Карты. Глава 42

Как ни удивительно, но миссия посланцев была куда сложнее и опаснее, для Пики драться с врагами естественнее и привычнее, чем есть, пить и спать. К счастью, крылатой найти кого-то, пара пустяков. Несколько игровых часов и приметила вигвамы индейцев. Сценаристы не стали бы рисовать ненужное племя, значит, туда надо. Воительница пошла на снижение, приземлилась в паре шагов от поселения. Тут же сбежались охранники с ружьями старыми и томагавками. Девушки сразу руки вверх подняли.


- Что вам нужно у наших жилищ, странные скво? – поинтересовался один из индейцев.


- Простите, что явились без предупреждения, - Трефы вежливо улыбнулась, - но, нам очень срочно и необходимо встретиться с вашим шаманом, дело жизни и смерти, причём, в опасности не только мы и белые – пришлые, но и ваши. Скажите лишь одно слово «старое кладбище» и немедленно согласиться, с нами поговорить, прошу, пойдите на встречу, отблагодарим обязательно.


- Где это видано, что бы воины исполняли просьбы скво? – хмыкнул индеец.


- Видимо, то, что я крылата, вас вообще не смутило, - китаянка вздохнула, - заранее прошу прощения, но у нас очень плотное расписание, некогда каждого уламывать. Не желаете сотрудничать, так не стойте на пути, а то получите по полной программе.


Хотели странницы пройти, но воины на них накинулись и сразу пожалели о том, что вообще сегодня проснулись с утра. Вреда мои подопечные не нанесли, зачем ссориться, просто обезоружили нападающих и принялись по земле валять, весь отряд. Сбежались остальные члены племени, но и у них победить не выходило, даже у вождя. Наконец, соизволил явиться сам шаман, заставил всех уняться.


- Что вам нужно, скво? – поинтересовался он суровым голосом.


- Простите, что беспокоим, - мастер боевых искусств поклонилась, - но, хотим предупредить о серьёзной опасности и попросить поделиться вашей прославленной мудростью. Глупые белые разрыли старое кладбище и натолкнулись на нечто такое, с чем не способны справиться, волшебный предмет или злой дух превращает всех в ходячих мертвецов. И этот процесс шириться. Лишь опытный и могучий шаман, член великого племени храбрецов, способен спасти мир от верной гибели.


- Я не даю советов первому встречному, - возразил мужчина, - докажите, что заслуживаете право беседовать со мной, тогда и помогу.


- И чего от нас требуется? – спросила Бубны.


- Минимум, три подвига, для начала, одолейте чёрного медведя – людоеда, - начал собеседник, - его очень легко узнать, отсутствует одно ухо и шрам приметный через всю морду. К тому же, сразу нападает, без предупреждения.


- Вам шкуру целую привести или можно полосочками? – китаянка улыбнулась.


- Вы слишком самоуверенны, - шаман повернулся спиной, - жду возвращения.
И вот девушки опять отправились в полёт. И уж конечно, чёрный медведь прятаться не собирался. Мастер холодного оружия к хищнику спрыгнула, тот на задние лапы поднялся, попробовал атаковать, противница шуангоу пару раз махнула и когти по самые пальцы обрубила, а следом мастер боевых искусств цепь в полёт отправила, глотку жертвы обвила и начала тащить. Медведь задыхался, перепугался, вынужден был опуститься на четыре лапы, а после и идти за пленительницей, а индианка на его спину взобралась, и когда сопротивлялся, аккуратно в зад колола крюками. Думаю, не стоит и поминать, как индейцы перепугались и всполошились, когда к ним монстра живого привели. Умоляли избавить  от твари. Бубны немедленно голову и срубила своим зачарованным оружием.


- Мы подносим вам шкуру и мясо животного, - Трефы поклонилась шаману, - в обмен на совет мудрый.


- То, что вы совершили, впечатляет, - собеседник сглотнул, - однако, не значит, будто все испытания пройдёте. Теперь поймайте мне Царя Орлов, опаснее его лишь Громовая Птица, и принесите его белые пёрышки. Сие удаётся лишь самым - самым искусным воинам и то далеко не всегда.


- Знаете, с медведем проблем было явно больше, - отмахнулась китаянка, - даже соратницу с собой брать не стану.


А ведь мастер боевых искусств могла и догадаться, что имеется подвох некий. Орёл отыскался вскоре, и оказалось, что он размером вдвое крупнее иных кондоров. К счастью, подобным воительницу было не напугать, нарочно раздразнила – разозлила и за собой повела, устремилась прямо к жилищам индейцев, а когда пронеслись над вигвамами, раскрутила цепь и послала в голову преследователю. Тот, оглушённый, кувырнулся, полетел вниз камнем. Победительница послала вперёд оружие, вокруг тела обвила, остановила в нескольких сантиметрах от тверди. Ухватила за глотку и шаману поднесла, птица лишь слабо сопротивлялась.
Индеец заметно побледнел, выглядел совсем плохо, глазки забегали, уж и не знал, что попросить и поручить, уж слишком могущественные оказались скво. Наконец, нечто выдумал, даже просиял от радости.


- Поймайте мне бога грома Хейоку, радостный он обильно проливает слезы, удручённый - смеётся; зной действует на него, как стужа, и наоборот, одним из наиболее характерных его фокусов является опускание рук в горячую воду и брызганье ею, сопровождаемое жалобами на то, что очень холодно, - заявил шаман, - и ещё, бога очень легко опознать - бреет одну сторону головы и потому называется «наполовину выбритая голова». Также носит рубашку из оленьей кожи, украшенную вороньими перьями, и держит погремушку из рудиментарных отростков в виде пальцев, прикрепленных к палке. 


- Любят сценаристы игры богов грома, - покачала головой китаянка, - почти на каждом уровне встречаем такого, ну, ждите, здесь чуть больше времени потребуется на поиски.


Снова отправились воительницы в дорогу, не забыв кое-что подготовить, слабо представляли, где искать бога, но, он оказался мудрее шамана. Вот грянул гром и явился перед странницами мужчина, выглядевший так, как описал индеец. К счастью, на земле. Девушки сразу ему поклонились низко. 


- Я уже знаю, что случилось, - пояснил Хейоку, - однако, не могу с вами пойти просто так, придётся сразиться. Одолеете, помогу с радостью, не справитесь, придётся смириться с тем, что этому миру конец.


- К счастью, как раз сие не трудно, - хитро улыбнулась китаянка, - накинулась на громовика, отвлекая, даже ему мало не показалось, не привык к конфу и ушу, по-иному бился, обычно.


Меж тем, Бубны подобралась сзади, потихоньку и из прихваченного с собой ведра холодной водой окатила. Завопил раненный, кожа волдырями пошла, будто в кипяток макнули. А тут его мастер боевых искусств своими цепями обвила. Тут же развели костёр, поставили котёл с водой, нагрели и уже кипяточком обдали, охлаждая раны. Впрочем, бог есть бог, почти сразу и исцелился, однако, позволил себя, связанного, вести за собой, как ягнёночка. Шаман, узрев, кто к нему явился, побледнел, как полотно, чуть в обморок не хлопнулся. Лишь мысль, что потеряет лицо перед другими, позволила собраться с силами.


- Советую помочь, - заявил Хейоку, - а то смотри, во сне явлюсь, должен будешь пройти особые церемонии, иначе обрушатся несчастья, заделаешься клоуном.


- Будет исполнено, - поклонился низко индеец, - убедился, что передо мной достойнейшие из достойных, возможно, и не совсем смертные скво. И ответ мой прост. Нашли глупые белые проклятый кристалл, в котором запирают злые души. Уничтожить его не получится. Проникает в плоть смертного и превращает его в ходячего мертвеца, а так же наделяет способностью преображать других. Найдите этого главаря, убейте, завладейте кристаллом и процесс прекратиться. Но, лишь при условии, что смеете устоять перед соблазном и не отдать своё тело злому духу. Врага легко опознать, его глаза пылают алым пламенем.


- И вы нас столько гоняли, чтобы сообщить такое? – возмутилась Бубны. – Полагала, что наделите защитным артефактом или объясните сложный ритуал.


- А недостойным смысл чего-то объяснять? – возразил шаман. – Вы или погибните, или замените одного из монстров. Сначала, хотел убедиться, что способны справиться со злом. И не разочаровали. А насчёт волшебного предмета, коли сумеете раздобыть, ваш будет. Видите этот столб с изображением наших богов, извлеките из него вещь и используйте. Не сумеете, значит, не судьба.


- Где точно? – Бубны обнажила шуангоу. – Чтобы не испортила, случайно.


Индианка простучала столб, обнаружила место, где был глухой звук. Китаянка верх столбика цепью обвила, чтобы не завалился. Удар волшебным оружием, срубила верхушку и из полости вытащила лук, украшенный особой резьбой.


- Оружие волшебное, - пояснил индеец, - не требуются стрелы, появляются особые, из света, нечисть и нежить уничтожают на месте, с любого расстояния и никогда не заканчиваются, такая вот вещь. 


- Эта штука должна была достаться Червы, между прочим, - пояснил я, - но она обменяла на оборотня, потому исчезнет сразу, когда перейдёте на следующий уровень. Сценаристы решили показать, чего потеряли из-за любви к пушистикам.


- Если бы не ограничение по снарядам, - возразила Трефы, - она бы и не отказала. Енотовидная собака помогла нашей соратнице выжить, не проиграть, и даже делала её условно полезной. Так что обвиняйте себя, а не издевайтесь. Плюс, даже идеальный лук не спасёт, когда враги стреляют и пистолетов, ружей и пулемётов, не говорю уже о бластерах. Мы ведь всё дальше двигаемся в будущее.
Мастер боевых искусств обратно опустила срубленный обрубок, для того и подстраховывала, оставалось его закрепить, чтобы не упал.


- Благодарим за всё, - Трефы передёрнула плечами, - единственно, наши свершения никоим образом не показывают силу духа, хищников, монстров и богов прежде побеждали, артефакты добывали, да куда более опасные, чем ваши.  Впрочем, благодарим искренне.


- Моя помощь вам так же не потребуется, к сожалению, - Хейоку рассмеялся, - разве, позже, возможно, ещё встретимся, можете уже распутать цепь, наконец.


- Простите, пожалуйста, - мастер боевых искусств смутилась, (поспешила извиниться, как-то позабыла, отвлеклась на более насущное).


И немедленно освободила бога, после чего тот сразу и исчез, отправились в путь обратный. А воительницы поспешили в путь обратный к подругам, изрядно за них волновались, живы ли, не превратились ли в зомби?
 
 


Рецензии