Снова на тему как снимают деньги в Мегафоне

Сегодня ночью меня разбудило СМС от Мегафона. Это был автоплатёж на 200 р.
Вчера от компании пришла СМС -ка такого содержания: мы заметили, что Вы часто
звоните по номерам абонентов Мегафона и далее шла реклама нового тарифа.

А дело в том, что за последние два Месяца я вообще никуда не звонил. Всего один или два раза.
И тогда вопрос, а почему у меня на счету закончились деньги и включилось пополнение
 счета?
Я зашел утром в личный кабинет и вот что обнаружил.
В последнее время на мой телефон участились звонки с неизвестных номеров.
Уже все знают, что отвечать на них нельзя - могут списать деньги.
Ответишь, а там или молчание или сброс или музыка играет. И ничего.

А потом приходит СМС от MegaFonPro "Кто звонил". Но.
Абонентская плата за эту СМС - 15 рублей. Оказывается!
И у меня списали за 5 таких СМС. Итого сняли 75 рублей.

И пока писал статью списали еще 15 рублей. Итого 90. И это только за первую неделю февраля.

Число абонентов компании "Мегафон" около 100 млн.

А есть еще контент услуги там снимают по рублю, но регулярно.

Если ввести номер в поисковик, то можно выяснить кто звонил. Обычно это компания связанная с мегафоном, которая названивает всем абонентам и чего-то от них хочет.
А потом деньги со счетов абонентов через навязанную услугу платной СМС списывает
в свою пользу.
Причем, договора абонента с Мегафоном в личном кабинете нет. Хорошо если ты его сохранил.

В прошлый раз компания Мегафон произвольно изменила тариф и мне подключили платный интернет. А у меня телефон кнопочный и там даже такой функции нет. А деньги списали 750 р. Когда обнаружил  - пошел разбираться в их головной офис. Отключили.

Я полагаю там таких способов откачки денег не один и клиент даже может ничего не подозревать. а только платит. Мобильный банк, например.

В данном случае мы имеем дело с навязанными услугами, которые запрещены законом о защите прав потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Но, если бы у нас работали законы....


PS
 СМС-сообщения Мегафона на все номера (в том числе и на номера других операторов) без опции в пределах «домашнего региона» – 1,85 руб./шт.


Рецензии
Если Вы почти не пользуетесь телефоном, зачем он Вам? Я живу уже 10 лет без телефона. Год или два держал, до этого тоже десятилетиями жил без телефона.
Теперь нет никаких проблем. Платить не надо. Никто не звонит, и не нужно всё бросать и спешить на вызов, часто в неурочное время. Если детям что-то нужно, они могут и при встрече сказать. Есть и стационарный, но он обычно молчит. Так что, я буду селфи делать и рассылать фото? Я сам про себя знаю, что красивый, красивее некуда, но другим это не обязательно знать. А ещё регулярно сообщают о новых способах обмана клиентов по мобильному.
Вы пишите, что телефон зазвонил ночью и разбудил. На что такое счастье? Я бы выбросил его или отдал кому-нибудь.

Лев Ольшанский   07.02.2021 09:28     Заявить о нарушении
Иногда он нужен. Вы же знаете. Ну что мы обратно в каменный век пойдем из-за этих мошенников.

Николай Кладов   07.02.2021 09:33   Заявить о нарушении
Есть стационар! Он не доставляет никаких хлопот. Мобильный лучше тем, что его можно с собой таскать. А куда мне его таскать?

Лев Ольшанский   07.02.2021 09:35   Заявить о нарушении
Мобильный нужен. Я недавно вот попал в больницу. Летом очень люблю гулять.
И кроме того мне могут позвонить по бизнесу. Редко но могу. Телефон забит во многие личные информационные данные. В том числе при регистрации в интернете на разных сайтах. Они этим пользуются.

Николай Кладов   07.02.2021 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.