Дневник медицинской сестры с психиатрической клини

 
ДНЕВНИК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. 5.

Теперь у меня достаточно времени, чтобы я могла спокойно приготовить себе еду, и главное, нормально поесть. Могла позволить себе спокойно полить цветы, что у меня они в подвешенном состояние везде, куда посещало солнышко. Вернее, его лучи. Можно сказать оранжерея. Это моя гордость. Множество хлорофитума. Знаю, что он выполняет функцию очистителя воздуха от различных загрязнений. Так мне сказали. Подбирала такие растения, которые были на пользу человеку.
Работа в поликлинике не трудная. Да и вообще, кто прошел то, что проходят работники в психушках, то все остальные работы для нас, это отдых. Какая бы она не была тяжёлой. Ночами перед тем, как заснуть, я вспоминала лишь того, на кого невозможно было опереться. А это Фрола. Почему нельзя было?...
Да потому что ему самому нужно было сильное плечо. Ведь после таких мест они уже не  полноценные люди общества. За ними кликуха - Уголовник.
О нём мои мысли.
Он уже скорее всего выехал с места своего поселения. В последний раз разговаривала с ним несколько дней назад. Он позвонил, но я как раз была очень занята на работе, и потому сказала, что не могу разговаривать. Чуть позже буду свободна.
Но вот уже около недели от него ничего. Как не позвоню к нему, так абонент недоступен.
Наверняка обиделся. У тех, кто нарушил закон, у них, у всех, вырабатывается синдром ненужности. Они начинают накручивать себе, что люди их обязаны сторониться. Они изгои общества.
А ведь по правде, на лбу не написано, за правду ты получил наказание, или по "ужасной" статье Уголовного кодекса.

Я часто вспоминала те моменты, когда Фрол неуклюже пытался ухаживать за мной. Я не шла навстречу его ухаживаниям. Накормить так пожалуйста. Поговорить так это по мне. А допустить до тела, ни за что! Знаем таких.
У него вопрос ко мне
- Саша, у тебя есть кто то.
Не отвечала на это, потому что знала, что за этим последует.
Он ведь не знал о том, что и у меня не все было гладко в моей судьбе. Когда нас разлучили с братом, я ещё несколько месяцев оставалась в Детском доме. Однажды взрослые девчата, по 12 - 14 лет приказали мне вылизать их тарелки. Я отказалась, зная, что если не подчинюсь последует наказание. Это было как раз таки вроде небольших шалостей. Там в Детском доме насилие на первом месте. Это как бы развлечение.  Если пожаловаться кому то из наших воспитателей, то считай, что тебе хана. Так и будут издеваться, пока не случится что то неординарное.
В ту ночь меня накрыли с головой в мое же одеяло и устроили тёмную. Я прятала только голову. А когда я стала задыхаться от нехватки воздуха, то уже не помнила, что дальше было. Меня оказывается подтащили к окну и бросили у открытого окна. В то время был уже ноябрь месяц. Как раз пошел первый снег. Очнулась от холода. Застудила почки. И эта простуда с последствием. Недержание мочи.
Хорошо, что у тети живя, я прошла 3 курса лечения. И все востановилось. А так то я не могла ходить в школу, потому что стоило мне услышать окрик, или внезапный шум, как тут же могла намочить трусы, колготки, штаны.
Не раз слышала от тёти слова - Ну и зачем мне нужно было брать тебя. Такие мучения с тобой.
А спросить, отчего так произошло, и почему я так простудила все что можно, на это ей как бы наплевать.

Да и её брат, дядя Гера, все подзуживал - И на кой хрен ты забрала её?... Сыкуха.
Очень обидно было слышать такое.
Но я старалась вести себя хорошо. Потому что прошла уроки выживания в Доме, где живут ненужные даже родителям, дети.
Я все время говорила себе - Саша, в этом мире, если ты сама захочешь, то станешь человеком. Если будешь лениться, то останешься скотиной, никому не нужной.
Я училась очень хорошо. По мере взросления, стала понимать, что от тебя почти ничего не зависит. Вступив во взрослую жизнь, нужно жить не по своему желанию, а плыть, как бы по течению. Не нужно быть белой вороной, среди черных. Нельзя выделяться и плыть против течения. Я это усвоила, но...
Лишь однажды не сдержала своих эмоций и несправеддливости, когда вместо положенного мне гранта, получила та, что все годы списывала все лекции у меня.
А на сегодня я поумнела. Все что я могла выклянчить с умом, не лебезя, не уронив своего достоинства я это проделывала. Правило жизни - если не ты позаботишься о себе, то это твои проблемы по жизни. Ты нищей, никому не нужная в этом мире.
Потому с Инной я была предельно осторожна. Она единственная моя опора и моя защита. Я не просила для себя ничего. Но сбрасывала понемногу такую информацию, где затрагивались человеческие чувства. Я хорошо изучила психологию людей, и все это потому что,  в "волчьем логове" выживала одна.   
У тети мне жилось неплохо. Если в сравнение. По крайней мере, спокойней, чем в Детском Доме.

Тетя бездетная. Из родных лишь брат её,  дядя Гера, который все время ее ругал, что она взяла на свою шею, проблему, в моем лице. Очень обидно такое слышать.
Когда мне исполнилось 18 лет, тетя умерла. В ее доме я прожила недолго. Ее брат приехал и обманом выписал меня из дома, а меня переселил в коммуналку. Хорошо хоть не выкинул на улицу. Я понимала, что в этой жизни надо самой искать свою нишу. Я очень старалась. Очень и очень.
На сегодня я ничуть не расслабилась.
Были ли у меня мужчины. Первым был тоже студент из другого потока. Он не ухаживал за мной а просто прикалывался. Видя, как я одеваюсь все прикалывался, что я Золушка на первичной стадии. Приносил сладости. И я потянулась к нему душой. Мнt, казалось, что он и есть моя любовь. Он вот так подачками приручил меня. Это длилось несколько месяцев. Но после того, как произошло то, чем должно было закончится, он передал моей подруге Липе, что я тупая детдомовская дура. И стал по настоящему ухаживать за ней. Но до поры, пока ему не пригрозили, что она занята.
Я проплакала почти несколько дней. Похудела на 5 кг. И тогда я дала себе слово, что я докажу всем моим недругам, что я добьюсь всего сама.
Я крепко взялась за учебу. Не стала обращать внимание на шёпот за спиной. В свободное время работала курьером. Люди мне давали на чай за доставку. А однажды одна дама мне дала 100 долларов, за письмо в конверте. Затем я стала работать в пиццерии. Там я уже была всегда сытой.

После первой неудачной любви, я уже стала присматриваться к характерам. Меня стало интересовать лишь внутреннее содержание души. Стала встречаться с Яриком. Он мне показался очень умным. Педант. С которым, невозможно быть самой собой. Чистюля. Никогда не прижимался губами к моим губам говоря, что каждый человек, это источник всякой заразы. Вот как с таким возможно быть.
Из всех моих знакомых парней и мужчин, больше всех мне понравился Фрол. С ним можно было непринужденно вести беседу. Перед ним я всегда робела, когда мы оказывались рядом. Вот его я ждала. Для него, я всегда держала цветы в идеальном состояние, для него у меня всегда был забит холодильник до отказа. Но оказывается не все есть так, как хочется, и...
Через две недели не Фрол, а мой брат, появился в моей квартире. Совершенно другой, чем я видела его там, в застенках. Бодрый, красивый, ухоженный, стальной. Походка у него вот такая...
Вглядишься и сразу понимаешь, что перед тобой человек военный. Ждала, конечно и его, и потому повисла у него на шее. После такой бурной моей реакции, он стал осматривать моё жильё. Коротко по военному - Молодчина сестричка. Так держать родная.
И в это самый момент последовал звонок. Подняла тлф и услышала - Саша, могу ли навестить тебя. Я освободился.

Это был Фрол. Забыв о том что двое мужчин в 2х комнатной квартире, это перебор, ответила вся загоревшись румянцем - Ну наконец - то! Конечно жду. Записывай мой адрес.

Продолжение.    ЭльХан.
 


Рецензии