Монолог ЛУНЫ

Если долго смотреть в бездну,
то бездна начинает смотреть в тебя.

                Фридрих Ницше

ЛУНА - 18-й Старший Аркан Таро.

ОБМАН. СТРАХ. ИЛЛЮЗИЯ. МЕЛАНХОЛИЯ.

Я - морок...Я - иллюзия... Я - вымысел и отражение... Я - бесконечное эхо в коридорах твоего бессознательного...

Я - вечная ночь со вспышками озарений, принимаемых за рассвет...

Я - извилистая тропа ведущая тебя в иной мир между остатками былой великой стены...над которой висит огромная задумчивая Луна. Она погружена толи в размышления, то ли в глубокий, цепкий, не отпускающий сон.

Игры разума и теней... Влекущие, загадочные, но вместе в тем опасные, грозящие навсегда оставить тебя с плену своих фантазий...

Здесь не на что опереться...здесь все рассыпается и исчезает, стоит лишь дотронуться...здесь тёмная ночь Души путает и пускает тебя по ложному следу...здесь волчий вой проникает внутрь и сковывает липким холодным страхом...

Ты знаешь что здесь правда, а что останется лишь воспоминанием после восхода солнца?

И я говорю тебе...
Бойся! Сомневайся! Не верь!

И я спрашиваю тебя...
Достаточно ли ты твёрд и устойчив?

Достаточно ли ты знаешь себя, чтобы путешествовать за тонкую грань иного мира?

Достаточно ли ты смел, чтобы спуститься в свой лабиринт Фавна?...

Достаточно ли в тебе Веры, чтобы дождаться первых лучей?...

...не спеши с ответом...


Рецензии