луком так втрое впечатлительнее. Хоть сразу о нём легенду сочиняй.


Меж тем, Кавильяке шла себе, с ребёнком на руках, по своим делам, дурного не чуяла, и тут из леса повыскакивали ужасные и уродливые демоны, с яростным воем накинулись. Богиня – девственница замерла от ужасом, и тут взмыли в воздух стрелы из света. Обращали в прах тварей, только оказалось их слишком много, даже для божества. Пришлось квартету, который прятался в засаде, как раз на такой случай, выскочить и присоединиться к схватке. Впятером дали славный бой, ни один час длился, пока последнее порождение ада не скончалось и лишь после этого притормозили, вытирали пот со лба и тяжело дышали. Малышка на руках матери забилась, заставив себя на землю спустить, подбежала к Виракоча, обняла ему ноги, радостно смеясь.


- Я благодарна вам, конечно, - Кавильяке кивнула, - однако…


- Если вы о бедности этого бога, так всё исправимо, - быстро возразила китаянка, - теперь он взялся за героическую стезю, обрёл артефакт большой силы, нечисть с нежитью истребляет и вполне успешно. А за подобное всегда платят и неплохо. Да и уважение повыситься в разы. Многие герои начинали с низов, некоторые вообще являлись смертными, и заканчивали едва не как верховные божества, особенно, при поддержке умной и амбициозной жены. Намёк понят? А упустишь такое сокровище, и придётся, от отчаяния, в море броситься и превратиться в скалу, завидуя более счастливым и умным соперницам, получивших разом всё. Да и ребёнок с родным отцом счастливее будет.


- Давай – давай, а то заберу себе, - негритянка приблизилась к Кунирайя и хлопнула пониже спины, - и уж поверьте, Инти на пенсию мигом отправим, и на его место поставлю, никто не остановит, а ты останешься, кем была, девственницей с ребёнком от некоего мужика, не женатая и никому не нужная.


- Зачем так давите на бедняжку, - Виракоча широко улыбнулся, - давайте встретимся на первом свидании, поговорим, обсудим всё, а там уже решим, нужно ли нам сходиться или просто позволит, из благодарности за спасение, с ребёнком общаться? Это ведь не очень много вообще-то и решительно ни к чему не обязывает.


- Хорошо, - выдавила из себя богиня, – один раз встретиться готова.


- Только присмотрим за тобой, если позволишь, чтобы демоны опять не накинулись, - мастер боевых искусств кашлянула, - они ведь чего-то хотели и ничего не добились. И способны повторить нападение.


Китаянка как в воду глядела, не мог Супая отступить и спокойно жить, зная, что доброму делу поспособствовал. Стоило парочке устроиться, дабы приятно провести время, как чудовища вновь явились и напали. К счастью, воительницы находились рядом и настороже, немедленно выскочили и устроили бойню повторно, ещё более жестокую трёпку, да и сам потенциальный жених не стоял в сторонке, схватил лук, коий держал под рукой, многих сразил, оставшиеся бросились наутёк и скрылись поспешно. Думаю, если пойдёт так и дальше, в аду вообще никого не останется, кроме Дьявола. Кавильяке кинулась на шею к жениху, рыдая от страха и восторга, покрыла его щёки поцелуями, когда небо тучами затянула, ударили зелёные молнии, земля задрожала, растрескалась, удали из разлома огонь, и вот явился главный злодей, сверкая глазами от ярости.


- Как смел бог, не пользующийся уважением, истреблять моих слуг? – воскликнул Супая. – За подобную наглость изведу тебя, в порошок сотру!


- О, вот и главный ред босс уровня, - обрадовалась Пики, - готовься, поганец, сейчас тебе будем руки – ноги отрывать!


Бог беременности и Луны выстрелил из своего нового лука, демон руку вытянул, закрываясь, конечность вспыхнула и сгорела, почти до локтя, а тут Трефы сверху налетела, цепью глотку обвила, оторвала от земли. Хотел Дьявол местный её молнией сжечь, но тут пробежала мимо Бубны, ударом шуангоу, располовинив бедолагу. Правда, отрубленная часть плоти обратно приросла, но лишь для того, чтобы негритянка своим щитом в живот врезала, вложив всю свою немалую силу, сбив дыхание. А дальше и Червы всадила в грудь несколько пуль. Виракоча в стороне не стоял, стрелу вогнал в левый глаз противника. Завопил тёмный бог, задёргался, каким-то античудом вырвался и упал на землю, тут уж весь квартет налетел, принялись дружно пинать и разить своим оружием безо всякой жалости. Недруг прохрипел какое-то слово, взрыв расшвырял четвёрку, уровень жизни их сократился на две трети,  почти умерли, но тут бог – жених и во второй глаз Дьявола стрелу вогнал, временно лишив зрения. Супая решил, что с него пока хватит и это раунд стоит уступить, бросился наутёк и получил ещё одну стрелочку пониже спины, подпрыгнул, смешно дрыгнув ножкам и в провал рухнул.


- По-моему, получилось довольно эпично, - Пики рассмеялась и поднялась на одно колено, опираясь на свой разрядившийся артефакт, - даже не знаю, без нас продержитесь?


- Постараемся, сделаю всё, чтобы раздобыть ещё несколько подходящих волшебных предметов и доспех, да и враг уже на прямую атаку не решиться, получил немало тумаков, да и на исцеление уйдёт ни один день, - кивнул Кунирайя, - благодарим вас за всё.


Богиня – девственница так же поспешила обнять всех девушек, плакала, не скрываясь и не стесняясь своих чувств.


- Без вас, я никогда не узнала, от какого великого героя родила дочку, - Кавильяке шмыгнула носом, - теперь могу этим гордиться и уж конечно, с радостью стану женой победителя тёмного бога. Тем паче, злодей в покое не оставит, а кому защищать, спрашивается?


- А я всегда говорила, что феминистки сразу забывают о дури, как встречают нормального мужика, - хмыкнула темнокожая, - просто обиженны на жизнь за своё одиночество и бесполезность, вот моча в мозг ударяет и начинают дурить, требовать, помимо необходимого, того, что и не нужно никому. 


Хоть и беспокоились воительницы за новых знакомых, но не могли оставаться на уровне вечно, ещё и в других временны отрезках нуждались в их помощи, доблести и военном мастерстве изумительном.
 

И вот задрожала земля, но, в этот раз, к счастью, полезли из неё четыре огромные карты. Стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, символы отделились, закружили в воздухе и приросли к спинам воительниц. Костюмы несколько изменились, исчезли знаки, сменили их изображения классических вольтов, на головах появились береты, мускулы силачки увеличились, сразу вдвое, а подруги стали двигаться крастно быстрее и изящнее, получили такой необходимый уровень, наконец. С чем их искренне и поздравил, пожал руки и посоветовал продолжать, в том же духе.


- Имейте в виду, - я поднял указательный палец вверх, – перешли на последний отрезок, теперь стали «вольтами», низшими из высших. Мощь почти как у настоящих супергероев, правда и задачи окажутся в разы сложнее.


- А давайте, с новыми силами, спустимся к старине Супаю и добьём его благополучно? – предложила Пики. – Не люблю оставлять дела недоделанными.


Рецензии