Дело Доброго волшебника

Оказывается, дело было  совсем не так. Оно было по другому. Рассказываю, чо утром узнал. Во первых, в одной маленькой, светлой, подземной комнатке стояло лишь зеркало, простое в деревянной овальной раме из темного дуба и без всяких украшений. Людей там не было и никто там не жил, как некоторые думали
 
В свою очередь, тогда же, когда комната, один Добрый Волшебник имел привычку делать добро. Но только ночью. Днем не любил. А вот ближе к полуночи его всякий раз охватывало безудержное желание натворить кучу добрых дел.
 
Тогда он крадучись, без омона и болгарок, пробирался в какой-нибудь незнакомый дом, и забирал к себе в тридевятое царство людей из супружеских постелей, ну или не из супружеских, а из таких, в которых взрослые мужчины и роскошные девы спят для секса. Причем только одного забирал, а второго не трогал. И никакой педофилии или гендерных предпочтений. Чисто чудо. И география тоже была самая разная - от маленьких говенных городов и трущоб до (не к ночи будет помянуты) дворцов, поместий и шато-болто с виноградниками.
 
И пока их вторые половины спали, он отводил первые половины в ту самую маленькую подземную комнату, сажал перед зеркалом, взмахивал волшебной палочкой и зеркало показывало присутствующим все неприличные, а то и просто шокирующие или грязные тайны их мужей, жен, подруг, любовниц и бойфрендоф . В зеркале можно было увидеть детали в подробностях, как на порнохабе с разрешением 1240 - все грехи, ими совершенные, и все грехи, которые они ещё совершат, все измены, уже лежавшие на их совести, и все измены, на которые они еще будут способны.
 
Затем Добрый Волшебник возвращал людей назад, в их уютные постельки.
А когда те просыпались, то не помнили ни маленькой светлой подземной комнаты, ни зеркала, ни самого Доброго Волшебника. В памяти людей оставалось лишь смутное, платоновское знание-как-припоминание о том, что те, кого они любили и не сомневались в ответной любви, на самом деле совсем другие. Только какие?
 
Они же не знали, что  по мнению Доброго Волшебника сильные жизненные потрясения исцеляют от мелких страхов. В результате чего их жизни рушились под грузом подозрений, от обиды или от боязни предательства.
 
Вощем, так себе история. И Добрый Волшебник, тоже конечно, вел себя не как волшебник, а как полицейский, если глянуть правде в глаза вооруженным взглядом.. Только разница между ним и полицейским состоит в том, что первый говно делает на зарплате, а Волшебник даром.


Рецензии