Рождение в камне

27.11.2019

  Моя душа, сегодня после серии погружений в глубины памяти и открытии более двух десятков своих жизней на земле в разных телах.в разных веках,странах,религиях,цивилизациях,родах земных и семьях,я вспоминаю с какими устремлениями ты приходила сюда,на землю,и думаю,как же мало мы знаем о самих себе и вот приходит пора вспомнить.
  Мне было интересно вспомнить,как однажды я родилась в камне,еще не знаю после какого потрясения и какой жизни в теле человека,но в тот раз  я решила прожить жизнь камня под водой,одного из многих камней горной гряды в Мексике,в месте,где находятся четыре действующих вулкана,а у подножия горы расположен огромный город.
  Но в этот раз я не думаю о людях, моя жизнь среди камней,по которым течет горная река,мне очень нравится.Это напоминает забавную игру,когда ты спрятался,видишь всех,а тебя не видит ни кто.Мы не простые камни,мы защитный воротник земли в этом месте,где в недрах земли бушует раскаленная лава.Я камень вулканической породы,по ощущениям небольшой валун.Вспоминается,что быть  камнем совсем не скучно,собственно таких нет даже мыслей.
  Да,да, мы камни очень даже живые и все чувствуем.Вспоминается ощущение умиротворения,радости,гармоничного бытия и единства со всем пространством.А вот когда в земной коре начинаются процессы преобразования и вулканы оживают и
 начинают извергаться,тут и начинается веселье.Это необычные ощущения,когда внизу  земная кора прогревается и накаляется настолько,что кажется ты лежишь и вот вот задымишся,но сверху ощущение другое,ледяная вода реки,текущая сверху становится приятно прохладной,получается некий бодрящий дребезжащий и потряхивающий массаж снизу и расслабляющая ванна сверху.Это очень весело бывает.
 А вобщем мы конечно понимаем насколько серьезна наша миссия и очень благородная-защищать это место от образования трещин в земной коре. Ну и конечно у нас,камней там,бывает и отдых,когда вулканы спят.Тогда я размышляю,много медитирую и набираюсь сил перед своим следующим воплощением в теле человека.


Рецензии