Глава 8. Загадочная мадам Бимо

Был уже вечер, когда автомобиль остановился у большого и очень уютного домика с белыми резными ставнями и голубыми стенами. Мирель посмотрела на домик и улыбнулась. Так светло и уютно стало у неё на душе. Это необычное строение было очень похоже на кукольный домик. А ещё этот дом напоминал ей жилище её любимой бабушки, у которой она часто гостила в детстве. Но ещё больше Мирель впечатлил необычайно красивый вид на море. Дом находился на первой береговой линии. Она отошла на несколько шагов и остановилась, прислушиваясь к шёпоту моря.

Шум моря был отчётливо слышен. Солоноватый ветер приносил прохладу и раздувал длинный подол зелёного платья Мирель, но она не обращала на это внимания. Девушка просто стояла и любовалась красивым розовым закатом. Вечернее небо отражалось в серебристой воде и розоватые волны с шумом стремились к песчаному берегу. Волны с белыми пенистыми гребнями стремительно бежали друг за другом и обрушивались на белый песок. Мирель несколько минут созерцала это удивительно красивое явление природы. Её волосы растрепал ветер, но она и этого не замечала.

Внезапно Мирель показалось, что она была здесь когда-то и точно также стояла на этом месте, любовалась розовым закатом. Чувство дежавю не покидало её. Мирель встряхнула головой, глубоко вдохнула, зажмурилась и замерла на пару секунд. После этого она выдохнула, открыла глаза и отправилась к своим друзьям. Марк и Аурелий о чём-то громко говорили и смеялись.

... — Да, нет, же, нет! Это совершенно невозможно. Такой эксперимент с материей можно провести только с присутствием антиматерии. Иначе баланс не будет соблюдён и начнётся цепная реакция, не поддающаяся никакому контролю. — говорил Марк и мерил шагами подъездную площадку. — Вы заблуждаетесь, мой друг Аурелий.
— А я думаю, что это реально сделать в наших условиях. Об этом мне рассказывал один астроном и физик по совместительству. Он мне даже показывал все свои расчёты и формулы. — стоял на своём Аурелий, смешно подперев пухлые бока ластами. Его вид был вполне убедителен в этот момент. Оба они заметили, что Мирель подходит к ним и прекратили спор.

— До чего же здесь красиво! — сказала Мирель и улыбнулась.
— Это верно. Я частенько прихожу сюда, чтобы полюбоваться закатом. Ещё красивее выглядит восход солнца. Однажды я видел его своими глазами. Красота неописуемая, скажу я вам. — сказал Марк, улыбнулся и посмотрел на девушку.
— Хотел бы я на это взглянуть. — мечтательно проговорил Аурелий и подлетел поближе к Мирель.
— А где Лами? — Спросила Мирель, озираясь по сторонам.
— Он уже вошёл в дом мадам Бимо. Нам тоже пора идти.

Тем временем Лами сидел в плетёном кресле на веранде голубого дома и о чём-то беседовал с Беатрис Бимо.

— Беатрис, вся надежда на вас. Только вы можете переместить нас в нужное измерение. К сожалению, у меня не выходит. Я пробовал переместиться вместе с Мирель, но оказывался в том мире без неё. Когда я возвращался, в этом временном континууме её уже не было. Потом я её находил в другом месте. Она была напугана и растеряна. Её перемещения совершенно не контролируемы. Так происходит с того рокового дня. Мы петляем по мирам и измерениям, попадаем в различные временные петли и дыры, но не можем вернуться в измерение Мирель. Что-то блокирует наше перемещение. Иногда мне кажется, что причина кроется в самой Мирель. Она сама блокирует все попытки возвращения.
— Удивительный случай. Нужно подумать и деликатно подойти к решению этой проблемы иначе можно навредить. — задумчиво проговорила мадам Бимо и поправила выбившуюся прядь рыжих волос из-под изящной голубой шляпки с роскошным розовым пером. — А знаете, Лами, однажды я сталкивалась с подобным случаем. Это было очень давно. Тогда я была совсем юной и училась в Академии естественных наук.
— Правда?! Отлично. Значит вы сможете помочь? — радостно сказал Лами и вскочил на ноги.
— Да, я помогу вам. Точнее сказать, постараюсь помочь. Продолжим нашу беседу позже. Ваши друзья идут к нам. — сказала мадам Бимо и отправилась встречать гостей.

— Здравствуйте. Проходите в дом, дорогие друзья. — гостеприимно улыбалась дама в синей шляпке.
— Здравствуйте. Я Мирель. Очень рада встрече с вами. У вас тут такие замечательные виды. — Мирель улыбнулась и сделала лёгкий поклон.
— Мне очень приятно, видеть вас у себя в гостях, Мирель. — улыбнулась мадам Бимо в ответ и внимательно посмотрела на девушку.
— Приветствую вас, мадам. Я Аурелий — летающий ламантин из Терибории. — галантно поклонился Аурелий и взмыл в небо.
— И вам я очень рада, Аурелий.
— Добрый день, мадам Бимо. — поприветствовал Марк хозяйку голубого дома и поцеловал её руку.
— Проходите в дом. Уже всё готово. — пригласила компанию друзей мадам Бимо и выразительно посмотрела на Лами. Встретившись с ним глазами, она кивнула ему и шепнула: "Несусветно боюсь".

Лами пребывая в лёгком недоумении, улыбнулся ей в ответ, но ничего не понял. Потом он подумал и внезапно понял о чём говорила мадам Бимо.

— Несу свет, но боюсь. Вот что это значит. Она согласна помочь. Судьба благосклонна сегодня. — улыбнувшись, прошептал Лами и бодрым шагом вошёл в дом.



#The_strange_world_of_Mora


Рецензии