Добрый знак или благословение Алматы!

Скриншот к очерку – Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448
Скриншот к очерку – 1 - И случай, Бог изобретатель! А. С. Пушкин http://proza.ru/2017/02/09/1037

     Пасмурное утро 07.02.2021 года в Алматы. Я долго лежал и обдумывал, как завершать работу. Встал с постели, включил компьютер и вышел курить на балкон. Напротив меня, внизу, стояла заведённая машина. Я посмотрел на её номер. Он состоит из этих чисел - 611. Я подумаю, что на этот раз будет? Выкурил сигарету и пошёл работать за компьютером над этим очерком.
     Вечером 6 февраля 2021 года я узнаю, что родился в день, когда будет дано название моему городу. Это всё происходит во время, когда я готовлю материал, в котором будет говорится о числе 6 и моём предсказании для всех. Я приму это за добрый знак или благословение Алматы.
     Ну, а само время и электронная машина сайта - Проза.ру - продолжат оказывать незримую поддержку всему вышесказанному. Это будет объяснено с помощью закона нумерологии.
     Число даты, когда будет опубликован отдельный очерк с скриншотом будет - 5. Это легко проверить 0+7+0+2+2+0+2+1=14. Далее 1+4=5.
     Число время создания скриншота будет - 5. Это легко проверить 9+1+4=14. Далее 1+4=5. Это показано красной стрелкой.
     Про первые два факта вы можете сказать, что я всё подстроил. В этом случае я предоставляю третий факт.
     Число очерка, когда будет опубликован отдельный очерк с скриншотом будет - 5. Это легко проверить 3+0+2=5. Воздействовать на электронную машину сайта я не в силах.
     Через несколько минут придёт супруга с работы. Я напечатаю это всё и пойду показывать ей. У неё на кухне играла музыка. Я подам лист бумаги с улыбкой и со словами - К срочнейшему ознакомлению! Она прочтёт и отдаст лист бумаги. Я скажу ей - Скинь мне эту музыку я, потом буду работать под неё. Она скинет её через сайт - Одноклассники. Время отправки будет содержать эти цифры - 09-59. Смотрите скриншот - 09-59 http://proza.ru/2021/02/07/367. Я применю закон нумерологии. Вот, что получиться 0+9+5+9=23. Далее 2+3=5. Я приглашу её к себе в комнату и покажу это всё.
     Ну, да ладно, надо работать. 


Рецензии