Душа твоя рядом...

                Памяти мамы

Ты - в каплях дождя, опустившихся с неба,
Ты - в радуге, в солнечных жарких лучах...
Ты - в запахе тёплого свежего хлеба
И в шале своей у меня на плечах.

Ты ночью луною мне, мамочка, светишь,
И с ней колыбельную песню поёшь.
То вдруг проберёшься в деревья, как ветер,
И, ветки качая, приветы мне шлёшь.

Ты алою розой застыла в улыбке...
Глазами ромашек глядишь на меня.
Твой голос - в певучей загадочной скрипке
Чарует, божественно душу пленя.

Душа твоя рядом и всюду, родная...
Она в мою душу вошла... и живёт!
Ты - с Богом на небе, как ангел, святая,..
Снежинкой к Земле совершаешь полёт.

Ты в мысли мои снизойдёшь из Вселенной...
О том, как живу, всё тебе расскажу.
Я чувствую всюду твой образ нетленный...
Ты - в воздухе этом, которым дышу.

2009


Рецензии
Спасибо, Людочка, за прекрасное стихотворение! Моя мама ушла в мир иной в 2008 году. Ей было 82 года. Всё, что ты пишешь о своей маме, соответствует и отношению к моей маме. Нас было у неё четверо. Отец погиб рано. Мне было тогда почти 10 лет. Сколько себя помню, мама старалась не только накормить и одеть нас, но и воспитать, научить всему, что может пригодиться в жизни. Приучала к труду (работали всё лето в совхозе и у себя на огороде), развивала физически, вечерами на полу расстилала матрацы и мы выполняли разные упражнения. Прививала хорошие нравственные качества. Я очень благодарна своей маме за её доброту и твёрдость характера. Мне так её не хватает...
"Я чувствую всюду твой образ нетленный...
Ты - в воздухе этом, которым дышу." - это ты правильно написала в своём стихотворении. Благодарю за память!
Вдохновения и здоровья!


Галина Калинина   19.02.2021 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Галенька!
Прошу, вспоминай хорошее из жизни и пиши стихи или рассказы...
Это успокаивает. А там ,может, и наладится... Спокойной ночи, дорогая...
С теплом...

Людмила Павлова 47   19.02.2021 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.