Между Небом и Землей Часть8

           Группа всадников медленно продвигалась вереницей по горной дороге, проходящей возле самой пропасти. Идти было трудно – мешали пронзающие холодом, сильные порывы ветра, не говоря уже о попадающихся на пути больших камнях, которые приходилось  обходить стороной. Узкая тропа, извиваясь подобно змее, постепенно опускалась вниз к долине, зажатой со всех сторон покатыми горами. Ведя за узды лошадь, я не переставал думать о том, куда вели меня эти молчаливые люди и зачем я им. Снег пропал, он остался высоко в горах. Заметно потеплело. Когда стало смеркаться, наш небольшой отряд разбил лагерь возле укрытого хвойным лесом, склона.

            Нельзя сказать, чтобы меня кто-то специально охранял, но из виду не упускали. Я терялся в загадках и не понимал, что происходит и почему так резко поменялось ко мне отношение. Сидя возле костра, размышлял о своем неопределенном будущем. Вспоминал дочку, вспоминал жену и маму… Думал о своих боевых товарищах... Именно сейчас я  остро ощутил бег времени со дня моего пленения. Время – странная штука. Его нельзя взять, например как мячик в руку, и начать подбрасывать. Его нельзя попробовать на вкус. Нельзя изменить или догнать. Но все же оно существует и дает о себе знать каждую секунду. Время может многое: у одних оно залечивает душевные раны, других же, просто убивает…
Еще я думал о том вечере, когда за руль села Инна. «Эх, если бы у меня появился шанс, который позволил бы вернуть все назад и избежать трагедии. Всего лишь… один… единственный… шанс…»



                ***


            1944 год. На улицах столицы Третьего рейха строились баррикады и бетонированные сооружения, устанавливались противотанковые заграждения, устраивались завалы, окна домов укреплялись мешками с песком, превращались в бойницы. Огневые точки обустраивались и под землей – в метро. Самые важные узлы подземных коммуникаций минировались…


            Пригороды Берлина. Поздний вечер

           К неприметному одноэтажному дому, тихо подкатил легковой армейский автомобиль. Оберлейтенант Вермахта быстро покинул водительское сидение и с почтением распахнул заднюю дверцу. Из нее показался мужчина средних лет в тёмно-сером твидовом костюме. Поправив очки в круглой тонкой оправе, он обратился к офицеру: – Гюнтер, припаркуй машину на соседней улице и ожидай там.
Служивый вытянулся по стойке «смирно» и щелкнул каблуками: – Jawohl, mein Herr! *
Позднего гостя ждали: только он достал из машины толстый кожаный портфель, как калитка отворилась, и на улице появились два человека.
          – Все в сборе, профессор Миллер!
          – Очень хорошо! Значит, можем сразу начинать!
          – Прошу следовать за мной, – и охранник первым направился к входной двери дома…


                ***

         – Как прошла встреча?
         – Даже не знаю с чего начать… – Висконти устало опустился на стул, снял кепку и бросил ее на стол. Достал из кармана сигареты и закурил. – Шакуро убрали на наших глазах.
          Хачкинсон достал из специального стакана остро заточенный карандаш и, обдумывая полученную информацию, стал прокручивать его пальцами, затем с раздражением бросил его на стол. – Рассказывай. Сначала самое главное, подробности после, – отрывисто бросил шеф и прямо впился взглядом в Рафаэля.
         – Мы вели наблюдение за объектом. Он сидел в парке на лавке. Явно ожидал кого-то. Было видно, что нервничал. Часто вертел по сторонам головой. В какой-то момент с ним поравнялись два типа на велосипедах. Они уселись рядом. Затем, достав бутылку водки стали предлагать Шакуро выпить с ними. После короткой перепалки, возникшей между ними,  зажав рот и скрутив руки, неизвестные, изображая из себя пьяных, утащили его в кусты. Приблизительно через минуту, они появились снова, но уже без объекта и  сев на велосипеды, быстро укатили. Проследить за ними не представлялось возможным.
         – Быстро управились.
         – Довольно быстро. Дружище, у нас появились конкуренты. И самое интересное, что это не чекисты, Стив.
         Первый секретарь посольства Соединенных Штатов Америки поднял брови: – Тогда, кто?
        – В том и заключается проблема, что ни я, ни мои люди даже представления не имеют, кто это может быть. Хотя, у меня на этот счет есть догадка, но она настолько невероятная, что…
        – Не стесняйся, поделись ею со мной.
        Рафаэль глубоко затянулся, выпустил дым и, затушил сигарету. – Это могут быть только люди, хорошо посвященные в курс дела. Поэтому, я считаю, что это сделали…
         Услышав версию Висконти, Хачкинсон медленно опустился на стул и расслабил галстук.
         – Но это еще не все. Мы посетили квартиру Шакуро. Там все перерыто. Кто-то там побывал до нас. Думаю, что лишне говорить о том, что  никакого альбома не было найдено. Да и просто фотографий, тоже…



     * – Jawohl, mein Herr! (нем.) Так точно, мой господин! *


      Часть №9 http://proza.ru/2021/06/02/1606


Рецензии