***

Он вошел. Высокий, стройный, совершенно седой. Глаза блестят. Голос – баритон, негромкий, какой нравится женщинам.  Сколько ему лет?  Я не задавалась этим вопросом.  Но он вошел уже… В мою жизнь.  Вернее в Театр моей жизни.
Я съёжилась в  своем кресле в углу зала и смотрела, не мигая, на Него. Он же  не видел никого и ничего, а всё стоял и искал  свободное место. Потом посмотрел вдруг в мою сторону, и  мне показалось, что он сделал мне какой-то знак: то ли «здравствуй», то ли  «вот он  -  я», то ли ещё что-то... Я не поняла.
Потом в зал вошел Лектор. Он разложил на столе  свои листки и начал говорить.  Как сквозь  занавес, слушала я все эти давно забытые истины, наталкивающиеся одно на другое противоречия, подтверждающиеся цитатами из великих. Но   всё это меня не занимало. А занимало вот что: Высокий, седой, с блеском в глазах, сидел далеко впереди меня и очень прямо держался на стуле. Его прямая спина и густые седые волосы были видны всем... Ведь он был выше многих.
      Разнообразные постулаты, цитаты классиков и свергнутых вождей, новые течения и критика неугодных политиков – всё это  вызывало разные реакции зала.  Раздавались звуки одобрения, восторга и неприятия.  А я смотрела  в глубины своего Я  и понимала, что хочу только одного, чтобы Высокий  повернулся в мою сторону. Этого не произошло. 
Наконец, лекция закончилась. Плотная толпа обступила лектора, протягивая свои блокноты, записные книжки для автографов. Поодаль стоял Высокий.
Он дождался, когда все разойдутся  и, подойдя  к Лектору, отпустил ему звонкую пощечину. Лектор опустил голову и никак не отреагировал в ответ.  А Высокий  медленно, с достоинством в походке, покинул зал. Я поняла, что необходимо быстро бежать за Ним и догнать Его. Буквально,"схватив себя в руки",  я выскочила из зала и побежала за Высоким. Передо мной  открылась довольно широкая улица, которая была совершенно пуста. Нельзя было понять, как так быстро все исчезли... Ведь в зале было не менее 200 человек! Вправо я прошла много шагов, потом побежала влево - никого.  Я стала вглядываться  вдаль... Далеко –   далеко в сторону моря, немного хромая, медленно уходил большой старый пес...
      Занавес опустился. Все было кончено.


Рецензии