Коротко о СеБе-11. Как я пишу стихи

*****
(Из цикла "Как пишутся МОИ стихи")

ТРИПТИХ


1

Зимние сумерки
  в комнату
    входят,
Где в одиночестве
  тихо
    сижу...
Мысли ленивыми
  стайками
    бродят... –
Если получится –
  в строки*
    сложу.

Нет! Не выходит!...
  Ну нет
    вдохновения,
А без него ко мне
  рифма
    нейдёт!..
Да...
  Не получится
    стихотворения!.. –
Ладно, отложим!
  Пускай...
    подождёт!..

***

2

Все в доме спят…
И улицы тихи…

Но вдруг откуда-то…
рождаются стихи:

По волшебству
иль просто по наитию

Ложатся в строки
мысли и события...

Их поспешу
скорее записать

В свою заветную
любимую тетрадь!

***

3

Когда грущу
   порою
И мысли стайкой
   бродят,
Я лишь глаза
   закрою... –
Ко мне стихи
   приходят!

Слова ложатся
   в строчки,
Плетутся
   кружевами,
А запятые,
   точки...
Ложатся рядом...
   сами!



© Ольга Благодарёва, 2021



   Примечание

   *Первоначально было: "в стих их сложу". Так же и в черновике. Заменила на "в строки" ввиду неблагозвучности! – дважды рядом "их".

   "В тему":

"Рифмоплётствовать не трудно,
Коль ни мысли нет, ни чувства,
Нанизав слова пустые
 Лишь по правилам искусства..."
(Неизв. поэт 19 в.)

P.S.

Поэтов НАСТОЯЩИХ очень мало!
Всё больше – рифмоплётов-графоманов!
  (И я – одна из них!)
  (Из цикла "СтихОкрошечки")


   Фотокартина: из Интернета.
   Спасибо автору!


Рецензии
Оля, порадовали от души! Читал - складывается такое-же ощущение, словно смотришь на тихо кружащийся снег. Он такой лёгкий, что некоторые снежинки, не коснувшись земли, снова поднимаются вверх... очень красиво! Спасибо! С.В.

Сергей Вельяминов   12.02.2021 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
И Вы меня порадовали!
👍❄❄❄

Ольга Благодарёва   12.02.2021 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.