И сказал Господь душе

Как то на занятии по реинкарнационнике  одна  коллега произнесла такую фразу: я наконец поняла,что мгновения нашей нынешней жизни-это последствия событий,прожитых в прошлых жизнях.

Сейчас и я это понимаю и просто радуюсь тому ,что эти последствия дают мне в этой жизни возможность попробовать рассказать об опыте проживания моей души и душ,живших на земле в те периоды,что и я, не из учебника истории,а из глубин памяти и коллективного информационного поля.

Приглашаю и вас,мои читатели,в это совместное путешествие.

27.03..2019

И сказал Господь душе, перед тем,как она собралась на землю
-Я награжу тебя, Даром милосердия.
-Спасибо, воскликнула маленькая душа.
-я не подведу тебя, я буду очень милосердной,доброй,любящей.
Ее восторгу не было предела и она выбрала самые интересные ситуации для себя,где могла бы проявлять милосердие и дарить свою любовь, она так стремилась поскорее отправиться на землю,где уже ждали ее появления выбранные ею земные родители, она так стремилась к новому опыту, так жаждала испытать себя на прочность,так предвкушала,как будет проявлять полученные дары ....
  И вот время пришло... яркая вспышка,погружение в плотность,первый крик и она на земле в тельце младенца слушает колыбельную своей матери. Ей совсем не хочется спать, а ее качают,качают в колыбельке, а ей хочется действовать, применять свой дар  милосердия,делать добро,ей хочется крикнуть,возьмите меня на ручки,прижмите к себе,я буду дарить вам любовь,много много любви....но маме очень хочется спать, маме устала от родов, от боли,ей не до любви сейчас.
 Баю бай,засыпай,не кричи,поспи....глазки закрываются и душа улетает воспоминаниями в свой звездный дом, где она оставила своих звездных родителей,свою звездную семью,своих звездных детей,отправившись в командировку на планету земля,чтобы научиться проявлять милосердие в экстремальных условиях жизни людей планеты,чтобы учиться проявлять доброту к тем,кто сразу совсем не дружелюбен и не добр,чтобы принести на землю безусловную любовь, чтобы научиться внутренней тишине там,где все постоянно о чем то говорят,что то обсуждают, не молчат даже сами с собой в своих мыслях....


Рецензии