Ты старик, я - море

Ты - старик, я - море,
Ты - моя печаль.
Мои ветры - спорят,
Твоя лодка - вдаль.

Рыбою встречая,
Пеною летя,
Лодку раскачаю
Я твою шутя.

Чаек крик летящий -
Гибельный простор.
Волн бросок разящий -
Ветров разговор.

Только мудр и гибок
Ты, старик-дитя:
Бьётся чудо-рыба
У тебя в сетях.

Ты - старик, я - суша,
Выжженный песок...
Приласкаю душу,
Сыплясь на висок.

11.05.08

Фото: иллюстрация из мультфильма "Старик и море" Александра Петрова, 1999 г.


Рецензии
"Старик и море" прочитал уже будучи студентом. Впечатлило.
Ваши стихи тоже впечатлили.
Удачи!

Яков Логвинович   07.02.2021 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Яков.
Удачи также!

Кира Костецкая   19.02.2021 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.