Бизнес рашен

Эту  историю  рассказала  мне  наша  медсестра
Галина  Васильевна.  Постараюсь  доподлинно
передать её рассказ.
Денег  как  всегда  не  хватало,  и  я  решила
заняться  бизнесом.  Мы  с  Надькой  набрали  водки
«Немиров»,  колбасного  сыра  и  мужские  трусы  56
размера.  Всё  это  я  упаковала  в  две  сумки,  и  мы
поехали  в  Польшу.  Доехали  до  таможни,  заходит
таможенник:
— Это,  это  и  это  сдать  в  камеру  хранения,  и
показывает на мою большую сумку.
— Матерь  Божья!  Там  у  меня  всё  самое
главное  лежит.  Я  быстренько  поменяла  сумки.  Но
не тут-то было, таможенник просёк мой манёвр.
— Ты  что  хитро  в....я?  А  ну,  поставь
сумку на место.
Сдала я сумку в багаж, а настроение никакое.
Едем  дальше,  доезжаем  до  Кракова.  Идем  на
русский  рынок,  грязь  по  колено,  одно  слово
«рашен-базар».  Русские  экономят  деньги,  в
платный туалет не ходят, и опорожняются, кто, где
сможет.
Неделю торгуем. Продали всё, кроме мужских
трусов. Помыться негде, ходим грязные.
Едем обратно. В туалете немного помылись, а
трусов смены нет, Надька говорит:
— Давай  оденем  мужские  трусы,  кто  нас
видит.
Напялила  я  трусы  56  размера  красные  и  в
большой  белый  горошек,  сверху  джинсы  одела.
Едем  дальше.  Доезжаем  до  таможни.  Надька  в
поезде  осталась,  а  я  в  камеру  хранения  за  сумкой
побежала.  Захожу  туда,  а  там  сумок
видимо-невидимо.  А  кладовщик  выдает  багаж
другим, а мне говорит:
— Подожди!
— Я на поезд опоздаю. Давайте скорей.
Он всех отпустил, и дверь на ключ закрыл. Я
испугалась, заорала и схватила швабру.
— Чего  ты  орешь?  Успокойся-  говорит  мне
кладовщик.
А  я,  какой  там  успокойся,  еще  громче  орать
начала и в дверь стучу.
— Понимаешь,  какое  дело, —  говорит
кладовщик, —  я  у  тебя  бутылку  водки  и  палку
колбасы взял.
А я его не слушаю, знай, в дверь тарабаню. В
это время мимо проходил майор:
— Василий! Открой!
Кладовщик  открыл  дверь,  майор  зашел  в
камеру.
— Что тут у вас происходит?
— Он  взял  у  меня  из  сумки  палку  колбасы  и
бутылку «Немирова», — говорю я.
— Так.  Это  всё  ей  вернуть  и  заявление  об
увольнении на стол.
— А ты, чего кричала-то? —  обратился он ко
мне.
— Да он дверь на ключ закрыл, я испугалась.
Пока  суть  да  дело,  поезд  мой  ушёл.  Надька
несколько раз на стоп-кран нажимала.
— Пойдем  со  мной, —  сказал  мне  майор  и
повел меня в свой кабинет.
Я тащу эту тяжеленную сумку.
— Давай  помогу, —  говорит  майор  и  берет  у
меня сумку. Я за сумку ухватилась:
— Не отдам!
— Да не бойся, я только помогу тебе.
Зашли мы в кабинет. Я достала сыр, колбасу,
водку.  Мы  с  ним  выпили,  и  его  разобрало.  Он
подсел  ко  мне,  стал  обнимать  за  плечи.  А  я  как
вспомню про свои трусы в белый горошек, хохочу,
сил  нет.  А  трусы  еще  складочками  собрались.
Пощупаю и опять хохотать.
Как представлю, что майор меня в этих трусах
увидет, смех разбирает. Он понять не может, чего я
хохочу.  Но  стушевался,  руку  убрал  и  на  стул
пересел.
— Ты вот, что. Давай ко мне домой пойдем. Я
недалеко  живу,  жена  у  меня  хорошая.  Выспишься,
помоешься,  поезд  твой  все  равно  ушёл,  а
следующий только завтра будет.
Пошли  мы  к  нему.  Жена  действительно
хорошая оказалась, помылась я, постирала одежду,
выспалась.  Утром  майор  посадил  меня  на  поезд  и
свою визитку дал.
— Если что, звони!
Доехала  я  до  дома.  Дома  муж.  Снимаю  я
джинсы  и  остаюсь  в  огромных  мужских  трусах,
красных и в белый горошек.
— Это что такое? — спрашивает муж.
Я только рукой махнула.
— Бизнес рашен.


Рецензии