Как я впервые получила тело человека

29.05.2020               
Не так давно писать хотелось чаще,но сейчас мысли перешли в рождаемые подсознанием образы,потому бываю здесь реже,хочется больше поииследовать в погружениях, пока есть такая возможность, чтобы потом рассказать о своих находках.
 Вот недавняя сессия показала насколько безграничные возможности у нашей памяти . Стоит подумать ,а что еще я не знаю о себе и всплывает вопрос.                В этот раз вопрос касался как и откуда я вообще впервые попала  в тело человека на землю.Интересный опыт.
 Оказывается в самом начале я приходила на землю  и в теле ангела,который встречал и сопровождал души, только что покинувшие земные тела .Заданий было много разных. Пока мне удалось вспомнить лишь несколько. Служение в эфирном храме Гуань Инь и сопровождение душ в этот храм для восстановления исцеления.
И еще один особенно яркий момент,который касался земной женщины и привел к тому,что я получила возможность следующий свой опыт так же пройти в теле женщины на земле.
 В тот раз меня  направили сопроводить душу, после того как она выйдет из тела,кинувшись с обрыва на камни.Молодая,красивая,в длинных одеждах бежала она изо всех сил,пока не обессилила и упала на траву у обрыва утёса.Внизу много камней,она уже совсем близко подползла,села, обхватив руками голову,сидит  с невидящими пустыми от слёз глазами,волнами от тела идет отчаяние и нежелание жить....неразделенная  любовь.
Я знаю,что сейчас она прыгнет и мне придется успокаивать душу,еще не понимающую ,что произошло и отчаянно пытающуюся войти в тело назад,но будет поздно.Я так много раз наблюдал такие сцены и встречал такие души,прожившие разный опыт и не справившиеся с поставленной перед воплощением задачей,вырасти на этом опыте,что сейчас мне вдруг захотелось придать сил этой душе,достучаться до её сознания,остановить ее и это получается.
У ангелов  нет обычно вопросов,когда дано срочное задание,но в этот раз все иначе,я чувствую все эмоции женщины и хочу ,чтобы она справилась,посылаю
 ей волна за волной красивые мысли о новой любви, изо всех сил стараюсь стереть из ее поля отчаяние и мне удается...она вдруг улыбается и тихо смотрит в небо,начинает молится и благодарить Бога.
А я падаю ..,я лечу вспышкой с обрыва... маленький невидимый воздушный шарик,у которого не осталось сил вернуться Домой. Но в тот же миг белоснежный луч пронзает падающий шарик и я превращаюсь в маленькие незаметные искорки ,которые затягивает световой портал....
И вот я в пространстве ангелов и отныне у меня будет новая задача,родиться так же в теле человека, женщиной и прожить такую же ситуацию на земле ,вырасти духом пройдя это испытание и передать другим ангелам знания о том,что значит любить по земному..               
Что случилось в той первой моей жизни в теле женщины,это другая история и скоро я расскажу ее и вам ,мои читатели.


Рецензии