Обманутые надежды

А вот еще история, — продолжает Галина.
Жили  мы  с  родителями  во  Владивостоке,  и
они отправили меня в Уссурийск к дяде, поступать
в  медицинское  училище.  Дядя  мой,  бывший
КГБешник, продыху мне не давал. Собираюсь я на
вступительные  экзамены,  надеваю  платье  модное,
кремплиновое.
— А  ну  сними! —  приказывает  мне  дядя, —
что это ты вырядилась?
Одел меня в белую кофту, юбку в складочку,
безрукавку, — ну точно пионерка.
Сдала  я  экзамены  и  начала  учиться,  а  тут
подружка  пригласила  меня  на  танцы  в  военное
уссурийское  училище.  Стою  в  уголочке.  Все  как
близнецы,  в  форме,  как  на  одно  лицо.  Таньку
какой-то  маленький  пригласил.  Волосы,  как
одуванчик.  Я  стою,  подходит  ко  мне  какой-то  и
говорит:
— Вашей маме зять-автомобилист не нужен.?
— Нет, — говорю я.
— А почему?
— У нас машины нет.
— А что у вас есть?
— Корова.
А у нас и правда корова была!
Пошли  мы  танцевать,  я  боюсь  на  него
посмотреть. Вижу только уши, как у Чебурашки. А
Танька  рядом  танцует,  с  «Одуванчиком»  и
показывает мне — во, мол, классный.
После  танцев  проводил  он  меня  до  дому,  и
начали мы с ним встречаться. Прошло четыре года,
я  окончила  училище,  и  началось  распределение.
Танька говорит:
— Смотри  место  в  МВД,  мы  там  таких
кавалеров подцепим.
Набрали  мы  нарядов,  туфли  на  высоком
каблуке,  и  нас  повезли  на  наше  место  работы.
Привозят  в  женскую  колонию,  выдают  тапочки,
халаты.
— Одевайтесь!
— Ну,  что?  Где  они,  твои  кавалеры? —
говорю я Таньке.
Тут  ко  мне  огромная  баба  подходит  и
громовым басом спрашивает:
— Целочка?
Я  от  страха  дар  речи  потеряла.  Побежала
звонить своему Володе.
— Приезжай скорее, — говорю.
На следующий день он приехал.
— Свяжись  с  моим  дядей,  пусть  сделает  нам
перераспределение, — сказала я ему.
Он  уехал,  а  ко  мне  опять  эта  огромная  баба
подошла, нож к горлу приставила и говорит:
— К  тебе  твой  кент  приезжал.  Скажи  ему,
чтоб он завтра был со мной, иначе зарежу.
Я  в  ужас  пришла.  Схватили  мы  с  Танькой
чемоданы  и  дёру  дали.  Бежали  и  тряслись  от
страха. —  Вдруг кто-нибудь перехватит. По дороге
еще  у  Таньки  чемодан  расстегнулся,  и  все
содержимое  высыпалось  на  дорогу.  Собираем  его
трясущимися  руками,  а  сами  по  сторонам
оглядываемся.
Видим, машина милицейская едет, мы хотели
дёру  дать.  Но  машина  остановилась и  мы  сели  в
неё.
— Девочки, вам в город?
— Да, конечно.
Доехали до города и сразу к дяде. Он бывший
подполковник  с  большими  связями.  Дядя  сделал
нам  перераспределение,  и  мы  уехали  во
Владивосток на работу в военный госпиталь.
Наступил  Новый  год.  И  мы  с  друзьями
решили  устроить  вечеринку.  Все  девушки
пригласили  своих парней, а у меня тогда никого не
было,  и  я  пригласила  одного  своего  знакомого-Сашку.  Приготовили  закуску,  купили  выпивку  и
решили  сесть  за  стол.  Тут  открывается  дверь  и
входит этакой накачанный голубоглазый симпатяга.
Посмотрели мы с ним друг на друга, и вроде искра
между  нами  пробежала.  Что  называется:  любовь  с
первого взгляда. Сел он рядом со мной, а Сашке это
не понравилось:
— Ты  же  меня  с  собой  пригласила.  Что  ему
тут надо?
Слово  за  слово,  пошли  они  на  улицу
по-мужски  разбираться.  Вскоре  приходят  оба.  У
Сашки фингал под глазом. Разобрались.
Вот  она,  оказывается,  где  моя  судьба  была.
Встречались  мы  не  больше  месяца  и  решили
пожениться.  А  вскоре  Володя  ко  мне  приехал  из
Уссурийска.
— Знаешь,  Галя,  меня  в  Германию  посылают
на работу. Поедешь со мной?
— Нет, я здесь останусь.
Только  и  здесь  я  тоже  не  осталась.  Сыграли
мы  свадьбу  и  на  Украину  с  мужем  поехали.  Отец
мой возлагал на меня большие надежды. Думал, что
я  в  институт  пойду  учиться.  Так  ему  мой  муж  не
понравился, что он даже на свадьбу не пошёл.
— Нашла  какого-то,  солдафона,  дура.  Разве
такое будущее я в тебе видел?
Уехали  мы  на  Украину.  Дом,  хозяйство,
гектары  огородов  и  мизерная  зарплата  медсестры.
Отец до сих пор мне не пишет, хотя уже и сын мой
вырос и женился, и внук родился.


Рецензии