Пока жареный петух не клюнет

Смотрю я на всё вокруг и удивляюсь...
Наше Государство, как хозяйка - неумеха, у которой то , что-то подгорает постоянно, то сплывает, то плесневеет...
Как вообще можно было допустить, чтоб на своём же "теле" развести зелёную, вонючую, мерзкую плесень?
Это я о нашей доморощенной либеральной тусовке.
Сколько лет я вижу, как эта плесень разъедает общество, но никому нет до этого дела.
С ними мирятся, дают им слово, приглашая на различные ток-шоу, где они , брызжа слюной, отстаивают свои русофобские взгляды, плюя в лицо власти и народу.
Мои жалкие попытки заставить обратить внимание на то, чем забивают головы нашей молодёжи, так называемые "сеятели доброго и вечного", остались конечно же незамеченными.
А сколько раз я писала о том, что Навальный развращает молодёжь, но кого это интересовало?
Никто не возмущался "профессурой", никто не говорил о детях.
Всем было плевать на то, что отпустили из застенков Ходорковского, который там должен был бы сгнить.
Что раз за разом арестовывают и отпускают Навального.
Никому дела не было до тех, кто калечит мозги людям.., нет, все понимали, что это враги, но мило им улыбались, а те в ответ...
Вот и доулыбались до мятежей...
А теперь негодуют. Теперь, пуча глаза, орут в эфире о том, что надо принимать жёсткие меры и спасать Страну,!
Что пора арестовывать и разгонять все эти "дожди","эхо Москвы", и прочие рупоры!
И тут же увидели, что Венедиктов враг, и Рашкин враг, и коммуняки чего-то с навальнятами спелись, и дуют в одну дуду.
Меня прямо зло берёт и вопрос возникает:
А где вы до сих пор были, господа хорошие? Почему не вопили , не орали, не призывали к жёстким подавлениям всякой бузы?
Почему я, которая так далека от всего этого и по сути своей никто, видела всё это, и попискивала в сетях, а вы, которые не вылазите из эфиров, денно и нощно вещая, не возмущались пока петух жареный в задницу не нацелился клюнуть? Что, запахло им — жареным? -
Я не понимаю, а для чего надо было что-то выжидать?
И почему надо постоянно заигрывать с Западом, оглядываться, и смущённо ждать, а что они там скажут, как отреагируют?
Если мы сильная Страна, то какое нам дело до того, что скажут и как отреагируют?
Я вообще не понимаю, а с какой стати мы должны прислушиваться к чьему-то мнению? У нас своих мозгов нет?
Или мы на самом деле не суверенная Страна, о чём сильно любит говорить Евгений Фёдоров?
Очень хочется верить в то, что здравый смысл всё же победит и мы перестанем либеральничать с явными предателями, как со своими, так и извне.
Хватит уже позволять подонкам унижать себя!
Хватит подстраиваться, поддакивать и лебезить!
Кто они такие, чтоб диктовать нам, как жить и что делать?!
Давайте уже избавимся от плесени на теле нашей Страны - она противная и воняет!

@ Наталья Анищенко февраль 2021


Рецензии