Действия по исполнительному производству Часть 5

Сыр перед мышеловкой выглядит по разному, но называется одинаково- Чёрный Риэлтор.
В первом случае ко мне явился человек и сказал:-"Здравствуйте, теперь мы будем жить вместе!". Я не очень удивилась, но расстроилась. Я ждала этого момента. Моя сестра под сильной дозой алкоголя подарила свою долю в нашей квартире Чёрному Риэлтору.По технике-"Разделяй и властвуй" нас долго ссорили. Мою сестру целенаправленно спаивали, а я ничего не могла с этим сделать. Дарственная была написана на имя незнакомого мне человека который имел большую власть в городе. Разумеется я поставила под сомнение его право на собственность моей сестры. Он потребовал назвать имя моего адвоката, что бы забить с ним стрелку. Значит в судебных инстанциях у него были связи. Судиться с ним было бесполезно,а стрелки разводить дорого. Шёл 2015 год. Я обратилась к Аману Гумировичу Тулееву с просьбой помочь. Я даже не ожидала, что он так быстро отреагирует на мою просьбу. Чёрный Риэлтор, настойчиво требующий, что бы я выбросила свою мебель, вдруг передумал въезжать в нашу, теперь с ним общую квартиру. Из Кемерово в Новокузнецк приехали Федералы и меня вызвали в полицейский участок. Моим делом занялись Участковые Местного Отделения Полиции, Отдел по Борьбе с Организованной Преступностью и Адвокат, приехавший из Кемерово. Чёрный Риэлтор сделал мне предложение от которого я не смогла отказаться- взамен семи метров в двухкомнатной квартире мне предложили комнату с лоджией за 630 000 рублей. Это и был отличный сыр в будущей мышеловке. Риэлтор обещал, что все квартирные долги по коммунальным платежам будут оплачены им и в кабинете участкового полицейского мы подписали договор. Но, когда документы купли продажи были подписаны, судебный пристав наложил на сделку арест.Сумма была такой высокой, что я практически теряла возможность купить себе хоть какое- то жильё. "Не переживай! Мы разведём стрелки за 70000 рублей"- обнадёжил меня риэлтор. Но дать взятку судебному приставу невозможно. Меня бы просто посадили за дачу взятки должностному лицу!
Вот тогда- то мне и помог адвокат, приехавший из Кемерово. Он показал мне схему работы с приставом и написал возражение в суд. Когда я увидела документы и взглянула на числа, я поняла, что меня просто хотели обмануть. Я написала заявление в ОБОП о преступлении и судебного пристава сразу уволили.
На этой фотографии хорошо видно, что судебный пристав принял к рассмотрению документ с чужого судебного участка с просроченной датой исполнительного срока. Он просто чудом не попал под суд, арестовав моё имущество.
2020 год подарил мне ещё одну уникальную возможность  наблюдать аналогичную схему Черного Риэлтора. Мне предложили хороший вариант обмена, но отказались подписать договор об оказании услуг риэлтора. Я отказалась от предложения во время, потому, что через месяц приставы снова арестовали моё имущество с помощью мировых судей.
Я больше не собираюсь переезжать, но так "достала" Мировую Судью своего Участка, что она согласилась передать приставам просьбу не блокировать у пенсионерки с пенсией 8 тыс 500 рублей все карты сразу, в том числе и транспортную. "Плати сколько сможешь!"- ответили приставы-"Только не бегай к нам со своим электро шокером и не пиши нам оды про любовь другого народа! Нас и так Ком. Партия фотосъемкой достала, но так, как смеешься над нами ты,  они не умеют!  Ещё никто не догадался взять лопату и отрыть в Бессмертном Полку настоящего Прокуратора! А это почти Американский вариант Бесселлера".
Я считаю, что на этом можно поставить точку в наших реперских отношениях.
Но именно сейчас эта тема очень актуальна. В Кемерово сгорела целая колода Большого Аркана Советских Стариков в приюте для бездомных, почему они там оказались? Где их жил. площадь? И с кем я вообще разговариваю? Очень надеюсь, что живые тоже меня читают.


Рецензии