Лечовежа не инопланетянка, а земная портянка

Космос-Москва, ква и кос-косточку посеяли, в фильмах показав, но это было и до космоса. Советские фильмы любовью пропитаны, которая от земли. Небо не Бог нам, а ман-ум и в карман, умней стали и не устали. Рифму раскручивай и не зевай как Пушкин у той опушки, сделав пушку, убрав "о"-начало лес. Эфир был признан, но не утверждён-цель "ё", которая химию смешала с физикой, чтоб та не мешала как пушка с опушкой. Эфир тот же космос-радиоволны, волнующие нас из-за радости, а не смеха как меха. Фильм как некий миф-ль в земле-это семя, Семён как лён и клён-не ёлка с берёзой.

Понятно, что рифма пляшет во мне как плясала она у Пушкина-той опушки, всех это удивляет как ты так быстро всё понимаешь и в чёткости это излагаешь. Дар и дарю, не курю и с курами не общаюсь, жить нам стало не легко-ко-ко-ко как далеко. А ведь были близко-90й год как всё лихо, Лёха с лешим получилось и случилось, запели не о том. 91й год, рождество Христово по телевизору-ревизору показали людям, семьдесят лет не говорившему о нём как том пнём, пнём их этим игом и го-го и поскакали. Сказку показали, в фантастике перевернув, зло назло. Пнём как существительное-срубленное дерево и пнём - глагол, нас пнули нашим саном, который не поняли от слов. Пень как день-сегодня получили беса и Бога. Буквы святые у нас от Вани-образование, образ его, не Вовы как учёная оболочка и яблоко печёное. Ленин дал лень и пень получается, что  буковки как те пуговки одежды, расстегнули надежду мою, земная портянка, не аэропорт-сама. Лёт стал лёд, понятно, тело-душа.

Космос не нужен и смысла в нём как такого нет как вкладывания денег, клад весь в земле, вернее на ней лад как дружба и любовь, только это надо людям. Человек, не люди и суть спасения поняла. Душа в теле, но заработать на ней никак нельзя. Дети и деньги для того, чтобы её окончательно понять и смерть с болезнью-совсем не выход для понимания Бога без Божественности. Смысл Бога, если в нём понимают беса как бессилие своё из-за «ё».


СССР-суть гроба тела как некого ромба в переворачивание фигур, начавшегося с квадрата, убравшему круг как друг-одно лишь ругание наше воспитание с учёбой. Любовь как порхающая бабочка-зачем? В работе не нужна, где суть лишь рабство, возврат к былому. Бог и бес-бессилие человека, почему? Смерть ему как исправление, а на небе разве лучше, чем на земле?
Фильм «Гостья из будущего» для меня миф и некий финал, финиш как законченная истина, дальше крути сама.

Три оказывается удовлетворительно и некое спасение, что поняли в треугольнике и звёздочка как пять. Звезда-буква «З», звезду зажгла этого виденья тьмы и моей темы.  Девять плодов святого духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Символически 9 плодов святого духа изображают в форме девятиконечной звезды, на лучах которой нанесены первые буквы латинских названий каждого из даров. Девятиконечная звезда-это три треугольника, а должно быть два по моим расчётам. Звёздочка октябрёнка не дала спасение, а волонтёр как вольная пионера, что получилось у меня и считаю в этом спасение. ШЕСТЬ, а не девять надо как суть девы Марии, что привело к мату с математикой.  Мат перевели в название животных, оживив эту суть и здесь взяли мои языческие корни-Украина украла и укрыла, дав нам материал для раздумья.

Вася мне намекнул, что шесть связано с плохим человеком, шестёркой. Если шестерить Богу, не бесу, что в этом плохого? Плохо от блох-этого животного начала-шерсть. Шерсть-шесть=Р, которая испугала меня в 2018 году-смерть. Откуда такое предчувствие? Это же не космос, а эфир получается, лечовежа не инопланетянка, зачем мне отваливать бабло на полёт-этот лёт, не лёд. ТД, труд в земле копается-руда, Руднева Марина как Божья манна из школы-память. Будущее-это забытое прошлое, вспоминайте и связывайте события как я, связь будет связываться, вот увидите. СМЕРТЬ-РЬ, смет не смех уже, суть не духа-художника. Смета как расчёт неких планов кем-то для нас-этот сан кто-то носит. Испуг смерти из-за ревности, реву, но верю, что любовь победит. Шерсть в шести убирает "р"-эту смерть не понятную как цепь занятную, а цель-ель. Одежда как надежда, О становится НА=она начало, душа не тело, которое улетело.

Белоруссия,  Украина, Россия-БУР и бурим, не курим как мир и миф от фильма сильно помог. «Гостья из будущего»-Алиса, лиса и «Девятая» как моё спасение, Даша-душа-всё сходится. Хорошо как четыре-человек-это не люди. Лечовежа-это не три и не четыре получается, а их соединение в позиции спасения. Буква "ё"-глаза её-суть змеи от земли-эта "л"-любовь. Моя суть от беса, не Бога как бессилие моё, которое окончательно меня взбесило. ВЗ бесило, сило не сила, Дмитрий-Дмитро, ИЙ-О, Сергий-Сергей ей ёж Серёжа Радонежский. Почему промолчали как И стало Е? ВЗ-закрытый звук постоянно и путаница Бога с бесом бессилие даёт всем. Сило не сила, а сало наверное-свинья, постоянно виня, как клёво в страхе управлять. Сило стало село, солнце село как красиво и закат, истерику этого крика больше не закатываю. Поняв грамматику как акробатику, буду акробатом, не роботом.

Семь-семя, Семён-мен и меняет эту роль, Поль, не Оль-некая память святости, тк «П»-сердце слова, от которого оно становится живым, а не мёртвым в понимании. Оля дала шесть-ля=тополя-Поля. Я назвала себя не инопланетянка как Алиса-лиса, заметающая следы души как совесть-эту весть, а земная портянка- не сапога теперь, поняв ерь Зои-шесть как шест Бога, а ботинка и идёт ботаника, не зоология, что с дочерью поняла-её ерью как дева Мария. Девятиконечная звезда не нужна теперь-это христианство, звезда в сути вообще как звёздочка-дочка октябрёнка, а ромб-это соединение двух треугольников, что в квадрате не совсем понятно, так как они не отражают друг друга.

Спасение души  стала земля (ля-шестая нота, но та без «о»-этого начала как мудрость языка). Косточка с космоса (Москва)-этого знания мне (зем-зима-мез и нем как низ, Зин), союз-зюос как Оля-яоЛ-это было в фильме-сказке детском «Кривое зеркало». Уста младенца глаголят истину, не правда ли и дверь в стене открываем с этим пониманием как вниманием, ко всему нужно быть внимательным для вашего же благополучия. Что происходит в организме, мы не можем понять так же как и что происходит в земле. Если земля даёт спасение, то в ней идут какие-то переговоры как и в нашем организме, поэтому мы здоровы, если не грешим и не делаем ничего плохого. Бога мы не обманем, а бес нам даст просто болезнь как бессилие. Бога вспоминают сразу, когда больными становятся, значит с бесом всё переговоры вели, суки у сучка и рожают как твари у Вари, оправдавшись. О каком Боге говорить в мире, когда рожают одних лишь бесов от бессилия своего, не понимая, что ещё хуже делают себе.

Я поняла зачем одели маски, типа от коронавируса как Коран нам-этот ман-ум мусульман, одевших паранджу. Дед Ленина был крепостным и его мусульмане заставили учить буквы, одев чёрную мантию, чтоб он проповедовал слово Божье и за это ему дали свободу, звали его Израиль. Совпадение со страной Израиль, образовавшейся в 1947 году, когда родился мой отец-кабан по гороскопу и банк-Божье благословение мне дал 20 марта 2015 в затмение. Не банк,  конечно, мне дал благословение на это, а мысль-буква «Н» открывает букву «А» как начало у причала и я кричала, что Ленин наш берёг букву «Ё» для спасения-учёба. Крик мой уехал на Кипр отдохнуть из-за Поли и подружился с Богиней любви Афродитой-Венерой-суть пионера.

УЧЁБА-Ё Б не поняла уча как туча, ветер могуч и гоняет их как стаю, а не стадо туч-это уже институт, не школа. Не лучше ли рожать мысли от Бога, чем детей от бессилия своего. Тело-это не совсем дело, а труд и трудно будет очень, так как вы рожаете своих конкурентов, что сделал Бог. Адам послушал беса из-за Евы как бессилие своё. В нашем теле бес и Бог, это отрицать никто не будет, так как страховки от болезни и смерти нет. Лечовежа-Богиня, а зода-это середина добра и зла и нет больше моего взвода. Моя суть земля и душа ведёт безгрешный образ как образец, жить по совести, не по совету как привету от человека, не Бога нам-ман ум. Человек-это бес и интернет сразу убрал это произведение, почему? В интернете суть беса значит, не Бога нам как тревога сос, а всё та же система от памяти как памятника. Интернет как Эдем-Адам, не дам. Пишем "е", а слышим "э". Лечовежа заменяет ту Алису-лису, не Василиса она, хотя Василий как Илий этих сил. Алиса-а-союз с лисой, не медведицей дал и лад поняла от ада.

Мой дед был писарем во время войны и фантазия от него как эта Азия, АЗ буки веди, забыли Ваня-образование-этот образ святой, не светлый. БАНК, а кабан-АН, бак и бык, бодаемся ещё. Я играю буквами как ребус, не автобус-автоматически, так же у меня было с цифрами-быстрый счёт, но не калькулятор. Считать-читать=С, стоп, так как человек больше века не живёт и веки открываем-это Ё, буква с глазами. Боль, соль, моль-переход животного в человека как спасение души. Человек становится Богом из-за Ё(учёб), а-союз, если поймано созвучие взаимной настоящей любви, что дал Киплинг в сказке «Маугли». Человек-волк=чее. ЕЕ стало матом из-за того, что игнорировали две точки-двери её глаз-веки. Мария не могла быть Христу женой-ой, так как это нарушение человеческих законов по роду.  И я так же не могла быть женой отцу, что не спасло бы меня. Авария-дочь мента, а мент меняет менталитет-пойми, понт-уже не оскорбление.

Святой должен быть мёртвым, так как «ё»-спасение души, покидающего тело. СССР шло против этого, значит были основание для этого. И получается как баба Яга против-это нога Я, перелом правой ноги как не наши правила-правой руки, вырванной из бедра из-за аварии, ВАРИ, аи-иа=осёл-ёлка как срублена и ель, ль-соль, боль, моль-лес, тёмная сила. Ё игнорировало две точки, так как ещё было слепым это понимание, ждали спасителя-аист и капуста-родилась второй раз как второй завет мне-нема, а немцы-это совмещение цыган из-за святости, что поняла со своим дедом. Усохла нога на пять сантиметров в деревни «Горшечном» из-за гипса и оставили мне ниточку в голове при трепанации, надежда на спасение моё ноль. Еврей, дядя Витя, отвозит меня в седьмую городскую детскую больницу в Москве и там делает операцию на ногу армянин Олег Вартаныч. Для чего эти все подробности. Поставили аппарат Илизарова для вытяжки, вы тяжки и я работала в банке оператором, чтобы оперативно всё сделать, не кооперативно. На ошибках учатся, тварей миллион, а роз не видит он.

Вспоминая всё свою прошлое, вы тем самым возвращаете себе молодость и если сможете связать всё как я, то думаю, мы не умрём в теле-контроль идёт за каждым и связь с каждым, не сомневайтесь. В 2019 году отремонтировал мой четырёхэтажный дом, в котором 64 квартиры, я не одна в нём живу и это очень здорово, дружить, а не враждовать с соседями. Отремонтировал этот дом капитально практически один человек-Грант, он смешан в крови с евреем и армянином, мать еврейка, отец армянин. Он в меня влюбляется и рассказывает всю историю своей жизни. Вопрос зачем? Я раньше не понимала как и все, что всё надо связывать. Связав, у меня получилась гениальная жизнь, в которой всё стало понятно как дважды два.

С детства думала, что  в раю и все послушные как и я. Думала, буду всем объяснять, успокаивать и всё будет в шоколаде-представляете какая у меня была мечта детства, которой всю жизнь жила и не отпускала её из рук, ведь все советские  люди в это верили и надеялись-план СССР. 1991 год алес гуд и капут, капусту превратили в деньги, а в душе пустота-суть девы Марии. Мечта та стала простым мечом как ножом-этой ложью, разрубившим душу и тело-как жить? Самоубийство, но христианство против этого. Значит буду учиться как завещал дедушка Ленин, но не в школе, а в институте. Сработало.

«Гостья из будущего», Алиса-лиса как а-союз ей, не зюос-начало солнца, а земля раз институт, значит в ход идёт интуиция моя-не совсем христианство-Израиль, дух-художник идёт в мёртвую суть. Украина съедает колобка по тропе этих трупов и понимает чёрта, а не чертёж-Серёж и серёжка в ухе, которую в траве нашёл мой будущий муж как будильник души и не души (глагол) её в теле. Кирилл понял, что свет идёт из земли в отличие от Мефодия, ушедшего в Болгарию как Бога Арию, откуда Киркоров, а Пугачёва поняла, что это не то-Максим как сим, не зим. Найти мужа, который нужен не просто как и жену так же. Я поняла, что муж мне нужен двадцать лет спустя-круто и крутится шар голубой-этот голубь мой. Жених их жён и невеста как не весть, свадьба-судьба и ходьба помогает.

Живые делают то, что им говорят мёртвые и слышимость эта не у всех. Я живу по совести и весть совпадает как ни странно. Кто живёт без совести, иными словами, бессовестно, тот во власти беса как бессилия своего. СССР учило жить по совести и по правде-совет то хороший нам, не правда ли. 90й год сломал многих лихо, но не меня-Туапсе, ау, псе-успех-Польша и Дашей как дальше, захотела стать Наташа. Эта мысль хорошо укоренилась во мне до перестройки, стройки в мёртвый социум как месть-Олин повтор-этот ор и сор в голове для ссоры. СОЮЗ распался, СНГ-некая НГ-нога как движение и Россия-вперёд. Я начинаю с низу-Зину, суть мамы-еврей ей, давай вечность в теле, душа в нём. ЕВР-вер, не ветер больше как дует постоянно, а веер - некое охлаждение и наслаждение.

Как бы человек не был обеспечен, болезнь и смерть ему не предотвратить, если не включен Божий канал. Бог-позитив, бес-негатив-куда проще объяснять. Включайте канал беса как своего ноющего бессилия и материализация мысли непременно сбудется. Во мне включен канал Бога, в который твёрдо верю как хотел Грозный, поставив на конце слов как основ твёрдый знак, но из-за мужа – это получается-Ы, некий двойной ответ-ЭЮЯ, так как любовь должна слышать другого так же.  Любовь идёт к красоте, которой знания не нужны, что в рифме отражается, мир и миф соединяя как человека и Бога-это единство. Хочу сегодня снег, а завтра дождь, сегодня радость, а завтра грусть и это ни о чём не говорит, кроме твоих желаний. Желания желаю и знать хочу как холод и жара, а тепло-середина как тело нам-тот же аспект.

Я ловлю мысль и раскручиваю её как земля, которая вращается сначала вокруг своей оси, потом вокруг солнца-этого света знания. Писатели-это рыбаки мысли, которые не всегда понимают смысл и уха(суп рыбы) без уха(слуха). Мысль еды? Мысль ей насладиться, почувствовать вкус и в тоже время, чтобы двигалось тело как некий бензин, топливо-вот это уже получается смысл, так как движение. СУП и СЛУХ-слова в разные стороны  понимания, кажется, но уха-двойного значения, к чему-то это всё привязывается. Слух у воды и рыба нема, смысл её? Только съесть получается. Вращение и превращение-ведь всё так было на земле. ПРЕ не ПРО, Е сделать О, но как? По звуку как слуху, мы получили Ё-просто, но кто до этого додумался? ДАШКОВА, а я назвала себя Даша-сначала от радости, потом от страха смерти-беда, еда. Отчества Дашкович нет, значит решает всё женщина, жизнь и смерть в её руках. Имя-фамилия-это иными словами, фантазия имени. Земля сначала вращается вокруг себя-Даша, а потом вокруг солнца-Дашкова как фантазия-это Азия для Бога и Я-суть? Суп или слух у ух, П-ЛХ и плохо, чтобы открыть дверь хорошему-верь, времени уже не надо.

Я пишу мы, так как мышление идёт от мы, не вы-выяснения не нужны. Мысль в какой-то одной голове рождается и мы как раскручивание её. Когда позиция «вы»-выяснить для ясности-это уже солнце, не земля, бессмертие, не без смерти жить. Тьма спасает, так что безсмертие. Мы шло к жизни без смерти-СССР, взяв в основу солнце-знание и пришли к вы-Россия. Сами подумайте, вам даётся пенсия, чтобы просто жить-это некая песня вашей свободы. Поют птицы и если этот голос опускать на землю, то цветение начинает внутри тела в мышление от любви, знания не нужны. Стая и стадо как говорил Пушкин-зачем стадам дары свободы? Стая как стать я, а стадо-до ста дожить в сути человека, не Бога, что поняла лечовежа из-за Божественности-души.
Смысл стать Богами как богатыми и погафистическое как мистическое отношение ко всему эта погода, а наше настроение? Оно связывается с людьми, чтобы дружно жить, вражда лишь слёзы как соль и боль.

Отчество-это как суть движения просто-две «о»-глаза её. Рыба связана с глазами, а звук с губами-рот, крот под землёй. У рыбы и растения-суть жизни одна, но вместо звука запах, чтобы чувствовать его-это нос и сон, тьма играет роль в этой пароли памяти. Утро вечера мудреней, так как вечер-уже зло от усталости, а утро-отдых и вдох-вдохновение просыпается. Писатель как ель, цель, цепляющаяся за землю. Писать и спать-суть тьмы, поймите, не света, в котором нет любви. Сегодня-это бес и Бог дня, от букв понятых мной, а Пушкин писал о Богине как этой тьме, чтобы убрать бессилие тела-это бесовское. Позиция Бог имеет беса, если убирать Божественность, что связано с душой. Дух=художник-эта мёртвая суть.

Я не художник слова и не люблю рисовать, я люблю фантазировать-фантазия, Азия-Бога поймать-мать, значит думать-мысль в движение пускать. Это как кот за мышкой бежит-понятно что для еды-её съесть, но образ кота кто придумал? Кот-ток и светятся глаза во тьме, фосфор как у рыбы-этой глыбы, глубина, не высота.

Движение в образе как вдохновение для меня, одежда-надежда и надежда связывает веру из-за этой любви. Вера не говорила о времени-учёной нити как и любви,  знания не нужны  красоте. Фантазия-Азия связывает Бога и Божественность во мне,  из-за души- не души(глагол) её в теле-это уже действие. Глаголица и кириллица-разные ходы, если их соединить и эту нить связать, пониматься будет связь, что и хочу.

Кот-ток, который даёт свет, но это не солнце, а достижение человека, который перешёл от животного в растительный мир в позицию корня-растущего как развивающего в нём душу. Он творец-отец, умеет творить как кот себя любить. Функция действия в движении-это суть фантазии, придумай, что я начала с буквами, просто их крутя, меняя своё мышление. Точно так же у меня было с одеждой-это внешняя фантазия-глаза, а внутренняя началась из-за букв-тьма. Ты двигаешь мысль, раскручивая её сам-классно-вот суть земли, что поняла из-за дочери-той ери, отражающей меня же саму. Зачем земля крутится сначала вокруг своей оси? Ты сам должен понять свою внутреннюю мысль, чтобы потом донести как довести её до остальных. А не позиция, что я должна понимать других как это началось с родителей-ты просто их раб, работай для фундамента своей мысли. Вырастая, ты можешь стать  родителям другом как этим кругом или врагом-оврагом, что хуже будет для тебя же. Для Бога люди рабы, а я перехожу в стадию дружбы, что тоже самое было и с родителями. Фантазия не говорит не о каком рабстве.

Моя душа успокоилась в теле, она не страдает и страха смерти нет, этого глупого смирения от лупы-этой учёной луны без святости солнца-света в земле, не на небе. Волк показал эту хищность, глядя на луну. Животное для нас как ребёнок не разговаривающий и смысла жизни людей не понимающий, в нём работает только интуиция, заложенная Богом. Я теперь поняла, вечером приходят мысли, которые ты якобы хочешь сделать завтра, но утро иногда говорит иное. Утро вечера мудреней, не умней. Мудрость приглушает ум как безгрешность грех, иными словами. Понимание-твоё внимание, надо быть очень внимательным, а не стать пнём от лени, что поняли в плане Ленина, который перекрещивается с планом Сталина – некое солнце и луна нам-внешние глаза, что переходит к лисе, которая уже не воет на луну. Позиция Адама-полная тьма как луна, переходящая в землю-это мышление волка в лису и получили лес-тёмную силу, выйдя из сада.

Пошли вон, так сказал Бог Адаму с Евой, сами творите новое себе, твари, не творцы. Тварь идёт в позицию души, освобождаясь от тела, что мы видим во всех животных. К Адаму это не относилось. «О»-круг и друг Бога, что хотел Ленин, но зачем тогда отказался от него и казнь получил как приказ от природы-вечный сон. Адам ослушался, Ленин отказался, я хочу подружиться, не отказываясь в послушание, понимая природу буквально-это позиция шести, не девяти. Шестёрка для человека плохо, который служит телу, а шестерить душе невозможно, можно только мастерить-мастер-терпение и это пение сам, включая канал Бога внутри, не беса-своего бессилия. Творение говорит о творце-отце, начав с пения как терпение, тер-терем этого звука-голоса в сердце, стучит оно. Стучат в дверь и она открывает любовь, которая в теле-это тепло, не холод от Христа-этого распятия-жестокости людской.

Человек-это переход животного в растительный мир через насекомое как верх-пчела, память, которую дала, а червь-низ-земля, логика и творение как отца. Связь луны с землёй есть, но не от верха теперь, а ерь-низ-в земле. Плохой мир от блох, Лёх-эта «ё» как смерть, но не смирение-ЛХ, луна с Христом. Блохи-это животный мир, чеши и вши-это уже суть человека в спасение. ШЕРСТЬ-шесть=Р, которую очень сильно испугалась в 2018 году, ревность, смерть, реву, значит верю-медведь, выходи из берлоги. Пчела с тобой соединена-моя память –Зоя, что не двое и не воя больше, глядя на луну, ты в земле как те цветы, что запах от отца-ты-это творение. 20я-Т, а 18я-Р в нашем алфавите, рот-тор и топор дали, "п"-прошлое, "б"-будущее и бор, не борьба. Рифмическое как фантастическое моё понимание, делает сказку во внимание, ман-ум. Попробуйте играть со словами как детьми, переворачивая буковки как те пуговки, пугающие вас, Вася и святость не страшная.

Мир и война, он и она обнимитесь, скажите дружба(д-суть низа), не вражда(в-верх) нам нужна всем. Долгожительство разрушит всё зло на земле, идя к вечности в теле, с чего началась библия, блин и я как солнце хлебное. Человек и лечовежа, мир и война как Зой на-вот для чего родила дочку, чтобы поставить во всём жирную точку. Лечовежа-это спасение в человеке, к чему шло СССР. Человек больше века не проживёт из-за кода слова, поэтому у многих страх долго жить.

Материализм-суть матери-её ери. Рожать, рожать, рожать, чтоб умирать, умирать, умирать, для развлечения как развёртывания лечения стали убивать, а любить? Вот она жизнь человека. Лечовежа не инопланетянка, а приземлилась как портянка, порт-аэропорт, самолёт без лёт теперь в словах. ЯНКА, АН и як-бык наш язык, вот оно зло звука как назло нам от животных, не растений. Слова в буквах раскладываю как композитор, сочиняющий музыку. Мудрость языка не объяснить и в запахе её чувствуя, нахожу другой источник понимания, в котором нет спора, ссоры и вражды. Вражда от тела, но никак не от души, которая в нём. Да она может ревновать, гневаться и злиться, но понимая, что за это покинет тело, останавливает это беспокойство-власть беса в себе как бессилие.

Приставка и ставка бес как и буква «ё» на это намекают. Поняла теперь, почему слова лукавы, они и специально для этого и построены. Лук не лужа и лужайка, провожайка давай её. Пушкин и Ломоносов-обои были правы. Лирика и физика, может быть,  фихика, на фига всё. Мир в мифе как Бог в человеке и он в нём, а суть Божественности? Крути это всё, что мне очень понравилось. Небо не Бог и Божественность вся в земле, из-за спасённой души. Раскручивать фантазию могут многие, вражды в этом нет, есть только дружба и это очень сильно укрепляет. ОТ ЧЕГО ВРАЖДА-сами подумайте и раскручивайте её, она вас просто покинет и это получилось у меня.

Евгений Варфоломеев 7 февраля 2021 года в 10:05

здрава будь Задумал писать очередную книгу- расшифровка текста. Материал готов .осталось начать. мы троичны-тело дух(совесть ) и душа -воля.Как это ещё отобразить пытаюсь понять-там что-то невероятное. Тесть !нас здесь нет есть . Мы наживка на крючке БоХа удочке.Через нас Он что-то ловит.

Даша Новая 7 февраля 2021 года в 10:19

Женя, идёт связь с землёй-этой змеёй, что мне Зоя отразила. Всё то, что писала, правда и она мне пригодилась, много выбросила и много написала, всё это здорово и связь с тобой в том числе. Это же исходит от сердце, а не от головы. СССР запуталось, сейчас посмотрю фильм "Чародеи" с Абдуловым. Нас заколдовали, Коломенское и Красная площадь посередине Царицыно-эти три точки Москвы дают связь. Восьмое чудо света в Коломенском, поэтому меня туда тянет-твоя буква "Ж"-Женя-восьмая, Эльгений, Евгений-это суть Евы, что в семи дала смерть для спасения. Женя-жена, а ЕВ гений не генай, к чему иду я и не герой, рыть землю, не собираюсь.

Даша Новая 7 февраля 2021 года в 10:24

КИЕВ-колдовствоК ие волшебствоВ. Переход двух точек Варфоломей-Варфоломей и он Сергий Сергей, вот ий ей, лихо Серёж Женя. Вот такой мой расчёт, интуиция и буквы как цифры-решение, объяснить невозможно. Моё предчувствие меня не обмануло, чему рада, ЗОЯ отразила ЕВУ, ЗЕ, 96, нам нужна суть Евы живой-Евгений. Девятиконечная звезда, думаю, становится шестиконечной-два треугольника как ромб-начало даёт четыре-суть человека-спасение, а лечовежа-спасённая-это определение. СОВЕСТЬ хорошая весть для всех, без неё-смерть.

Даша Новая 7 февраля 2021 года в 11:29

Жень, нас с тобой мало ещё людей понимают, зачем я захотела посмотреть фильм "Чародеи"-это правильный миф. Я тебе писала, что твоё имя связано с Евой-Евгений как Пушкин гений, не генай. Европа дала колдовство нам с Петром Первым. При Иоанне было девять месяцев, при Петре стало двенадцать. ПИТЕР-ие=КиеВ=ё и Катя утверждает. Я писала, почему двенадцать не дванадцать как двадцать. Наше колдовство связано со старым и новым годом, который до сих пор отмечаем-13й пророк Пушкин, а я становлюсь 14м как чаросник-лечовежа и зода нам-середина добра и зла. Мне трудно в это поверить, но это надо писать, Варфоломеев-фамилия, Варфоломей-имя, что связала с Радонежским, а я связана с Дашковой, которая придумала Ё и назвала себя Даша-как это? Желания надо разгадывать. Не просто так рождаются мысли в голове. Именно 9декабря2019 называю себя ДАША-душа=ау, не рубите ёлки-вот колдовство. БЕРЁЗА-ребёнок-мой жеребёнок-Зоичка спаслась. КОД в СЛОВАХ. Я боюсь всё делать, потому что под таким контролем я, офигеешь, но если не мы, Женька, то кто же?


Рецензии