Монолог Правосудия

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне,
но не каждый хочет быть на стороне правды.

                Ричард Уэйтли


ПРАВОСУДИЕ - восьмой Старший Аркан таро.

ПОСЛЕДСТВИЯ. БАЛАНС. КАРМА.

Я всегда здесь, даже, если вы меня не видите и не знаете обо мне..

Я всегда строга, сосредоточенна, внимательна и замечаю малейший перевес на моих весах. Точность - вежливость королей и я - королева точности.

Я никогда не сплю и никогда не ошибаюсь. Мне не знакомы страсти, эмоции, метания. Моя логика выше любого человеческого понимания.

Меня невозможно умилостивить, разжалобить, купить или отвлечь от моей работы.

В моей руке меч, который обрушивается на головы, вольно или невольно не подчинившихся мне, но на самом деле я не зла...как и не добра...

Я - великая нейтральная сила, сохраняющая баланс и равновесие этого мира.

У всего сказанного и сделанного будут последствия - говорю я...
У всего НЕ сказанного и НЕ сделанного тоже будут последствия - говорю я...
Они есть у всего!

У всего есть причина и следствие и ничего не бывает вдруг в этом мире...

И я обязательно прослежу, чтобы каждый получил то, что он заслужил...
Каждый пожал, то, что он посеял...

...ни больше и не меньше...


Рецензии