Как душа выбирает задачи для воплощения

 А пока  хочу поделиться еще некоторыми открытиями, касающимися проживания земной любви женщинами земли.
 Так как я не только сама погружаюсь для исследований глубин памяти души,но часто сейчас сама выступаю в роли проводника другим людям, мне приходится вместе с моими подопечными распутывать невероятно запутанные и красивые кармические узлы.         Так в одной из сессий ко мне попросилась молодая красивая женщина.
Ее вопрос касался отношений,вернее их отсутствия  после прожитой истории с женатым мужчиной и разочарований,последовавших за этим.               
 В погружении мы хотели найти первопричину происходящего с нею и мы ее нашли....
 Причина лежала так глубоко, вернее высоко,что в этот раз мне пришлось  провести мою подопечную по воспоминаниям через незабываемый и для меня самой опыт ...мостик к которому  мне захотелось проложить и для вас,читающие эти истории.
 А сейчас я попрошу тебя ,мой читатель,переместиться вместе с нами на минутку туда,где мы побывали....
 Что ты видишь сейчас? Опиши..
-я вижу огромное существо,смотрящее на меня мудрыми проницательными глазами,я называю его Отец и там я сейчас прошу его разрешить мне отправиться на землю,чтобы понять,что значит разделение на тела мужчин и женщин.
Разве там,в том пространстве отсутствует такое деление?
 Да, мы не имеем пола, мы полубоги,и хоть мы даже имеем там сексуальные отношения,но все это очень не похоже на земную жизнь и любовь-это энергия,передаваемая нами друг другу.
 Откуда ты знаешь о любви на земле?
Слышала,но не поверила и хотела проверить сама...
Получилось?
 Дааа..мне разрешили войти в земное тело и прожить этот опыт...
Понравилось?
 Не совсем... оказалось это странный опыт.. как болезнь,когда эмоции ослепляют и не дают дышать,думать,реагировать адекватно, а еще бывает  очень больно чувствовать душевную боль,когда любишь и не можешь быть с любимым.               
А что было с тобой по возвращению?
Я показала Отцу ,что значит быть в теле женщины?
Это как?      
 Как киноленту ,которую видят зрители,так видит и чувствует  Отец,то,что я проживала,как душа в теле женщины.
А дальше?
 Он сказал,что следующее воплощение разрешит мне родится в теле мужчины,а потом еще раз я снова приду,как женщина,но с другой задачей ..
Какой?
 Научиться быть самодостаточной на земле,такой,как и дома,на нашей далекой Звезде.
 .Сейчас ты понимаешь,почему на земле в этот раз ты чаще одна без пары ? чувствуешь ли ты при этом себя самодостаточной?...достаточно ли того опыта,что ты прожила здесь в этой жизни для выполнения твоего предназначения?
Достаточно..
Тогда позволь себя сыграть новую роль на земле...Тебе какой то партнер нужен для этого?
 Нужен...Звездных трудно будет найти...я попробую поискать земного...
Попробуй!!!


Рецензии